Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Bari сказал:

ЭБУ подстраивает УОЗ и форсунки моментально по показаниям датчиков, это скачкообразные надстройки. Но есть такое понятие "Самообучение ЭБУ" , оно не будет при каждом нажатии на газ менять свои настройки, а будет сопоставлять параметры нескольких поездок и если настройки одинаковые, то примет их как основные. Даже чек сразу не загорается, ЭБУ сопоставляет параметры неисправности нескольких поездок и  по их результатам принимает решение вывести код ошибки.

ЭБУ должно  подсстроится сразу же на налитую жижу в бак авто. Чек да, это отдельная историия,  там параметров и условий куча, но если бензин гуано то и чек вылетает через минуту другую при нажатии на педаль газа. 

Нет такого понятия сейчас как Самообучение,  есть заложенные параметры в прошивке и ЭБУ только по ним и работает,  оно не может самостоятельно скачать что то.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SVali сказал:

ЭБУ подсстроить сразу же на налитую жижу в бак авто. Чек да, это отдельная историия,  там параметров и условий куча, но если бензин гуано то и чек вылетает через минуту другую при нажатии на педаль газа. 

Нет такого понятия сейчас как Самообучение,  есть заложенные параметры в прошивке и ЭБУ только по ним и работает,  оно не может самостоятельно скачать что то.

Усе верно. Чек и адаптация\подстройка под топливо не взаимосвязаны. Чек может гореть (если зажегся) даже несколько циклов\100 км, несмотря на что уже и не условий для него (все зависит от настроек конкретного авто).. Тоже самое условия его загорания. Кому то 100 пропусков и чек загорелся, а кому то только 1000 и чек загорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Усе верно. Чек и адаптация\подстройка под топливо не взаимосвязаны. Чек может гореть (если зажегся) даже несколько циклов\100 км, несмотря на что уже и не условий для него (все зависит от настроек конкретного авто).. Тоже самое условия его загорания. Кому то 100 пропусков и чек загорелся, а кому то только 1000 и чек загорится.

Так и есть по этому загоране чека по пытался вынести за скобки, там много условий заложено,  страниц не хватит перечислять.  

Как только вырабатывается из топливной системы старое топливо,  так и начинается подстройка ЭБУ по заложенному алгоритму под то что пошло из бака, с учетом темпрературы заборного воздуха, наличия в нем содержания кислорода и пр, пр, пр. За 6 баком можно двигать убить к чертям,  я да же предполагаю, что и после 1 бака уже будет сюрприз если придерживаться логики про 6 баков.  ЭБУ да же понятия не имеет что человек существует,  одно получает команты и действует согласно заложеной программе. Это АКПП может подстроится если грубо так можно сказать,  но оно записывает условие которое повторяется часто, от сюда и пошло понятие самообучение коробок. Но как только мы вышли на трассу или поменяли стиль вождение,  этот значение удаляется и записывается новое и происходит это давольно быстро. 

У на у многих перемешалось в головах все, особенно у теле экспертов которые порой такую пургу прогонять могут, что волосы шевелятся на голове. Все смешалось ЭБУ для авто и техники воедино, возможно в будущем и внедрят подобное, но обучение чере 6 баков,  простите это дурь, если это применить для конкретно моего авто и условно по считать расход 10 л/100 км, то на 6 баках я проеду 4200 километров (10×70×6). Зановес,  я ушёл работать :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился на заправке №4 - 95 танеко.

Сам решил залить 92 - 20 литров, вместо 95. Посмотрим. Правда дата изготовления январь.

IMG_20190426_133504.jpg

IMG_20190426_144416.jpg

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: АЗС на МКАДе в Видном, а проверку качества делали в Тульском ЦСМ на Болдина :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Enzo69 сказал:

Интересно: АЗС на МКАДе в Видном, а проверку качества делали в Тульском ЦСМ на Болдина :shok:

А случайно ни чего ТН не прикупила из баз в Тульской обл?

А так по сути же все равно где проверку качества делать, есть, значит закон соблюден. Нужно наблюдать дальше за паспортами в Московском регионе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-ю неделю катаюсь по командировкам в ПФО и пока для меня Танековский бензин по ощущениям лучший. Довелось один раз залить полный бак Лукойла и Роснефти, на Роснефти машина совсем "загрустила" - грубая работа мотора и динамика вялая - это все 92-й.

Последний раз заправлялся в области, партией от 17.04.19 и на память ОЧИ и ОЧМ 94 и 87,7 соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimaone сказал:

Появился на заправке №4 - 95 танеко.

 

IMG_20190426_133504.jpg

Что то сомнительно, вроде не чистый 95 ТАНЕКО , Смолы больше, кислорода больше, МТБЭ больше, бензола больше, ароматических углеводородов меньше, пентана и гексана меньше, ДНП меньше и тд...

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lacoste сказал:

Bari есть адаптация. Она выставляется, чтобы меньше был диапазон регулировок в реальном времени. Если, грубо говоря, после 100го залить 95, то двиг начнет сразу менять параметры, чтобы не было на нем детонации и т.п. Если после 95 залить 100, то двиг спустя маленький промежуток времени (зависит от настроек ЭБУ (у меня спустя несколько минут, если нет детонации)) начнет двигать угол и увеличивать наддув.

Скорей всего от настроек производителя зависит, мой Форд некогда сразу не чувствует что залит бензин с большим октановым числом, с АЗС она некогда не стартанёт хорошо после заправки хорошего бензина, надо несколько раз хорошо стартовать со светофора и выключать и включать замок зажигания и проехать 20-30км.

На моём Форде коррекция УОЗ в минус -0,5, -1 начинается с 3800-3900об\мин при педали газа в пол, четвёртая передача и АИ-95, есть мнение что надо несколько раз крутить двигатель до 4000об\мин и тормозить двигателем до 1000об\мин, что бы произошло самообучение на новый бензин. А на малых оборотах можно и неделю ездить и не почувствовать разницу между 92 и 95.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bari у меня фиеста 2009г сразу ЭБУ адаптируется, особенно было заметен жопомером прирост после простого 95 от ГПН/РН например при заправке 95 танеко/100ГПН!

хотя при смене на 95РН вынужденной(не было танеко 95)-попалась хорошая партия 95РН на Новой риге, хорошо ехала и автомат работал! 

хотелось бы чтобы 95 танеко стал панацеей, но нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bari сказал:

с АЗС она некогда не стартанёт хорошо после заправки

Она и не стартанет сразу, как и другой любой авто. 

Давайте ближе к Танекко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправил 92 ТАНЕКО изготовлено 15.04. 

Время будет, зацепля ELS27 и попробую протестировать на детонацию, 95 ТАНЕКО уже тестировал, так что можно будет сравнить УОЗ и тд.. 

QP0000001288_SH0000033262_WJa5JOkkIo.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как и обещал прокатился с адаптером ELS27, сперва на АИ-95, потом несколько раз заправил АИ-92 .

Результат такие, АИ-95:

Долгосрочная топливная коррекция -0,78.

УОЗ при 100км\час 4 передача, 25°.

УОЗ при 140км\час 5 передача, 19,5°.

Результаты АИ-92:

Долгосрочная топливная коррекция -1,5.

УОЗ при 100км\час 4 передача 30,5°.

УОЗ при 140км\час 5 передача 26,5°.

По моему чистый без присадок 92 бьёт 95ый с МТБЭ.

 

 

пно.jpg

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Bari сказал:

Вот как и обещал прокатился с адаптером ELS27, сперва на АИ-95, потом несколько раз заправил АИ-92 .

Результат такие, АИ-95:

Долгосрочная топливная коррекция -0,78.

УОЗ при 100км\час 4 передача, 25°.

УОЗ при 140км\час 5 передача, 19,5°.

Результаты АИ-92:

Долгосрочная топливная коррекция -1,5.

УОЗ при 100км\час 4 передача 30,5°.

УОЗ при 140км\час 5 передача 26,5°.

По моему чистый без присадок 92 бьёт 95ый с МТБЭ.

 

 

пно.jpg

У меня в голове сидит один вопрос, 95 с такими показателями как у 98 имеет ли антидетонационные свойства равные 98?

Как мне кажется по этому и на 92 с показателями 95 показания снятые приблудой более лучше. 

Я бы 98 залил и сравнил с 95 (98).

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

12 минут назад, SVali сказал:

У меня в голове сидит одна мысль, 95 с такими показателями как у 98 имеет ли антидетонационные свойства равные 98?

Как мне кажется по этому и на 92 с показателями 95 показания снятые приблудой более лучше. 

Я бы 98 залил и сравнил с 95 (98).

Я тут удивился когда узнал что у 95 Пульсар Роснефть детанационная стойкость по моторному методу хуже чем у 92 ТАНЕКО примерно на 0,5 единиц. 

У 95 ТАНЕКО наверно такой разницы не будет, потому что октановое число поднято как и у других с помощью метил-трет-бутилового эфира. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...