Перейти к публикации

Только 0w-20 или 5w-30. Почему не 0w-30 ?


Рекомендованные сообщения

В современных мануалах (на Тойоты, в частности) прописано: лить 0w-20, в тяжелых условиях лить 5w-30. Нет ни слова про масла 0w-30, хотя у той же Тойоты такие масла есть. По вязкости (средней арифметической :D) эти масла где-то посередине. Почему же производитель автомобилей их не рекомендует? А ведь по сути это был бы, наверное, компромиссный вариант между "веретенщиками" и "гуталинщиками".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сейчас я всех запутаю ))

Тойота в 2006 году выпустила технический бюллетень (для североамериканского рынка) для моторов выпускавшихся ранее 2006 года

1008267032_ToyotaScionMY200607EngineOilRecommendationILSACGF-4(1).thumb.jpg.d088c5b6439d30ea217227cd1fab08d5.jpg     18983902_ToyotaScionMY200607EngineOilRecommendationILSACGF-4(2).thumb.jpg.f4dbccbc8b35e3c07128f97a1a2f93aa.jpg

Кому удобнее pdf - Toyota & Scion MY2006–07 Engine Oil Recommendation ILSAC GF-4.pdf

Собственно оттуда же (рекомендации Тойота / Lexus в Америке)

1640267599_ToyotaOilChart_USA.thumb.JPG.5eb4b94cbff85672d0b07f9c31bb2fa5.JPG    1972594229_LexusOilChart_USA.thumb.jpg.1354b6a64ad54772d1dcc9be8aae503b.jpg

Не отстает и Япония (файл многостраничный, скачиваем, смотрим)

Toyota_engine_oil_list_201503.pdf (первая колонка модель, вторая - кузов, третья раб.объем ДВС, четвертая - модель ДВС)

Из этих документов видим, что на старые модели MZ, JZ, RZ, VZ, ZZ, UZ и другие (конца 90-х, начала 2000-х) рекомендовали вязкость 5W-20.

Но не 0W-20! 

Рассуждаем дальше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Из этих документов видим, что на старые модели MZ, JZ, RZ, VZ, ZZ, UZ и другие (конца 90-х, начала 2000-х) рекомендовали вязкость 5W-20. 

Но не 0W-20!  

Рассуждаем дальше )) 

Технические особенности нужно смотреть типа всяких фазовращателей, давлений открытия клапанов, и тд. Возможно просто рекомендуют достаточное масло, типа в старые движки 0W-20 не обязательно поэтому лейте дешманское 5W-20.

Есть еще версия что масла 5W-20 и 0W-20 имеют немного разные наборы тестов для получения ильсаковского допуска, но это не точно и я не верю что это может быть критично для старых движков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше что заливали на СТО, на том и ездил, угораздило же попасть на ойл-клуб... )))))) 

Читаю, голова кругом - набрался японо-корейцев 0W30 )))) А теперь оказывается это не есть хорошо... )))

Много загустителя в 0W30 как определить? Вроде индекс вязкости и в 0W30 и в 5W30 примерно поровну, в темах пишут что в нулёвках  применяются присадки депрессорные  или как там они называются.  В 0W40 и 5W40 получается что загустителя вообще мама не-горюй.))) Нафига их тогда пользовать, не лучше ли 5W30 использовать на все случаи жизни, кроме "арктики???

))

Изменено пользователем МаксимДВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, МаксимДВ сказал:

В 0W40 и 5W40 получается что загустителя вообще мама не-горюй.))) Нафига их тогда пользовать, не лучше ли 5W30 использовать на все случаи жизни, кроме "арктики???

 

Именно так - 0/5W-40 в японцах нафиг не нужны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Именно так - 0/5W-40 в японцах нафиг не нужны...

А если не в японца, то может на лето 10W30 (с вязкостью ~ 10.9-11,7)  вместо рекомендованных 5W40 использовать, не лучше будет? Потому как вроде как в 10W30 загустителя ещё меньше чем в 5W30?

 

Изменено пользователем МаксимДВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, МаксимДВ сказал:

А если не в японца, то может на лето 10W30 (с вязкостью ~ 10.9-11,7)  вместо рекомендованных 5W40 использовать, не лучше будет? Потому как вроде как в 10W30 загустителя ещё меньше чем в 5W30?

 

10w30 ещё нужно умудриться найти с европейскими A3/B4 или A5/B5 если вообще есть в природе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Inflamez сказал:

10w30 ещё нужно умудриться найти с европейскими A3/B4 или A5/B5 если вообще есть в природе

 

.................

Изменено пользователем МаксимДВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, МаксимДВ сказал:

А если не в японца, то может на лето 10W30 (с вязкостью ~ 10.9-11,7)  вместо рекомендованных 5W40 использовать, не лучше будет?

 

59 минут назад, МаксимДВ сказал:

Мотор новый, подумал может ему легче будет 10-ку крутить, нежели 40-ку  )))))

МаксимДВ , масло подбирается к конкретному двигателю учитывая условия его эксплуатации, а Вы занимаетесь гаданием на кофейной гуще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Тоже озадачился переходом на круглогодичное использование масла с вязкостью 0w30. С момента приобретения и по сей день льется моли грин 0 20., эксплуатация в зимнее время года - 90% город. в летнее 70 город, 30 трасса. Стиль вождения спокойный, без отжигов в красной зоне, ну может только летом по трассе иногда, но без фанатизма. Годовой пробег был около 15 тыс. км и все было понятно, замена через 7 500км. Сейчас пробег сократился до 7-8 тысяч в год. Еще один момент это общий пробег - перевалил за 150 тыс. Ввиду отсутствия в линейке моли грин этой вязкости, склоняюсь пока к двум вариантам: KIXX 0w30 либо Autobacs 0w30. Цель преследуется следующая: сократить расходы на обслуживание и продлить срок эксплуатации двигателя. Или может ну его нафиг, перейти на 5/30 и успокоиться? Буду признателен за советы.

Изменено пользователем Александр9К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Александр9К сказал:

Всем доброго времени суток! Тоже озадачился переходом на круглогодичное использование масла с вязкостью 0w30. С момента приобретения и по сей день льется моли грин 0 20., эксплуатация в зимнее время года - 90% город. в летнее 70 город, 30 трасса. Стиль вождения спокойный, без отжигов в красной зоне, ну может только летом по трассе иногда, но без фанатизма. Годовой пробег был около 15 тыс. км и все было понятно, замена через 7 500км. Сейчас пробег сократился до 7-8 тысяч в год. Еще один момент это общий пробег - перевалил за 150 тыс. Ввиду отсутствия в линейке моли грин этой вязкости, склоняюсь пока к двум вариантам: KIXX 0w30 либо Autobacs 0w30. Цель преследуется следующая: сократить расходы на обслуживание и продлить срок эксплуатации двигателя. Или может ну его нафиг, перейти на 5/30 и успокоиться? Буду признателен за советы.

Почему решил поднять вязкость до 30,только из-за побега такого?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр9К летом то нулевка нафига? Зимой без нее во Владике никуда, но летом ни к чему. В теплое время года SAE 5w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FenixDv Да, из за пробега. Основная мысль такова: зима 0/20 лето 5/30. но при пробеге в год 7-8 тысяч, с заменой 1 раз в год. вязкость 0/30 видится универсальной, что ли...

Изменено пользователем Александр9К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Александр9К сказал:

Всем доброго времени суток! Тоже озадачился переходом на круглогодичное использование масла с вязкостью 0w30. С момента приобретения и по сей день льется моли грин 0 20., эксплуатация в зимнее время года - 90% город. в летнее 70 город, 30 трасса. Стиль вождения спокойный, без отжигов в красной зоне, ну может только летом по трассе иногда, но без фанатизма. Годовой пробег был около 15 тыс. км и все было понятно, замена через 7 500км. Сейчас пробег сократился до 7-8 тысяч в год. Еще один момент это общий пробег - перевалил за 150 тыс. Ввиду отсутствия в линейке моли грин этой вязкости, склоняюсь пока к двум вариантам: KIXX 0w30 либо Autobacs 0w30. Цель преследуется следующая: сократить расходы на обслуживание и продлить срок эксплуатации двигателя. Или может ну его нафиг, перейти на 5/30 и успокоиться? Буду признателен за советы.

А смысл такого перехода? Это край, что бы я сделал так это перешел на Shek 0w20/Idemitsu Zepro 0w20

имхо на них движителю будет только лучше чем на стандартном кряке от МолиГрин. Не хочу ничего плохого о нём говорить, но эти 2 продукта на голову лучше.

Я даже думаю В последствии форд отца перевести на одно из этих масел вместо 5w20 и уверен, что всё будет отлично.

2 часа назад, МаксимДВ сказал:

 

Да вот вроде как неплохая LS десятка ZIK-овская  с вязкостью 11,7 -   file:///C:/Users/user/Downloads/2649-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-10w_30%20(14).pdf  

Мотор новый, подумал может ему легче будет 10-ку крутить, нежели 40-ку  )))))

Ещё здесь же нашёл Techno Power SN 10W-30 с вязкостью 10,85, в японца на лето нормально наверное...))) 

Хотя моя уверенность равна 0 целых фиг десятых)))

Так, а у вас есть какой-то вопрос по маслу или так?

С людьми пообщаться зашли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр9К сказал:

FenixDv Да, из за пробега. Основная мысль такова: зима 0/20 лето 5/30. но при пробеге в год 7-8 тысяч, с заменой 1 раз в год. вязкость 0/30 видится универсальной, что ли...

Найди 5w20 лучше. Можешь и 5w30 если зимы не холодные. (до - 25 будет оптимально) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inflamez сказал:

Так, а у вас есть какой-то вопрос по маслу или так?

С людьми пообщаться зашли?

Чего" первый день за Рулём".. конечно и такое зачастую..

-Да, все ТС (Авторы Тем ) ,как правило всю праВду не ГОВОРЯТ..:D имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...