Перейти к публикации

BellyDancer

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О BellyDancer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Vladivostok
  • Масло
    Idemitsu 0-30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Vitara
  1. Расхода масла, кстати, практически нет - меньше четверти щупа между заменами, и то, заметил, что потеет прокладка клапанной крышки. Плоховато стал заводиться на горячую, да компрессия съехала до 11-12 со штатных 14
  2. обсуждать не призывал и не пытался, просил совета
  3. С момента приходя из Японии, по рекомендации авторизованного сервиса Равенол, лил этот продукт. Нареканий на работу самого масла не было и нет - заводилась в любой мороз и т.д. Просто износ двигателя начинает становиться очевидным, посему появляются разные мысли на тему "как продлить молодость" а, поскольку, меня учили отвечать на подобные вопросы только в отношении человеков, решил посоветоваться на форуме, где, по умолчанию, обитают профильные специалисты. Всем, ответившим по существу вопроса - моя глубокая признательность и благодарность. Комментарии "флудозвонов" о
  4. Ну, положим, производитель масла рекомендует интервал замены 15к, и, не имея профильного технического образования, догадаться, что при рекомендации в 15 тысяч, менять нужно через пять, не всегда получается.
  5. 1) Toyota Rush 2007г правый руль 2) Двигатель (3SZ-VE бензиновый) 3) Пробег 145 т.км. 4) Используемое в настоящий момент масло Ravenol Eco Synth ECS 0W-20 5) Периодичность замены 9-10 т.км. 6) Условия эксплуатации: город 80%; до 25 т.км./год Появилось "осчусчение", что двигателю на данном продукте уже некомфортно, износ порядочный, всё же. Собственно вопрос: Есть ли резон переходить на более вязкое масло? у местного дистрибуйтера есть RAVENOL HCL SAE 5W-30 и RAVENOL FDS SAE 5W-30 а также RAVENOL LSG SAE 5W-30 Хотел попробовать RAV

×
×
  • Создать...