Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 minutes ago, IliaP. said:

Стоимость техрона и присадочного кстово как раз сьест разницу с танеко 

Танеко кстати летом и в жару по днп прям хорош, но логистика плюс сам эфир будет испаряться.....у лука же сейчас по верху днп идёт,хотя у нас 18-20, а у вас думаю под 25-30с. Очень Вероятно алкилатам пофигу на жару,возможно и на мороз....

Т.е лук повыигрышнее вроде. 

Поспрашивайте танеко через фейсбук/ вк, иногда там технологи отвечают. Может прольётся свет. Одно точно,что для жары лук с алкилатами лучше в плане детона и Вероятно расхода. Танеко может просесть по очм до 95,и расход побольше, но машина будет правильно ехать на 95 очках по прошивке. 

Кстати радиаторы мыли? Прошивку обновляли? Это первым делом нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й если расход не напряжен в 2,5л эфира( 6% эфиров от 40л  это 2,5л бенза минус) то танеко, если напряжно то лук экто с кстово плюс реа (техрон)каждые 7-8тыс км и смена масла.

Расход потерпим, лишь бы движке хорошо было. Про реа поподробнее можно что как сколько и когда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На луке у меня на последней прошивке и чистых радиаторах летит тащит по передачам, не оптимально работает акпп, иногда дерганно. На танеко идеально плывет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IliaP. сказал:

Т.е лук повыигрышнее вроде. 

Поспрашивайте танеко через фейсбук/ вк, иногда там технологи отвечают. Может прольётся свет. Одно точно,что для жары лук с алкилатами лучше в плане детона и Вероятно расхода. Танеко может просесть по очм до 95,и расход побольше, но машина будет правильно ехать на 95 очках по прошивке. 

Кстати радиаторы мыли? Прошивку обновляли? Это первым делом нужно

Танеко допрашивать это уже лишнее.  По зиме Танеко огонь был и безэфирный. Вопрос в том на чем летом ездить, Танеко или Кстово дабы старушка подольше протянула.

Радиаторы имеете ввиду изнутри или снаружи. Снаружи керхером периодически промываю.  Про прошивку даже не думал никогда на свое древнее корыто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А л е к с е й если движке то танеко! Если логистика нормальная у вас и партии свежие, в том числе по днп для жары. Фракционка на луке при 100с не оптимальная, и будет форсунки загрязнять и камеру двс(уменьшая обьем камеры за счёт отложений) , требуя больший октан-100. Т.е на луке 95 кстово в городе вы в итоге потеряете драйв, о чем много раз писали и сам замечал, и получите его только итальянскими тюнапами по трассе либо за счёт реа, либо на 100 переходить. 

На танеко 95 пока нареканий про дерганную непонятную работу не видел, на лук встречается,  и на своём авто почуял.

Вообщем есть плюсы и минусы которые нужно учитывать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А л е к с е й прошивка обязательна, авто преобразится,  и радиаторы мыть со снятием, без снятия фигня. Я как помыл,так на луке прям проскакивает передачи, неоптимально Карабас работает плюс днп вроде около 70,для 18-23с много. Залью танеко для сравнения на сопоставимых данных. 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, IliaP. сказал:

не оптимально работает акпп, иногда дерганно. На танеко идеально плывет

Во, во, что на 95, что на 100 поведение акпп как под копирку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IliaP. сказал:

А л е к с е й прошивка обязательна, авто преобразится,  и радиаторы мыть со снятием, без снятия фигня. Я как помыл,так на луке прям проскакивает передачи, неоптимально Карабас работает плюс днп вроде около 70,для 18-23с много. Залью танеко для сравнения на сопоставимых данных. 

У меня на палке мешалке старушка. И на Танеко неплохо так идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, SVali said:

Во, во, что на 95, что на 100 поведение акпп как под копирку.

Тут тогда варианта 3 навскидку 

1. С 2000 условно авто любят эфиры(лексусы одно время исключение) 

2. Правильная фракционка 

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А л е к с е й откаты посмотрите и тогда точно определитесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IliaP. сказал:

. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Что это значит, смотрим со скептицизмом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, IliaP. сказал:

3. Переоцениваем лук и его композицию с алкилатами

Я бы наверное добавил 4 пункт условно т.к до подлинно не понятно, если лить Лукойл, особенно 100, то масло после 5 т км начинает исчезать. С другими бензинами всё более менее нормально,  до 7.5 т км долью грамм 200-300 масла. 

Замечу,  это касательно моего авто. 

Не один раз уже попадалось в сети,  что заправляя Лукойл нужно будет чаще менять масло и температура двигателя на 3-5С выше обычного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali пункт влияния бенза на масло,так бенз в масло попадает всегда,то больше то меньше(выпаривается по трассе). Тут конечно лук хуже чем танеко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...