Перейти к публикации

Ребята есть вопрос


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,вопрос заключается в выборе масла. Владею автомобилем митубиси лансер 9 с двигателем 4g63. Достался мне он с масложором,надоело вливать денюшки на каждые 1000 км и было решено подкинуть колечки. На обкатке ездил на зике х9 5w30 и думал на какое масло переходить в дальнейшем,во время обкатки скушало его где то грамм 800 за 2500км,но я себя успокаивал тем,что все новые детальки должны притереться и масло должно протечь во все укромные места. Перечитав много инфы в просторах интернета,было решено залить мотюль синерджи+ 10w40 полусинтетика и....беда вновь вернулась в дом,масло начало исчезать,хотя свечки без нагара как раньше. И собственно вопрос,какое лучше залить?выбор,вернуться к зику или попробовать что то новенькое,в мыслях леки моли молиген 5w50. И нужно ли сделать профилактику в виде промывочных присадок или раскоксовок каких нибудь? 

Город Тамбов,температура у нас в среднем от -15 до + 25

езжу в основном по городу. Двигатель работает в диапазоне 4000-5000 оборотов,не редко и раскручивается до 6000,но бывают и средние обороты. За ранее спасибо за уделённое вами время на меня)я все понимаю,я не первый пишу с таким вопросом по такому двигателю,но буду благодарен вашим советам и фактам)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Артём_93 5-50 вам точно не надо. Тем боле если кольца обновили. А мск обновили?как вариант попробуйте 

или

на 4-5000 должно хватать. Есть вариант что 10W40 слишком густое.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SiR161 сказал:

Артём_93 5-50 вам точно не надо. Тем боле если кольца обновили. А мск обновили?как вариант попробуйте 

или

на 4-5000 должно хватать. Есть вариант что 10W40 слишком густое.

 

 

 

 

Спасибо большое,буду иметь ввиду)

Ссылка на сообщение

Цилиндры в каком состоянии были? выработки не было? Если нет - или колпачки или искать откуда масло течёт (сальники, прокладки)

Может ещё дело в вентиляции картерных газов.

Ну и обороты конечно не совсем нормальные, как вариант попробовать в среднем диапазоне оборотов поездить.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, KotKamelot сказал:

Цилиндры в каком состоянии были? выработки не было? Если нет - или колпачки или искать откуда масло течёт (сальники, прокладки)

Может ещё дело в вентиляции картерных газов.

Ну и обороты конечно не совсем нормальные, как вариант попробовать в среднем диапазоне оборотов поездить.

Цилиндры в хорошем состоянии,колпачки также заменены,течи замечено не было... насчёт оборотов,согласен,тут по глупости,считая 2-х литровый лансер пушкой,и как следствие,закусывание со всеми подряд)мой косяк)). А если сравнить.. то чем Зик х9 отличается от х5?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SiR161 сказал:

Артём_93 а сколько ездит авто в км и времени в день?

Ну если до работы и обратно то где то 35 км,а если выбираться куда то получается в районе 70-75 км

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Артём_93 сказал:

Цилиндры в хорошем состоянии,колпачки также заменены,течи замечено не было... насчёт оборотов,согласен,тут по глупости,считая 2-х литровый лансер пушкой,и как следствие,закусывание со всеми подряд)мой косяк)). А если сравнить.. то чем Зик х9 отличается от х5?

При всём таком хорошем появляются мысле о мастерстве мотористов.Если нет течи то как поживает компрессия? В конце концов посади кого нить за руль погазавать сам посмотри что из выхлопа летит.

х9 в теории крепче , но это не точно.

Вот варик крепче.

Надо пробовать и смотреть. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SiR161 сказал:

При всём таком хорошем появляются мысле о мастерстве мотористов.Если нет течи то как поживает компрессия? В конце концов посади кого нить за руль погазавать сам посмотри что из выхлопа летит.

х9 в теории крепче , но это не точно.

Вот варик крепче.

Надо пробовать и смотреть. 

 

 

 

Я вас понял)спасибо за предоставленную информацию)последний вопросик и больше не буду вас мучить)вот из этих трёх вариантов,вы бы к какому отдали предпочтение??

Ссылка на сообщение

Артём_93 третьему он крепче. Для наваливания это лучше. А сколько на долив уходит?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Артём_93 сказал:

Цилиндры в хорошем состоянии

«Колечки подкинули, цилиндры в хорошем состоянии» - з@ебис! В жопу цифры с промеров - будем маслом масложер лечить :good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Артём_93 сказал:

Цилиндры в хорошем состоянии,колпачки также заменены,течи замечено не было... насчёт оборотов,согласен,тут по глупости,считая 2-х литровый лансер пушкой,и как следствие,закусывание со всеми подряд)мой косяк)). А если сравнить.. то чем Зик х9 отличается от х5?

Ну тогда вариант поездить на меньших оборотах.

Вообще если всё в норме - следующей причиной почему может есть масло - неисправность системы вентиляции картерных газов. В этом случае замена масла вряд ли даст какой то результат.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Артём_93 сказал:

Добрый вечер,вопрос заключается в выборе масла. Владею автомобилем митубиси лансер 9 с двигателем 4g63. Достался мне он с масложором,надоело вливать денюшки на каждые 1000 км и было решено подкинуть колечки. На обкатке ездил на зике х9 5w30 и думал на какое масло переходить в дальнейшем,во время обкатки скушало его где то грамм 800 за 2500км,но я себя успокаивал тем,что все новые детальки должны притереться и масло должно протечь во все укромные места. Перечитав много инфы в просторах интернета,было решено залить мотюль синерджи+ 10w40 полусинтетика и....беда вновь вернулась в дом,масло начало исчезать,хотя свечки без нагара как раньше. И собственно вопрос,какое лучше залить?выбор,вернуться к зику или попробовать что то новенькое,в мыслях леки моли молиген 5w50. И нужно ли сделать профилактику в виде промывочных присадок или раскоксовок каких нибудь? 

Город Тамбов,температура у нас в среднем от -15 до + 25

езжу в основном по городу. Двигатель работает в диапазоне 4000-5000 оборотов,не редко и раскручивается до 6000,но бывают и средние обороты. За ранее спасибо за уделённое вами время на меня)я все понимаю,я не первый пишу с таким вопросом по такому двигателю,но буду благодарен вашим советам и фактам)

это что за капиталка , если жор продолжается :unknw:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Новосиб сказал:

это что за капиталка , если жор продолжается :unknw:

Да вот и капиталка....у нас же как..сервис дорого,да здравствуют гаражи,ну вот и наткнулся на мужичка,который как утверждал,что занимается чисто япошечными авто. Как итог..вот пишу тут) к посту выше по цифрам: я точно все сказать не могу,но когда покупал колечки,они номинального размера были

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SiR161 сказал:

Артём_93 третьему он крепче. Для наваливания это лучше. А сколько на долив уходит?

За 5000 где то 1,3-1,5 литра

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...