Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё про бензин выпускающийся на Нижнекамском НПЗ ТАНЕКО. 

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20191231/ ссылка не работает, пока не удаляю

 

Screenshot_2019-03-26-12-23-07.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проезжал по трассе Альметьевск-Муслюмово АЗС 11, заехал, паспорта 95 ТАНЕКО есть, изготовлена 06.04.2019г. ОЧМ 89, ОЧИ 95,9 как и везде апрельская партия.

Заправился по 42,36руб, Бортовой компьютер показывает что залили на 1,3л больше чем на чеке, не думаю что залили больше, скорей погрешности подсчёта, главное показало не меньше чем на чеке.

В отдельно взятом регионе проблема с хорошим 95ым решена, есть и Лукойл 95 ЭКТО Pius и 95 ТАНЕКО.

 

XXXL.thumb.jpg.9492972161b3c53f6cb4501519ef31db.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сайт как всегда хромает, не указано что бензины 92 и 95 ТАНЕКО, так ещё этих АЗС №11 аж 4 штуки))) Если на локаторе выбрать АИ-95 Танеко, то большинство АЗС с бензином АИ-95 ТАНЕКО исчезают.

Снимок экрана (139).png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2019 в 23:15, Exel сказал:

 у изопентана (он как раз составляет подавляющую часть этих 19%) очень высокие ОЧИ и ОЧМ (90+), а ОЧ смешения может быть еще выше, но он довольно летучий - в чистом виде начинает кипеть при 27,5 градусах.

Это в порядке вещей для зимнего бензина. Для лёгкого пуска двигателя 10% бензина должно быть легко испаряемой. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bari сказал:

Это в порядке вещей для зимнего бензина. 

Что именно? То, что в бензин зимой добавляют летучие компоненты для лучшего запуска - в порядке вещей. То, что их туда добавляют навскидку шестую часть - черт бы с ним, если -20 за окном. Но Татнефть этот бензин продает в то время, когда зима уже закончилась (и на большей части ЦФО по уму надо продавать бензин с ИПП не выше 1050, который у той партии Татнефти завален), и это ни разу не нормально:pardon:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Exel сказал:

Что именно? То, что в бензин зимой добавляют летучие компоненты для лучшего запуска - в порядке вещей. То, что их туда добавляют навскидку шестую часть - черт бы с ним, если -20 за окном. Но Татнефть этот бензин продает в то время, когда зима уже закончилась (и на большей части ЦФО по уму надо продавать бензин с ИПП не выше 1050, который у той партии Татнефти завален), и это ни разу не нормально:pardon:.

Инженерам ТАНЕКО наверно виднее, что и как смешивать. Пока это только домыслы про не стабильный состав. 

В воскресение спецом ездил до остатка в баке на 28км, не какого изменения в работе двигателя не заметил. Хотя что из того что израсходуются легкие фракции, ведь их октановое число всего 90, при том что октановое число бензина 96, теоретически это должно привести к повышению октанового числа оставшегося бензина в баке, и двигатель должен работать ещё лучше, но это всего лишь теория и домыслы диванных теоретиков. Тем более современные баки имеют закрытую систему вентиляции, и эти пары всё равно сгорят в двигателе принося КПД. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bari сказал:

Инженерам ТАНЕКО наверно виднее, что и как смешивать.

А технологи других НПЗ в РФ, наверное, дураки, раз не делают бензины по схеме Татнефти, хотя все необходимое для этого оборудование у них в наличии. Вам это не кажется странным? 

6 минут назад, Bari сказал:

Пока это только домыслы про не стабильный состав. 

А про нестабильный состав никто не писал, читайте внимательнее, я писал про то, что бенз ТАНЕКО может быть нестабилен при хранении, суть "выветриваться" через некоторое время. А что касается "домыслов", то, что количество пентана в бензинах Татнефти кратно превосходит аналогичный показатель в бензинах других производителей - это факт (ТАНЕКО; ЯНОС лицо, оборот с фр.составом и данными по пентану, почти в 5 раз разница - 19,37 против 4,1 при одинаковом ДНП, ЯНОС даже более зимний бенз по факту, чем ТАНЕКО, из-за более высокого значения И70). То, что пентаны (в частности, изопентан ибо неопентан и пентан не стоят того, чтоб из-за них огород городить с изомеризацией - у них ОЧ сильно ниже) крайне летучи - тоже факт (смотрите в таблице, как меняется фракционный состав бензина при добавлении в него изопентана в разных концентрациях). То, что бензин с большим количеством низкокипящих компонентов менее стабилен при хранении и склонен к образованию паровых пробок - тоже факт (ссылка, стр. 18-19, жаль, что магистерская диссертация, но книгу по нефтепереработке/производству бензинов, из которой информация взята, мне сейчас лень искать). То, что условия хранения топлива на нефтебазе или в резервуарах АЗС лучше, чем в баке авто, вроде и так понятно. В чем тут "домыслы"?

6 минут назад, Bari сказал:

Хотя что из того что израсходуются легкие фракции, ведь их октановое число всего 90, при том что октановое число бензина 96, теоретически это должно привести к повышению октанового числа оставшегося бензина в баке, и двигатель должен работать ещё лучше, но это всего лишь теория и домыслы диванных теоретиков. 

 

У компонентов бензина есть октановое число, а есть октановое число смешения. И ОЧ смешения изопентана может быть не 90, а выше  - пример, при добавлении изопентана с ОЧИ 90 в бензин его ОЧ смешения до 96,6 доходило в зависимости от концентрации. Поэтому не факт, что испарение легких фракций топлива приведет к заметному падению ОЧИ, а вот к падению ОЧМ - определенно.

4 часа назад, Bari сказал:

Тем более современные баки имеют закрытую систему вентиляции, и эти пары всё равно сгорят в двигателе принося КПД. 

А с чего вы взяли, что эти пары принесут "полезное действие"? Если я ничего не путаю, назначение системы вентиляции - избежать попадания паров топлива в атмосферу, а не обеспечить сгорание этих паров без потери мощностных характеристик двигателя. В этой теме уже пара человек отписались, что через несколько дней после заправки разница в поведении авто с периодом "сразу после заправки" весьма ощутима, основания утверждать, что причина этого кроется именно в бензине, тоже есть:pardon:.

Наконец, то, что у Вас на бензине ТАНЕКО все отлично - просто замечательно, но условия эксплуатации у всех разные (в том числе температура окружающей среды и условия хранения авто), так что не надо, пожалуйста, тут во все темы писать о том, какой бенз ТАНЕКО хороший, а Роснефть/Лукойл/ (тут можно подставить бренд по желанию - темы по крупным брендам еще остались, где Вы ТАНЕКО не похвалили, противопоставив профильному бензину) - фуфло, и как мы это можем лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

 

Время покажет что из себя представляет ТАНЕКО, а пока я полностью перешёл на 95 ТАНЕКО и спорить с теми кто через раз его заправляет и смешивает с Роснефть и тп.. не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаю 95, выезд по выходным, час много не езжу, просто чтоб машина не стояла, поведение машины нормальное, на педаль реагирует, расход радует, что еще надо, по лету средний расход подсчитаю, 50 на 50 Уфа, Танеко, так 7,3л годовой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, исламыч сказал:

что еще надо

Ну это засланные казачки из компании Роснефть и Лукойл пытаются дескредитировать ТАНЕКО. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АИ-95 ТАНЕКО.

Компоненты бензина получены в процессе каталитического риформинга, изомеризации и гидрокрекинга.

Бензин не содержит присадок.

Пентан 19.43% температура испарения 36,07 С°

Гексан  16,96% температура испарения 68 С°

Сколько мусолили про температуру кипения, а это оказалось фейком, я в упор не вижу что бы кипела при 27 С°

 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Bari сказал:

Сколько мусолили про температуру кипения, а это оказалось фейком, я в упор не вижу что бы кипела при 27 С°

Вы ОЧ н-пентана (того самого, у которого Тнк 36 градусов) посмотрите заодно (подсказываю - чуть больше 60), чтоб понять, что столько его в бензине быть не может и речь здесь идет о его изомерах, которых всего два. У первого (изопентан) ОЧИ и ОЧМ 90+ и Тнк 27,5 градусов, у второго(неопентан) ОЧИ около 84, ОЧМ слегка за 80, Тнк меньше 10 градусов.

А про гексан (у н-гексана ОЧ 24) речи вообще не шло (у изомеров н-гексана с высоким ОЧ Тнк в диапазоне 50-60 градусов, ЕМНИП, что я считаю вполне нормальным, хотя тот же МТБЭ с температурой кипения 55 градусов принято считать летучей жидкостью), пусть его содержание тоже из общего ряда выбивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Exel сказал:

Вы ОЧ н-пентана (того самого, у которого Тнк 36 градусов) посмотрите заодно (подсказываю - чуть больше 60), чтоб понять, что столько его в бензине быть не может и речь здесь идет о его изомерах, которых всего два. У первого (изопентан) ОЧИ и ОЧМ 90+ и Тнк 27,5 градусов, у второго(неопентан) ОЧИ около 84, ОЧМ слегка за 80, Тнк меньше 10 градусов.

 

Опять Вы за своё, лабораторные анализы Вам без разницы? 

По результатам лабораторных испытаний легко испаряющихся компонентов 38%, из них Пентан 19,43%, Гексан 16,96%, и того 36,39%.

Осталось всего 1,61% для других легко испаряемых компонентов. 

Я сперва Вам даже поверил, но лабораторные анализы говарят сами за себя, указаны и проценты и температура кипения и названия углеводородов. 

Скорей всего тут была проблема снижения октанового числа до 96, не удевительно для завода где делают ракетное топливо для Военно-Космических сил России. 

Бензин ТАНЕКО обрабатывается водородом при давлении 140 ат и температуре 400С°, при этом масса бензина увеличивается на 25%.

Не удевлюсь если появится 100 ТАНЕКО вообще без присадок. 

 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bari сказал:

Ну это засланные казачки из компании Роснефть и Лукойл пытаются дескредитировать ТАНЕКО. 

Никто ничего плохого не говорит про танеко просто с москве и московской области его еще нет - 95 танеко чтобы что то о нем говорить, может и есть но на единичный заправках, да и заправок не так много в московском регионе татнефть! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bari сказал:

Осталось всего 1,61% для других легко испаряемых компонентов. 

Ага, при этом бензин содержит 6,1% МТБЭ, который тоже относительно легкоиспаряемый компонент, при 55 градусах кипит:good3:

3 часа назад, Bari сказал:

но лабораторные анализы говарят сами за себя, указаны и проценты и температура кипения и названия углеводородов

Во-первых, температур кипения в паспорте нет. Во-вторых, если лаба хочет указать содержание в бензине именно н-пентана, который Вы имеете в виду под пентаном, она именно это и делает (например). В третьих, ГОСТ 32507, который указан в паспорте, не знает такого индивидуального углеводорода "пентан" (а вот н-пентан знает). Так что если лаба пишет просто "пентан" (а это еще и название класса алканов с 5 атомами углерода, включающего в себя н-пентан, изопентан и неопентан), а не н-пентан, то сюда входят все изомеры пентана.

3 часа назад, Bari сказал:

Скорей всего тут была проблема снижения октанового числа до 96, не удевительно для завода где делают ракетное топливо для Военно-Космических сил России. 

Тема "Приколы" в другом разделе форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Exel сказал:

 

Тема "Приколы" в другом разделе форума

Спорить можно долго лёжа на деване, испарится или нет всё равно не поймём. 

Лучше займёмся практикой, заправил полный бак 95 ТАНЕКО, израсходовал его за две недели, 609км, остаток в баке на 80км, средний расход Форд Фокус 125л/с 7,1л/100км. Расход даже уменьшился на 0,5л/100км чем на Лукойле, было 7,6л/100км.

Бак на 700км вроде нормальный показатель Форд Фокус, каторая славится своей прожорливостью. 

Нашёл в телефоне прошлогоднее фото, средний расход 7,5л/100км, тогда ТАНЕКО ещё и в помине не было. 

 

 

P_20180430_171210_1_p.jpg

P_20190412_174113_1_p.jpg

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...