Перейти к публикации

Только 0w-20 или 5w-30. Почему не 0w-30 ?


Рекомендованные сообщения

В современных мануалах (на Тойоты, в частности) прописано: лить 0w-20, в тяжелых условиях лить 5w-30. Нет ни слова про масла 0w-30, хотя у той же Тойоты такие масла есть. По вязкости (средней арифметической :D) эти масла где-то посередине. Почему же производитель автомобилей их не рекомендует? А ведь по сути это был бы, наверное, компромиссный вариант между "веретенщиками" и "гуталинщиками".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скриншот их книжки есть, где указано какие масла лить? Как-то не корректно поставлен вопрос.. 0w30 тоже можно, если 5w30 указано. 

Изменено пользователем FenixDv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ездить на загустителе, если мотор позволяет 0W-20? Летом при очень больших нагрузках можно и 5W-30. Просто 0W-30 по вязкости базы - суть та же 0W-20 только с бОльшим количеством модификатора вязкости. У американских/азиатских маслопроизводителей таких вязкостей до недавнего времени то и не было в основном. Как и в мануалах азиатских/амерских авто. Мне кажется, 0W-30 вообще больше придумано для европейских моторов, куда xW-20 ни-ни, а зимы бывают суровые :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, FenixDv сказал:

Скриншот их книжки есть, где указано какие масла лить? Как-то не корректно поставлен вопрос.. 0w30 тоже можно, если 5w30 указано. 

Скриншота нет. Есть руководство (pdf) на лексус IS300 и на Марк Х. Дословно: "Класс вязкости: SAE 0W-20 и 5W-30".

И все.  (не могу на рабочем компе вырезать из файлов pdf. И не копируется - нет шрифтов)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chaser97 сказал:

А ведь по сути это был бы, наверное, компромиссный вариант между "веретенщиками" и "гуталинщиками".

С чего бы? 0W-30 может быть А3/В4 (высоковязкая 30-ка, условно "гуталин"), а может быть А5/В5 (низковязкая)

1 час назад, chaser97 сказал:

В современных мануалах (на Тойоты, в частности) прописано: лить 0w-20, в тяжелых условиях лить 5w-30. Нет ни слова про масла 0w-30, хотя у той же Тойоты такие масла есть.

В чьих мануалах (какое авто)? Не встречал такого. Обычно там все вязкости от 0W-20 до 15W-40.

Для примера, страничка из мануала Toyota Highlander (модели ДВС 1AR-FE, 2GR-FKS)

1710976856_Highlander_ruc1_tcm-3020-1008753_MotorOil.thumb.jpg.8c8f09222629222e23238d5bd2876587.jpg

Последним абзацем подразумевается что при высокой скорости или в режимах предельной нагрузки лучше подходит масло с более высокой вязкостью.

Европа и Америка пишут также, но.... рекомендованное масло у них только 0W-20  или 5W-20 (при условии ближайшей замены на 0W-20) без вариантов.

Скрин из французкого и американского мануалов Toyota Highlander 2017 года

1864050184_Highlander_fr1_tcm-3020-1008753_MotorOil.thumb.png.b4bed294d58846f7958c31ea1c32f9c3.png          630660201_Highlander_usa1_tcm-3020-1008753_MotorOil.thumb.png.d7770fc6f420fd82057277e41cfa2882.png  1166271863_Highlander_usa2_tcm-3020-1008753_MotorOil.thumb.png.b090c94050261cdd9c59f136974d9758.png

 

Toyota Rav4 аналогично.

8 минут назад, chaser97 сказал:

И все.  (не могу на рабочем компе вырезать из файлов pdf. И не копируется - нет шрифтов)))

Прикрепи к сообщению pdf, я переделаю в jpg

6 минут назад, chaser97 сказал:

Есть руководство (pdf) на лексус IS300

Lexus IS300 2018 модельного года вовсе не с 3 литровым мотором как по индексу ранее было, а с 2 литровой турбо 8AR-FTS, которую они теперь во все подряд пихают (даже в японский Crown)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Вадим_69 сказал:

А зачем ездить на загустителе, если мотор позволяет 0W-20? Летом при очень больших нагрузках можно и 5W-30. Просто 0W-30 по вязкости базы - суть та же 0W-20 только с бОльшим количеством модификатора вязкости. У американских/азиатских маслопроизводителей таких вязкостей до недавнего времени то и не было в основном. Как и в мануалах азиатских/амерских авто. Мне кажется, 0W-30 вообще больше придумано для европейских моторов, куда xW-20 ни-ни, а зимы бывают суровые :)

Просто обратил внимание, что есть масло Лексус 0-30 и его достаточно часто заливают в лексусы (IS250) и пишут, что при выборе масла по ВИНу, выбирается именно оно. И дилеры его льют. А в руководстве его нет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK 19 Мб прикрепить? А прикрепится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на лексус, стр.760

Lexus__IS300_OM.pdf

1106405098_Lexus__IS300_1.thumb.jpg.d523bdaa3ecc9733d5eaa7c64ed20acf.jpg     54342195_Lexus__IS300_2.thumb.jpg.8a9d781239447f7ca5eda3e6310ae27b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Для примера, страничка из мануала Toyota Highlander (модели ДВС 1AR-FE, 2GR-FKS)

Посмотри, там тоже нет 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8AR-FTS не новая тема - турбомотор с непосредственным впрыском

Я бы лично использовал ILSAC GF-5 + dexos1 gen2 в вязкости 0W-20 или 5W-30, обязательно бы сдал отработку на анализ, любопытно же. И определился окончательно. Эту тему почитайте, там все объясняется (LSPI)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20041-maslo-dlya-lexus-nx-200t-awd/

Не все же люди покупают турбомоторы чтобы гонять, поэтому 0W-20 вполне годный вариант.

Или вот Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее без dexos1 gen2, но то что доктор прописал - Ca-Mg пакет присадок.

Есть мониторинг по температуре масла? Вроде как не греют эти моторы сильно масло, где-то встречал на страницах форума в темах по этому мотору.

Если найду еще раз позже, отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Вадим_69 сказал:

Просто 0W-30 по вязкости базы - суть та же 0W-20 

Да вот как-то получается, что не всегда это так. Сейчас езжу на PC SS 0-30, так оно по всем параметрам вязкости получается как Тойота 5-30 ( при 40 - 56 и 58, при 100- 10,4 и 10,6. HTHS по 3,1). Если взять PC SS 5-30 ( при 40 - 64,1, при 100-11,3, HTHS - 3.3).

Единственно, в 0-30 получается больше загустителя. Чем это плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chaser97 Что тебя беспокоит? Что болит?:D Получается какое-то мерилово мануалами) 

В чём твой вопрос заключается? В голову тойотовских инженеров мы не залезем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Да нет, 8AR-FTS - это в качестве примера. Суть в том, что у тойоты (ну и лексуса) странное игнорирование масел 0-30. Может они действительно нежелательны их моторам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chaser97 сказал:

Единственно, в 0-30 получается больше загустителя. Чем это плохо?

При правильном интервале ничем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...