Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Mir413 сказал:

Так я о том же, смысл на него ориентироваться. 

Если чисто, значит ароматика не загрязняет;) Если грязно - вопрос! Я так думаю (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Если чисто, значит ароматика не загрязняет;) Если грязно - вопрос! Я так думаю (с)

Да есть исследования что загрязняет, просто в свое время порешали что ниже 35-40% это уже не так выражено и разрешили эти проценты ГОСТами. Утилизировать то её куда-то надо. Просто в цилиндре у нас творится знатный бардак, напрямую трудно доказать. Но мы же понимаем что кокс и сажа это полиароматика и у нас она есть, а уж кто там первый был масло или бензин это не интересно. Масло собирает в себя и свои косяки и бензиновые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 у меня и в камерах сгорания все чисто. Я к тому, что если поддерживать полностью исправными систему ВКГ, систему зажигания, топливную систему и ЦПГ, то даже бенз с высокой ароматикой не нанесет существенного вреда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Mir413 у меня и в камерах сгорания все чисто. Я к тому, что если поддерживать полностью исправными систему ВКГ, систему зажигания, топливную систему и ЦПГ, то даже бенз с высокой ароматикой не нанесет существенного вреда.

Когда вообще всё идеально это "модель сферического коня в вакууме", т.е. теоретически да, но практике далеко не так. Но теоретически наверное возможно, но я никогда не слышал историй, чтобы при капиталке движок был чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mir413 сказал:

я никогда не слышал историй, чтобы при капиталке движок был чистый.

У меня был разбор без вытаскивания поршней. Все идеально чисто. Возможно, на кольцах и есть что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, СИНТЭКС said:

У меня был разбор без вытаскивания поршней. Все идеально чисто. Возможно, на кольцах и есть что-то...

какое масло использовали? и какие интервалы смены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IliaP. сказал:

какое масло использовали? и какие интервалы смены?

Спойлер

Всегда разные, не езжу на одном и том же (до нынешней осени). Всегда масла C3 с допуском 504, кроме 2-х раз (R*l REP 5w30 и VST 5w40 - единственная сороковка, побывавшая в моторе, слил через 1,5 ткм). Сейчас залито 14-е масло - Кларитэк на промывку (на месяц). Потом будет M1 ESP 5w30. Масло сливаю до 200 мото-часов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 19.10.2019 в 11:59, flatrons сказал:

Завезли нам свежую партию. 

IMG_20191019_114950.thumb.jpg.16d20acd19e6f31034347d6a7957c480.jpg

IMG_20191019_115005.thumb.jpg.7709ff1476f12ebfdf0af84a79227b55.jpg

СИНТЭКС Рассказываю. Испробовал бензин и на трассе, и в городе и в условиях жесткого для моей машины бездорожья. Скажу так, эта партия довольно хорошо зашла машинке, детонаций при трогании нет, на бездорожье при езде внатяг тоже не стучат пальцы, на 6-ой передаче уверенно набирает скорость, хотя редко такое бывает, в основном приходится переключаться на 5-ю. В городе тоже хорошо подхватывает с низов. Я доволен этим бензином, остается надеяться на то, что много эфира никак не повлияет на что то внутри авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, flatrons сказал:

остается надеяться на то, что много эфира никак не повлияет на что то внутри авто.

Никак не повляет. Много МТБЭ даст более полное сгорание, т.к. идет обогащение товлива кислородом. Обычно, но не всегда, «приход» от оксигенатных бензинов острее ощущается на движках с незначительно сниженной эффективностью основных систем (топливной, зажигания), т.к. таким движкам легче переварить этот бензин, чем более «плотный» без оксигенатов. 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Никак не повляет. Много МТБЭ даст более полное сгорание, т.к. идет обогащение товлива кислородом. Обычно, но не всегда, «приход» от оксигенатных бензинов острее ощущается на движках с незначительно сниженной эффективностью основных систем (топливной, зажигания), т.к. таким движкам легче переварить этот бензин, чем более «плотный» без оксигенатов. 

Если никак не повлияет, то тогда моя каша в голове продолжает вариться. Я ни разу не химик и далек от этого, но сколько уже всего тут читаю, и все равно не укладывается, а разобраться хочется. Почему в таком случае писали выше что бензин с более высоким очи но с содержанием эфиров, условно с ТН, будет немного хуже чем более низкий очи, без эфиров, условно с Лука?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, flatrons сказал:

Почему в таком случае писали выше

Тут очень много кто чего пишет. И я в том числе. Не надо всё воспринимать как истину в последней инстанции. В темах про бензин очень много рассуждений и много вопросов, на которые не получится дать однозначный ответ. Читайте, изучайте, вникайте, разбирайтесь.

38 минут назад, flatrons сказал:

Я ни разу не химик и далек от этого

я тоже

39 минут назад, flatrons сказал:

бензин с более высоким очи но с содержанием эфиров, условно с ТН, будет немного хуже чем более низкий очи, без эфиров, условно с Лука?

Моё мнение: ОЧИ/ОЧМ не надо возводить в ранг "абсолюта". Это всего лишь параметр, определяющий детонационную стойкость бензина и всё!!! Нужно смотреть все параметры вкупе. Если Ваш мотор не в состоянии эффективно переваривать бензин с высокой ароматикой без оксигенатов, не надо его этим кормить. Если ему проще 27% ароматики, 1% олефинов и 12% МТБЭ - пожалуйста! Вреда не будет. Но, к примеру, у меня на таком бензине машина не едет, о чём лишний раз убедился, заправившись в пятницу с МТБЭ 11,5%. Ищите и пробуйте. Нравится Танеко, катайте на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, flatrons сказал:

Если никак не повлияет, то тогда моя каша в голове продолжает вариться. Я ни разу не химик и далек от этого, но сколько уже всего тут читаю, и все равно не укладывается, а разобраться хочется. Почему в таком случае писали выше что бензин с более высоким очи но с содержанием эфиров, условно с ТН, будет немного хуже чем более низкий очи, без эфиров, условно с Лука?

Вот что что, но при сравнении используются сравнимые ОЧ. Пару десятый после запятой не в счёт. 

 

Хороший паспорт с точки зрения демонстрации влияния олефинов. Их нет, чувствительность низкая и покупая 95-й вы по факту по ОЧМ купили практически 98-й. Очень удачно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mir413 сказал:

вы по факту по ОЧМ купили практически 98-й

забористый такой 98-й, если коктейль слабоват, можно и одеколончику плеснуть - градус сразу вырастет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

забористый такой 98-й, если коктейль слабоват, можно и одеколончику плеснуть - градус сразу вырастет:D

Надо ацетонщиков позвать, они его доведут до ума :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Моё мнение: ОЧИ/ОЧМ не надо возводить в ранг "абсолюта". Это всего лишь параметр, определяющий детонационную стойкость бензина и всё!!! Нужно смотреть все параметры вкупе. Если Ваш мотор не в состоянии эффективно переваривать бензин с высокой ароматикой без оксигенатов, не надо его этим кормить. Если ему проще 27% ароматики, 1% олефинов и 12% МТБЭ - пожалуйста! Вреда не будет. Но, к примеру, у меня на таком бензине машина не едет, о чём лишний раз убедился, заправившись в пятницу с МТБЭ 11,5%. Ищите и пробуйте. Нравится Танеко, катайте на нём.

Вот этой фразы мне долго не хватало! Именно, что достаточно ориентироваться на отношение мотора к заливаемому бензину, если ему подходит по ощущениям, значит норма. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...