Перейти к публикации

Прожарка масел Mobil и Toyota. 0w20 5w30 0w40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, SebiranPower сказал:

моё мнение двадцатки для экономии топлива, быстрого прогрева(чтобы 2-3мин и оно уже жидкое) короче автопроизводители упыри стали и начали делать автохлам 5лет и 100ткм и на помойку

 

ИМХО, набор заблуждений. Если бы хоть раз залил 0W-20, то был бы в курсе, что прогревается мотор на них ДОЛЬШЕ... В т.ч. за счёт большей скорости маслопотока, т.е. лучшей циркуляции (и более эффективного охлаждения ЦПГ) при открытом редукционном клапане маслонасоса.

 

P.S. У меня авто 9 лет и 153 тыс. км. Осень-зима-весна только на 0W-20, да и летом иногда

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SebiranPower сказал:

Кстати в маслочарт3 у Дениса мобил 5w30 показал стабильные результаты по темперетуре. Некоторые масла вообще дали большую температуру. .. вот вам и перегрев и задиры

 

Там почти прямая зависимость от HTHS. Лидер - 0W-20 Idemitsu Zepro (HTHS=2.64), затем 5W-30 Mobil1 x1 (HTHS=3.1), все остальные масла A3/B4 или C3 с HTHS>3.5 (которые нафиг не нужны в японских атмосферниках)...

 

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, cthulhu сказал:

torcon У вас мотор:

1) холодный

2) кондовый (тяжелая ШПГ), даже ваз уже современнее делает

3) атмосферный

- можно лить любую шнягу.

Купите современный БМВ\ВАГ и сразу появится интерес к Прожарке

Спойлер

тяжелая Шшш...то? 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Надеюсь в курсе, что вязкость зависит от температуры? ;)

Я вот много видел задиров в азиатских моторах от перегревов ЦПГ, например, на 10W-40... И ни одного на 0W-20 :pardon:

 

P.S. Речь про бензиновые атмосферники, куда xW-20 рекомендованы...

Вот и лейте 20 ку раз движок спроектирован, о чем и сказал и не надо лить 20 там где расчёт на 30-40 или движок собран со спец зазорами под 60 где 30ка его сразу положит. Однобоко главное не рассуждать, что 20 это супер гуд...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, sanchell сказал:

Однобоко главное не рассуждать, что 20 это супер гуд...

 

Тут вроде никто так и не рассуждал:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

Вот и лейте 20 ку раз движок спроектирован...

Лью 20-ку в движок 30 летней давности , который не спроектирован под неё, рекомендации от 5/30 до 20/50 ,уже 4,5 года. До меня лили 5/40. Как купил с пробегом 150 000 км. был масложор 1 литр на 2 тыс. км. Разобрал  - все в коксе. После замены колец лью 0/20 осень,зима, весна и 5/30 летом. Проехал 100 тысяч, ни грамма не доливаю. Сейчас пробег 300 000 км. Так что ничего там не засирает 0/20, а как раз наоборот скорее всего, засирают более вязкие масла.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, SebiranPower сказал:

Двадцатки быстро испарились и начали пригорать в кружке. Остальные стойко сопротивлялись... вот так и на кольцах двига. Двиг горячий остановили. А некоторые элементы остались горячими и не охлаждаются. Далее оставшееся масло на горячих элементов испарилось и остался нагар... предполагаю , что так и засераются кольца и маслоотводящие каналы поршня у современных двигов.

Надо всем своим рассказать, что на наших TSI кольца умирают не от масла, т.к. все ездят на тридцатках, а то и сороковках

Ссылка на сообщение
В 28.02.2019 в 19:51, Fritz сказал:

Лью 20-ку в движок 30 летней давности , который не спроектирован под неё, рекомендации от 5/30 до 20/50 ,уже 4,5 года. До меня лили 5/40. Как купил с пробегом 150 000 км. был масложор 1 литр на 2 тыс. км. Разобрал  - все в коксе. После замены колец лью 0/20 осень,зима, весна и 5/30 летом. Проехал 100 тысяч, ни грамма не доливаю. Сейчас пробег 300 000 км. Так что ничего там не засирает 0/20, а как раз наоборот скорее всего, засирают более вязкие масла.

Хорошо бы понять как часто менялось масло первые 150 000....

Ссылка на сообщение
On ‎2‎/‎20‎/‎2019 at 9:38 AM, torcon said:

Вижу что первый Mobil1 0W-20 чистый, Toyota 0W-20 - грязная (делает тот же Exxon Mobil)

 

Еще одно подтверждение того, что использование немного другой базы (как по вязкости, так и составу) и разницы в дозировках полимерного загустителя как минимум в 1.4 раза достаточно чтобы получить разную степень загаженности. Впрочем, для чистоты эксперимента масла, все-таки, было маловата. Температура на блине плитки в зависимости от местоположения тоже могла немного отличаться, что не добавляет объективности.         

Ссылка на сообщение
В 28.02.2019 в 18:32, Вадим_69 сказал:

 

Это утрированная картинка. Не думаю, что в японских атмосферниках доходит на кольцах до 300 гр. И даже до 270 гр. Вот в VW TSI запросто, но туда 0W-20 и не рекомендуют...

 

484676306_.thumb.jpg.e267a6377689f6aa9c21a6754dadae36.jpg

вроде как сейчас и ваг на в20 перешёл...

недавно был анализ заводского масла с тигуана 1.4т.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dydezzz сказал:

вроде как сейчас и ваг на в20 перешёл...

недавно был анализ заводского масла с тигуана 1.4т.

 

Да, видел :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...