Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 226.5, 229.5, Porsche A40, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C-937-A)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech 0W-40

 

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 photo1.JPGLukoil Genesis Armortech 0W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 226.5, 229.3, 229.5, Porsche A40, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C-937-A

 

Техническая документация: tds_lukoil_genesis_armortech_0w-40_v.1.0_rus.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

3150660 -  Lukoil Genesis Armortech 0W-40 1L

3150665 -  Lukoil Genesis Armortech 0W-40 4L

**** - Lukoil Genesis Armortech 0W-40 60L

**** - Lukoil Genesis Armortech 0W-40 216.5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на "статью" уже точно наговорил:negative:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2023 в 23:20, SVali сказал:

Предполагаю,  что там старый пакет т к паспорт на 4 л (08.23 г) мало чем отличается от литрушки (10.22 г). Аналогично и с GC5w30 оказалось, видимо на топовые линейки есть запас в заначке. 

По крайней мере по цвету и запаху 0w40 что я заливал в ноябре отличий не увидел, переливали в 5 литровый прозрачный кувшин.

а вот и ответочка засланным экспертоводам с маслом от октября 2022)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Expertowod сказал:

Судя по Вашим активно/агрессивным комментариям, Вы как-то связаны с данной фирмой-производителем. Но это моя паранойя опять проснулась))) 

Верить в наше время нельзя никому, даже себе))

С вероятностью процентов 99,5 ангажированность в этом случае можно смело отмести - очевидно - лукойлу это точно не надо .

Это ж не миксер из сарая .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цвета. Правда это в минус 25,  но после прогрева цвет особо не изменился. Это импортное масло на Инфениум

IMG_20231130_071024.jpg

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-25С сейчас, плюс ветер, с 30 декабря авто стоит, запуск с полоборота, первые секунды работало немного громче, чем уже на 2 минуте прогрева, я греться ушёл, пусть молотит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SVali сказал:

-25С сейчас, плюс ветер, с 30 декабря авто стоит, запуск с полоборота, первые секунды работало немного громче, чем уже на 2 минуте прогрева, я греться ушёл, пусть молотит :D

0w тестировать при -25С, это как таблицу умножения проверять на матмехе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, _AI_ сказал:

0w тестировать при -25С, это как таблицу умножения проверять на матмехе...

А кто тестирует то,  я езжу на нем, вышел, завёл, прогрелась машина за 12 минут, сели и уехали. Про это и был выше пост написан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QR25DE в -22 завелся нормально. Но показалось, что текучесть не очень. Когда другого нет, то и это сгодится. А так лучше бы ПАО на зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SVali сказал:

А кто тестирует то,  я езжу на нем, вышел, завёл, прогрелась машина за 12 минут, сели и уехали. Про это и был выше пост написан. 

Зачем писать то, когда если не заведётся, то дело точно не в масле...

А при -25С даже если использовать 10w40 спокойно заведётся.

Вот для 15w40 - это уже немного "экстремально"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _AI_ сказал:

Зачем писать то, когда если не заведётся, то дело точно не в масле...

А при -25С даже если использовать 10w40 спокойно заведётся.

Вот для 15w40 - это уже немного "экстремально"...

А зачем изначально было писать, ради написать, фишка такая?

Когда появятся вопросы, я у Вас спрошу, наверное, но это не точно!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, _AI_ сказал:

А при -25С даже если использовать 10w40 спокойно заведётся.

Когда длительное время стоит по 30 градусов, на пятёрках, не говоря о десятках, аккумуляторы особенно сильнее высаживаются, особенно которым по 3-4 и больше лет. Человек просто в какой-то момент остаётся без машины. И уже не ты запускаешь авто, а машина заводит тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ares 35 сказал:

Когда длительное время стоит по 30 градусов, на пятёрках, не говоря о десятках, аккумуляторы особенно сильнее высаживаются, особенно которым по 3-4 и больше лет. Человек просто в какой-то момент остаётся без машины. И уже не ты запускаешь авто, а машина заводит тебе.

Ну об этоми речь, если в -25С на масле 0w авто не завелось, то проблему надо искать не в масле...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...