Перейти к публикации

Какое лить масло в CZCA 1.4 TSI Polo


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

1)Volksawagen Polo  ,2018 
2) Двигатель 1.4 TSI CZCA
3) Заправочный объем масла 3.8 л
4) Место обитания автомобиля Санкт-Петербург 
5) Режимы эксплуатации 60 город ,40 трасса (ЗСД,КАД)
6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 7500 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5-незнаю
8) Что из масел доступно в регионе -все есть 

 

Буду очень рад советам знающих людей по выбору масла,честно,пытался разобраться сам,искал по тегам,как только можно читал огромное количество статей,анализов отработок,комментариев к ним,но сам не разберусь, что же лучше??? Это просто взрыв мозга,крик души...
Купил авто в ноябре 2018 ,на пробеге 7500 заменил масло заводское на Лукойл Генезис 5/40 ,НО не могу свыкнуться с мыслью что стоит он 1540 р. и превосходит что либо,сложилось такое впечатление,наверное ошибочное... 
Какой же допуск лить 504/507 или 502/505 ? Какоую вязкость 0-5 иии 30-40 ? ЖИву в Санкт-Петербурге,заправляюсь только на Газпроме 100 G-drive или 95 G-drive с самой покупки,на одной и той же заправке
Приметил такие масла  Mobil 1 ESP Formula 5W-30,Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 
Хээлп,нуждаюсь в совете,объяснении 
П,С  заранее извиняюсь если какую то инфу упустил 

Изменено пользователем ALeksandrChaikovsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

VAG Special С 0W30 - для России с фиксированным интервалом замены
масло G 055 167 M* - Допуск 502 (что не удивительно)

Смысл повторять мои слова ?

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Normet сказал:

Смысл повторять мои слова ?

Где я повторил? Я дополнил и скорректировал. Вы привели перечень масел с допусками для моторов 1.4 TSI серии EA211 под Евро-5.

Сабжевый мотор соответствует Евро-6, поэтому у него другие допуски. 508 вполне годен, а то, что для РФ в любые моторы 0-30 502 - не новость:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

aarrows Хоть мой пост и удалили, основная разница для Вас состоит в том, что турбина у Вас «облегчённая», поэтому сам бог велел 508 допуск лить. Без обид:beer:

Какие могут быть обиды. Это все в теории, хотелось бы практиков увидеть тут, тех кто в CZCA лил 20-ку. Если льют с завода 20-ку то наверно в промежутке между ТО залью. Интересно, заметит ОД что масло зеленого цвета и что ему на это ответить. Залить хочу равенол 0-20, но он зеленый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, aarrows сказал:

Это все в теории, хотелось бы практиков увидеть тут, тех кто в CZCA лил 20-ку

Тут не знаю таких, в реале льют люди и не мало... И в шкоды и в фольксы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Тут не знаю таких, в реале льют люди и не мало... И в шкоды и в фольксы...

В России ?

Ну да.

Смотрят под капот- а там всё в наклейках 502, смотрят в сервисную книгу - а там 502, дилер говорит - 502, ФГР говорит - 502.

ОК спрашивают - тут максимум до 504 доходят в рекомендациях.

 

Но у нас же крайне сильна гаражная традиция лить во все моторы низковязкие масла и адепты веретёнки недрогнувшей рукой находят на прилавке ближайшего магаза самое распространённое 508/509 ( а там же все полки завалены маслами с допуском 508/509) и этой же рукой легко заливают его в ваговский турбомотор.

 

P.S. Форум задышал с новой силой ... теперь не Куппер - так Синтекс.

Как альтер эго прям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

Форум задышал с новой силой ... теперь не Куппер - так Синтекс.

Это чего за хрень? Вроде весна прошла уже, а осень ещё не наступила. Или у меня календарь сломался...

5 минут назад, Normet сказал:

Смотрят под капот- а там всё в наклейках 502, смотрят в сервисную книгу - а там 502, дилер говорит - 502, ФГР говорит - 502.

Видать, Вы ещё тот знаток ВАГовской темы:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это чего за хрень?

Круглогодичная ...очевидно же.

 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Видать, Вы ещё тот знаток ВАГовской темы

12 лет с этими помойками, то масло смени, то маслоотделитель.

Ненавижу их.

Одна даже есть в семье, до сих пор жену не могу убедить слезть с этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Normet сказал:

12 лет с этими помойками, то масло смени, то маслоотделитель.

ну что делать? такой серьёзный опыт даром не проходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся фольксвагены и шкоды:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий_ сказал:

А мне нравятся фольксвагены и шкоды:)

а мне шкоды меньше нравятся, они внутри как-то значительно проще, хотя и фольксы не лакшери:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А мне нравятся фольксвагены и шкоды:)

Сырок и Пассат СС рест на 2.0 - очень даже.

Октавия А5 RS и Гольф  ... короче понятно, что там должна быть DQ250/500, монопривод и 2.0 желательно в аудёвой версии.

Тогда это можно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aarrows сказал:

Какие могут быть обиды. Это все в теории, хотелось бы практиков увидеть тут, тех кто в CZCA лил 20-ку. Если льют с завода 20-ку то наверно в промежутке между ТО залью. Интересно, заметит ОД что масло зеленого цвета и что ему на это ответить. Залить хочу равенол 0-20, но он зеленый.

 

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Тут не знаю таких, в реале льют люди и не мало... И в шкоды и в фольксы...

 

3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

А мне нравятся фольксвагены и шкоды:)

Дмитрий а ты разве двадцатку мобил 0w-20 в свой CZCA не лил? 

Да у нас на форуме многие не побоялись продолжить лить 508/509 в свой авто.

3 часа назад, Normet сказал:

Смотрят под капот- а там всё в наклейках 502, смотрят в сервисную книгу - а там 502, дилер говорит - 502, ФГР говорит - 502.

ОК спрашивают - тут максимум до 504 доходят в рекомендациях.

Дело в том что у всех наклеек и под капотом и в книге и в сервисе разные.голова кругом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gloryk сказал:

Дмитрий а ты разве двадцатку мобил 0w-20 в свой CZCA не лил? 

у него CZDA

именно это обстоятельство некоторых форумчан смущает:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у него CZDA

именно это обстоятельство некоторых форумчан смущает:pardon:

Да 122(125) лошадок что в поло и рапид там 504/507 допуск по книге..

В Октавии и тигуане 1.4 те что 150 лошадей ( смотрел две машины двух коллег что купили ( сразу нагло смотрю тех доки что рекомендуют) там 508/509, заменить можно или долить 504/507, дилер всем только фаг спешл  5w-40 502/505.

В Октавии что 1.4 и 140 лошадей там в книжке 504/507.

В моем рапиде 2019 года с 1.6 110 АТ CWVA

( Q14 фиксированный интервал замены раз в 15 твщ или раз в год ( блин а можно ли самому или с помощью вами диагност установить гибкий???) ;)

На крышке жёлтой маслозаливеой горловины Кастрол., На черном органайзере ,где тех сервис доки к машине -Кастрол едж профессионал.в руководстве по эксплуатации на стр .147 в разделе моторного масла ( разрешается долить масло след спецификаций VW 504 00,VW 502 00, VW508 00, ACEA A3/B4,  API SN(SM). Все. Как хочешь так и гадай. Про вязкость ниче. Дилер строго их масло 5w-40 всем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся в стан ВАГодрочеров и снова эти головняки)))

Купил кадьяк с CZCA. В книге написано уже даже вот так : Для рынка РФ фиксированный интервал и допуск 502 . Под капотом наклейка 502.00.

Знакомый начсервиса у ОД говорит да, сейчас ФГР во все бензиновые моторы предписывает лить ТОЛЬКО оригинал 5w40 502. Даже в новый 2.0 бензин.

Причем из ассортимента выводятся неоргинальные масла.

И вообще говорит гайки закрутили во всем((

Кто то ездит на VAG Special G 5w40 на 1.4 TSI (CZCA/CZDA) ? Как ОНО вообще на смешанный режим средней полосы РФ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...