Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Это супер тема )

 

4 минуты назад, Аргентум сказал:

что стоит смотреть

Но ты конечно же расскажешь об этом очень не скоро )))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

Может люди не совсем то самое в ресурсе смотрят, что стоит смотреть, чтобы понять, что масло короче или длиннее? )

двигаем в сторону анилинки и нафтенов?

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

тогда очень интересно было бы увидеть у ЕР значение на волне 1706 :blush:

 

ну оно там выше будет, чем у среднено илсака. Ну и что. Оно и в FS маслах не низкое.. и в евромаслах оно ок и?

1 минуту назад, Nonconfo сказал:

 

Но ты конечно же расскажешь об этом очень не скоро )))

 

это буду не я.

Запиши Ник - возможно это будет г-н Никель )

1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

двигаем в сторону анилинки и нафтенов?

 

да не.. еслиб так просто.. увы

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

тогда очень интересно было бы увидеть у ЕР значение на волне 1706

Вот в этом я еще не очень шарю...

Да и кажется там аминные светят, фенольные на другой волне. Но правда, я не компетентен настолько.

И в принципе, пишу же - не знаю, но если порассуждать на заданную тему... )))

Ссылка на сообщение

Аргентум ты ошибаешься, я это давно понял. Но эта мысль настолько неприемлема для большинства форумчан,что бесполезно тратить время на попытки переломить  общественное мнение))).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

г-н Никель )

Скрытый текст

:mail1:

Без Цинка приходится видеть мир, теперь старого-доброго подзабытого Никеля увидим? )) В предвкушении!

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

возможно это будет г-н Никель )

а почему не г-н Цинк? или Цирконий? :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

Почему эта компания ставит 20к миль на своем илсаке, но не на fs ? ))

На илсаках из других линеек у них 10000 написано.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inter_Pro сказал:

значит мое предположение что прибл на 1 тыс км этот шелл способен пройти больше ,чем ИЛСАК от С-Ойл? (при прочих равных) - верное? или я что-то недопонял?

в теории может и да, но практически нет.

потому как "прочие и равные" могут положить С3 ранее илсака. Может вам моча вместо бензина попадётся, и как отреагируют на это масла хз.

Вам никто не скажет как долго отработает то или иное масло в вашем двс, катните оба и проверьте. Хотя это будет так же приблизительно и полной картины не даст, но хоть что то ....

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ivan90 сказал:

Вам никто не скажет как долго отработает то или иное масло в вашем двс, катните оба и проверьте. Хотя это будет так же приблизительно и полной картины не даст, но хоть что то ....

Хороший ответ.. согласен (надо ещё и анализ отработки предложить сделать))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
20.07.2023 в 06:05, biguxa сказал:

Inter_Pro Не зачем в MR20DD, лить С3, оно в сравнении с ILSAC более вязкое, больше НТНS - 3.5+.....

смысла нет в нём, тем более MR-ы, на маловязах 0/5-20 рекомендовано катать...на форуме куча анализов на 20-ках....и даже есть опыт эксплуатации и анализ на 0-16 !

больше НТНS - 3.5+.....   -  Так это же наоборот лучше ???  чем НТНS - 2.9 у ILSAC 5-30, или не так???

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Олег66 сказал:

больше НТНS - 3.5+.....   -  Так это же наоборот лучше ???  чем НТНS - 2.9 у ILSAC 5-30, или не так???

имхо не так и не лучше...просто зачем? просто это не зачем в данный двигатель, куда рекомендованы 20-ки, у которых НТНS - 2,6 -  2.9...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Олег66 сказал:

больше НТНS - 3.5+.....   -  Так это же наоборот лучше ???  чем НТНS - 2.9 у ILSAC 5-30, или не так???

 

нет не так.. вы зачем вообще спрашиваете на этом форуме я не понял ? )  если у вас своё уже мнение есть ?

Почему вязкость масла W40 избыточна для использования  ,скажет надеюсь) и Аргентум

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
20 часов назад, biguxa сказал:

С3 и Илсаки, среднезольники... до 250 моточасов - это среднее, для ориентирования, на основе практики форума.

я 5 раз тестировал разные C3 в своих моторах Lexus и Tahoe, во всех без исключения моих случаях C3 "дохнет" по щелочному быстрее чем ILSAC. Особенно провально было на Lexus, TBN снижался до 3,0 и ниже за 150-180 моточасов. Я сравнивал. Точно такое же масло в моторе VW отработало сильно лучше в части снижения TBN.
Если не задаваться вопросом "а дохнет ли при TBN=TAN?" то C3 я менял бы не более 200 моточасов, не для японцев оно :pardon:
Хотя не спорю, есть крепкие масла C3, щелочное изначально низкое, но темп его снижения по мере эксплуатации достаточно низкий

Ссылка на сообщение
16 часов назад, масленкин сказал:

нет не так.. вы зачем вообще спрашиваете на этом форуме я не понял ? )  если у вас своё уже мнение есть ?

Почему вязкость масла W40 избыточна для использования  ,скажет надеюсь) и Аргентум

Никогда не бывает лишним узнать мнение других более опытных пользователей разбирающихся в данном конкретном вопросе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...