Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 22.05.2019 в 16:16, Азат Д сказал:

 

Блин, ну и Эфира тут 13,7%, такой бензин надо пополам с 92ым разбавлять что бы получить нормальный 95ый. 

Снимок экрана (165).png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего так Эфир скачет в 95 ТАНЕКО, заправлял, в одной партии 03,05,2019г- 5%, а через две недели 17,05,2019г- 13,4% сам лично не заправлялся таким, такой бензин больше на Роснефть похожа по метилтретбутиловому эфиру, лучше заправлюсь 92ым без эфиров и присадок. Вам не кажется что 95 это тот же 92 с добавлением метилтретбутилового эфира?

Снимок экрана (166).png

Снимок экрана (165).png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Азат Д сказал:

Там уже нет его

Скорей всего, я даже QR код расшифровать не смог. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татнефть № 171 (M4 "Дон") рядом с Домодедово.

Какое мнение у экспертов по поводу этого бензина?

 

3jo4siPyRGiE8tsZ6WnF1Q.jpg

fullsizeoutput_4221.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polanski Хорошие показатели. Приличный бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Polanski сказал:

Татнефть № 171 (M4 "Дон") рядом с Домодедово.

Какое мнение у экспертов по поводу этого бензина?

 Паспорт не оригинал ТАНЕКО, а выписан нефтебазой это одно. Во вторых это зимний бензин произведённый еще 07.04.2019г. 

В оригинальном паспорте Танеко за 07.04.2019г октановое число 95,9 а тут 96,5 подрос пока до Москвы доехал)))

В оригинале лёгких фракций 38%, а тут 34%.

Технические возможности нефтебазы:

  • Прием нефтепродуктов по железной дороге:
    • Двухсторонняя железнодорожная сливная эстакада на 20 вагоноцестерн.
  • Ёмкость резервуарного парка для хранения нефтепродуктов:
    • Бензин Аи-95                         3000м3
    • Бензин Аи-92                         3000м3
    • Дизильное топливо             3000м3
    • Авиационное топливо        5450м3
  • Налив нефтепродуктов в автоцистерны
    • 6 установок комбинированного (верхнего и нижнего) налива бензинов Аи-95, Аи-92 и дизильного топлива.
    • 2 установки комбинированного (верхнего и нижнего) налива авиационного топлива ТС-1 в аэродромные топливозаправщики.

Снимок экрана (172).png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что зимний я понял. Из-за этого могут быть какие-то проблемы с двигателем? ОЧММ почти как у сотого РН. Цена ниже чем у 95 го большей части ВИНКов в моём регионе. То что с нефтебазы- так у нас и дизель Танеко с неё же. На заправках говорят, что с Нижнекамска топливо идёт железной дорогой, затем бензовозами по АЗС. Или так или вообще отказаться от Танеко. Стоит отказаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся на татнефти, по паспорту У 92-го бенза ОЧ 93.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bari сказал:

октановое число 95,9 а тут 96,5

 "Однако за время пути собака могла подрасти"...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает - встречается ли  в Московском регионе 98 или 100 Танеко?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Polanski said:

Никто не знает - встречается ли  в Московском регионе 98 или 100 Танеко?

 пока точно нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IliaP. сказал:

 пока точно нет!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Polanski сказал:

То что зимний я понял. Из-за этого могут быть какие-то проблемы с двигателем? ОЧММ почти как у сотого РН. Цена ниже чем у 95 го большей части ВИНКов в моём регионе. То что с нефтебазы- так у нас и дизель Танеко с неё же. На заправках говорят, что с Нижнекамска топливо идёт железной дорогой, затем бензовозами по АЗС. Или так или вообще отказаться от Танеко. Стоит отказаться?

Я на свой Форд не стал заливать, подождал пока привезут летний 95 ТАНЕКО, с другой страны двигателю должно быть пофиг, ведь рабочая температура двигателя и зимой, и летом одинаковая. 

Это на старых карбюраторных двигателях может быть ощутимо, а инжекторному двигателю с закрытой топливной системой думаю без разницы какое соотношение испаряемости компанентов. 

 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bari сказал:

Я на свой Форд не стал заливать, подождал пока привезут летний 95 ТАНЕКО, с другой страны двигателю должно быть пофиг, ведь рабочая температура двигателя и зимой, и летом одинаковая. 

Это на старых карбюраторных двигателях может быть ощутимо, а инжекторному двигателю с закрытой топливной системой думаю без разницы какое соотношение испаряемости компанентов. 

 

Только паровые пробки могут быть, что явно не в плюс мотору. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

Только паровые пробки могут быть, что явно не в плюс мотору. 

Я знаю только один двигатель который в жару глохнет из за пробки бензиновых паров, это УАЗ карбюраторный, где из за бензиновых паров переставал качать бензанасос, а о других авто я не слышал даже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...