Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Lada Vesta SW Cross. 2018 г. Левый руль.

2. Двигатель 21179. Бензиновый.

3. Заправочный объём масла 4,4 литра.

4. Беларусь. Морозы максимум бывали до - 25-27 градусов (это редко, в основном до -20). Летом до +30 (в среднем +23-27).

5. Эксплуатация по городу 90 %, остальное трасса.

6. Хочу менять масло каждые 7500 км., т.к. машина на гарантии. Между сервисный интервал 15000 км.

7. Есть катализатор Евро-5.

8. Из масел доступно много чего.

9. Рекомендации завода: Lada Ultra 5w-40 минт., Роснефть Premium или Роснефть Maximum 5w-40 или 10w-40, Лукойл Гинезис RN 5w-40. API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

 

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором масла, учитывая вводные данные. Пробег машины на данный момент 6500 км. Масло стоит на уровне, не доливал. В двигателе изначально залито, со слов дилера, Lada Ultra. Почитав форум склоняюсь к выбору Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Lada Ultra не понятно, синтетика или сделана на основе синтетических технологий.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем kolya621
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Zamokshop сказал:

Я правильно понимаю если в мануале веста св кросс 1.8 написано "API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6" то масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SP не подходит?

Не правильно. Подходит. 

1 час назад, Zamokshop сказал:

SHELL HELIX ULTRA 5W-30
SHELL HELIX HX8 5W-40 SN PLUS A3/B4

И эти подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TDream сказал:

Не правильно. Подходит. 

И эти подходят.

Не понимаю. Оно же Масло заявлено как: API SP 

А в требованиях API SL / API SM / API SN 

 

Извините новичка за глупые вопросы если что! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zamokshop сказал:

Не понимаю. Оно же Масло заявлено как: API SP 

А в требованиях API SL / API SM / API SN 

Извините новичка за глупые вопросы если что! 

API SP "перекрывает" или превосходит требования данных классификаций, поэтому его тоже можно использовать наряду с другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

API SP "перекрывает" или превосходит требования данных классификаций, поэтому его тоже можно использовать наряду с другими.

Какие из этих трех шеллов лучше как я понимаю вопрос риторический? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zamokshop сказал:

Какие из этих трех шеллов лучше

SHELL HELIX ULTRA 5W-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Аналогичный мотор. Пробег уже более 130 тысяч. Какое масло лучше заливать? 5W30 или 5W40?

Есть смысл С3 заливать? т.к. по цене разницы между лукойлом люксом и GM 5w30 никакой. 

Изменено пользователем Gorev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gorev сказал:

5W30 или 5W40?

5W30 АСЕА А3/В4 (можно и С3 при сокращении интервала ~ на четверть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Веста, 1,8, пробег 60 тыс.км. Высокий расход масла + постоянный детон. Сейчас хочу раскоксовать мотор, потом заливать масло API SP 5-40 с большим количеством магния. Можете посоветовать цена/качество по моему запросу. Масло буду очень часто менять, так что наверное C3 тоже зайдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergrey сказал:

Добрый день!

Веста, 1,8, пробег 60 тыс.км. Высокий расход масла + постоянный детон. Сейчас хочу раскоксовать мотор, потом заливать масло API SP 5-40 с большим количеством магния. Можете посоветовать цена/качество по моему запросу. Масло буду очень часто менять, так что наверное C3 тоже зайдет.

Детон от того, что масло в КС попадает, не поможет ни раскоксовка, ни магний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

не поможет ни раскоксовка, ни магний

Пристрелить чтоб не мучился :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Пристрелить чтоб не мучился :good2:

Типа того))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Детон от того, что масло в КС попадает, не поможет ни раскоксовка, ни магний

Масло мотор жрет с завода, а детон появился пять тысяч км назад 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergrey сказал:

Масло мотор жрет с завода, а детон появился пять тысяч км назад 

Потому что камера сгорания заросла коксом и нагаром и увеличилась степень сжатия - привет детон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...