Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Lada Vesta SW Cross. 2018 г. Левый руль.

2. Двигатель 21179. Бензиновый.

3. Заправочный объём масла 4,4 литра.

4. Беларусь. Морозы максимум бывали до - 25-27 градусов (это редко, в основном до -20). Летом до +30 (в среднем +23-27).

5. Эксплуатация по городу 90 %, остальное трасса.

6. Хочу менять масло каждые 7500 км., т.к. машина на гарантии. Между сервисный интервал 15000 км.

7. Есть катализатор Евро-5.

8. Из масел доступно много чего.

9. Рекомендации завода: Lada Ultra 5w-40 минт., Роснефть Premium или Роснефть Maximum 5w-40 или 10w-40, Лукойл Гинезис RN 5w-40. API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6

 

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором масла, учитывая вводные данные. Пробег машины на данный момент 6500 км. Масло стоит на уровне, не доливал. В двигателе изначально залито, со слов дилера, Lada Ultra. Почитав форум склоняюсь к выбору Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Lada Ultra не понятно, синтетика или сделана на основе синтетических технологий.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем kolya621
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Skif_tlt сказал:

Расскажите потом свои впечатления и какой расход масла на нем?

хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, что последние перечисленные малозольники вязкостью 30? 40-вка такому движку была бы получше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parenek сказал:

Ничего, что последние перечисленные малозольники вязкостью 30? 40-вка такому движку была бы получше..

конеЧно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parenek сказал:

Ничего, что последние перечисленные малозольники вязкостью 30? 40-вка такому движку была бы получше..

1. не малозольники, а среднезольники

2. чем 40-ка была бы по-лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Коловрат сказал:

чем 40-ка была бы по-лучше?

Очевидно, пленка толще:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Очевидно, пленка толще:D

как насчет солидола? еще толще:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные тенденции намечаются - "поменьше", "потолще".... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Коловрат сказал:

2. чем 40-ка была бы по-лучше?

Движок не японский, на которых на воде можно ездить, зазоры не такие маленькие, поэтому 40-ка с более толстой пленкой.

Изменено пользователем Parenek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parenek сказал:

Движок не японский, на которых на воде можно ездить, зазоры не такие маленькие, поэтому 40-ка с более толстой пленкой

Не так давно на ВАЗе баловались этим, и вот обрати внимание на кинематическую вязкость и допуски. Так для каких движков это масло, наверное японских? 

https://enron-group.ru/wp-content/uploads/2018/08/Service_5W-30.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не занаю,мой ездит-кайфует:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parenek сказал:

Движок не японский, на которых на воде можно ездить, зазоры не такие маленькие, поэтому 40-ка с более толстой пленкой.

В каком месте там зазоры не маленькие, просветите пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за роста цен вынужден искать замену Shell helix ultra 0w-40.

замена масла 2 р/год (пробег за год 10000 - 12000 город 80%), доливка примерно 0.5 л за полгода.

пытаюсь сберечь  отсрочить  выход из строя катализатора, поэтому присматриваюсь к маслам с низкой зольностью и серой.

Согласно инструкции допуск acea a3/b4. 

присматриваюсь 

1. SINTEC PREMIUM SAE 5W-40 ACEA A3/B4 - лето (5w-30 зима)

2. taneco premium ultra synht  SAE 5W-40 API SN, - лето (5w-30 зима) ILSAC GF-5

 

что порекомендуете? насколько критично отступление от допуска acea? 

 

М.б. другие варианты посмотреть?

 

Буду благодарен за ответы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, snow29 сказал:

SINTEC(5w-30 зима) ILSAC GF-5

лето

 

30 минут назад, snow29 сказал:

SINTEC

0-20 зима,если страшно лить 0-20 вот вам мой анализ 

забудте вы про 40

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там в инструкции про асеа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью 5 30 a5b5   а в зиму  присматриваюсь на  нести +V  0w20   там по вязкости  на границе с 30 .  

1.8 тоже , пробеги больше , 20 в год.  прицепов нет, гор нет, скорости до 160  (140-160 не более 2-3 минут) это не трассы. Город и кольцевая. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...