Артём_93
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Благодарю,сомнения развеялись)
-
Да вот я тоже уже думаю что там мазута покрепче нашего асфальта будет,мысли есть что за все время эксплуатации авто этого никто не делал. Идеи есть его заглушить и прошиться,но опять же..хорошо ли это для мотора?
-
Хон как мне утверждали ещё был заводским. А во время обкатки,когда я масло подливал,моторист говорил что эт нормально,так как колечки новые,ну и плюс масло витекло из всех укромных мест во время ремонта,пока движок разобран был и сказал,что можно попробовать перейти на масло погуще,так как пробег 220000 был,ну и поддался на разрекламированный мотюль
-
Если клапан картерных газов неисправен (как уже писал,продувается в обе стороны), возможно ли это всему бедой?
-
Ды вот и хз...на драйве пишут,что вроде как 14 збс
-
Замерил компрессию,от 14 до 15 атмосфер показал. Свечкам хана,стали рыжими у основания и резьба в масле. Решил проверить клапан pcv,продувается в обе стороны((( Может ли он доставить столько гемороя??? ЕГР не смотрел,но боюсь там тоже все печально...и стоит ли его смотреть?
-
Буду иметь ввиду,спасибо
-
Благодарю)
-
Ответы все устраивают,всем огромное спасибо,просто первый раз сталкнулся с такой проблемой,тем более слышал что к лансерам очень сложно подобрать масло.
-
В мануале вроде как w30
-
Спасибо за совет,но может быть у вас есть уже хорошее предложение по такому маслу?)
-
За 5000 где то 1,3-1,5 литра
-
Да вот и капиталка....у нас же как..сервис дорого,да здравствуют гаражи,ну вот и наткнулся на мужичка,который как утверждал,что занимается чисто япошечными авто. Как итог..вот пишу тут) к посту выше по цифрам: я точно все сказать не могу,но когда покупал колечки,они номинального размера были
-
Я вас понял)спасибо за предоставленную информацию)последний вопросик и больше не буду вас мучить)вот из этих трёх вариантов,вы бы к какому отдали предпочтение??
-
Ну если до работы и обратно то где то 35 км,а если выбираться куда то получается в районе 70-75 км