Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dimitreska190388 , СЦ, где я обслуживал авто пока был на гарантии, в приватной беседе рекомендовали сменить масло в вариаторе на пробеге  30 т.км.  Неофициально. Разумеется, я прислушаюсь к их совету и сменю сам у себя в гараже.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение

Эх, нет в жизни совершенства... Только определился с маслом для замен у дилера (Mobil 1 X1 5w30 A5/B5+ilsac GF5), а народ пишет в отзывах, что оно густовато, не хочется после зимнего Kixx g1 0w-20 опять получить ощущение что в у машины прицеп появился. Смотрю в сторону оригинального Nissan 5w-30 A5/B5. Вроде и по цене приемлемо, и зольность чуть выше единицы, и вязкость поменьше Мобила...

Попался на глаза Wolf Vitaltech 5W-30 A3/B4, (в моей книжке к машине рекомендовано А3/B4)  зольность ниже 1, но с вязкостью непонятки, да и анализ старый, кто его знает, что сейчас в нём намешано. Где-то прячется идеал... 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Scorp сказал:

Где-то прячется идеал...

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru

Только тссссс! Никому не говори, что нашел его! :sarcastic:

 

По Волку есть еще вариант:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37133-wolf-vitaltech-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

и его брат-близнец 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37764-champion-new-energy-5w-30-d1-dexos1-gen2-svezhee/

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha не всё так просто. Цель найти масло 5w30 класса А3/В4 или А5/В5 с зольностью ниже единицы и кинематической вязкостью где-то 10/55. Что то вроде Penrite Oil racing 5 но с адекватным ценником ;)

А Wolf Vitaltech 5W-30 - да, оно, но после окончания гарантии. 

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Scorp сказал:

Эх, нет в жизни совершенства...  не хочется после зимнего Kixx g1 0w-20 опять получить ощущение что в у машины прицеп появился. Смотрю в сторону...

Обратите внимание на KIXX G1 5W-30 API SN . Заливал такое. Никаких проблем с ним не было. SN+ не пробовал.

На KIXX G1 5W-30 API SN мне показалось машина легче идет, чем на Mobil 1 x1 5W-30/

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Scorp сказал:

Цель найти масло 5w30 класса А3/В4 .... и кинематической вязкостью где-то 10/55.

Про А3/В4 с вязкостью 10/55 сСт забудьте, не существует таких.

56 минут назад, Scorp сказал:

Цель найти масло 5w30 класса .... А5/В5 с зольностью ниже единицы и кинематической вязкостью где-то 10/55

Без проблем - Amsoil SS 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, Pennzoil Platinum 5W-30, Mobil1 X1 5W-30

56 минут назад, Scorp сказал:

но с адекватным ценником

Адекватность ценников для разных людей разная:pardon:
Я, например, считаю новый Nissan неадекватно дорогим, а отличное ТОПовое масло которое стоит как 1-1,5 бака высокооктанового бензина это вроде не так и дорого. Тем более лить его Вы будете в дорогой новый Nissan, а не в дешевую 20 летнюю Тойоту (Ниссан).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil SS 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30, Pennzoil Platinum 5W-30, Mobil1 X1 5W-30

Останется только убедить в этом ОД, т.к. у них же только соответствия и превосходство АСЕА А5, в чистом виде не имеют :pardon:

Скрытый текст

Pavel_NSK , с Новым Годом! Побольше бы таких адекватных модераторов да на всех форумах! Не болей, береги себя и своих близких! :hi:

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, a-ha сказал:

Останется только убедить в этом ОД, т.к. у них же только соответствия и превосходство АСЕА А5, в чистом виде не имеют :pardon:

Ты думаешь у них есть лист масел ACEA A5/B5?

На канистре написано и ладно :good2:

В техдоках тоже есть.

Да и разбираться они не будут, отказать не откажут, а пометку «масло клиента» все равно сделают.

Спасибо за добрые слова!!!

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Ты думаешь у них есть лист масел ACEA A5/B5?

На канистре написано и ладно :good2:

В техдоках тоже есть.

Да и разбираться они не будут, отказать не откажут, а пометку «масло клиента» все равно сделают.

Стопудово так!

29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Спасибо за добрые слова!!!

Не за что! Ты их заслужил по-честному!

Ссылка на сообщение

Scorp а то что мотор "загавнякается" не боитесь от A3/B4? Не понравился Kixx 0w-20, может что-то другое попробовать 0w-20. И почему оно на зиму, его в наши движки (и не только) на круглый год советуют. Для больших нагрузок, трека, прицепа да, более вязкое надо. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, laevet сказал:

Scorp а то что мотор "загавнякается" не боитесь от A3/B4? Не понравился Kixx 0w-20, может что-то другое попробовать 0w-20. И почему оно на зиму, его в наши движки (и не только) на круглый год советуют. Для больших нагрузок, трека, прицепа да, более вязкое надо. 

Почему это Kixx не понравился, понравился, на следующую зиму канистра такого же лежит... Это я заморачиваюсь с чем на гарантийное ТО ехать. Чтобы и рекомендации производителя выполнить (считаю их не очень адекватными для нашего рынка и моих условий эксплуатации, но как бы гарантийные условия и т. д) и чтобы двигатель к 100 тык не засрался. А по 0-w20 что-то в лето сомневаюсь. Вдруг приспичит летом по жаре в Абхазию по серпантинам махнуть. 

А по поводу А3/В4 - если зольность ниже 1 найти и катать не больше 7 тык, то почему бы и нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Scorp сказал:

А по поводу А3/В4 - если зольность ниже 1 найти и катать не больше 7 тык, то почему бы и нет. 

Оставим зольность, от одного раза отложений много не прибавится.
Просто залейте на лето любое 5W-30 АСЕА А3/В4 и посмотрите, а то вдруг...

31.12.2020 в 17:24, Scorp сказал:

опять получить ощущение что в у машины прицеп появился.

 

Ссылка на сообщение

Может кому интересно будет.

Режим движения: температура воздуха -9, равномерное движение примерно 40 минут с скоростью 100 км/ч:

Screenshot_2021-01-14-16-08-54-042_com.cvtz50.cvtz50.thumb.png.4bf023c8f663ae69f4cc9037c5dca737.png

Масло выше 85°C  не нагревается.

При резком ускорении до 120 км/ч, (обороты до 5000) и последующим сбросом до 100 км/ч температура масла снижается до 70°C

Screenshot_2021-01-14-16-28-41-403_com.cvtz50.cvtz50.thumb.png.bfe95ede8d1f786ef5044a7bfe6d6f0f.png

с последующим восстановлением до 85°С.Screenshot_2021-01-14-16-35-37-647_com.cvtz50.cvtz50.thumb.png.3f91d5c060fffe5d7c1e436d8d831429.png

Screenshot_2021-01-14-16-34-56-650_com.cvtz50.cvtz50.png

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Scorp сказал:

Блин, всех обманул. Это температура ОЖ а не масла...

Тоже хотел отметить, а масла ли?

Все равно не логично, не должно быть такой разницы в 15 градусов по ОЖ.

С ростом оборотов помпа лучше гоняет антифриз, плюс обдув радиатора ОЖ лучше, далее снижение нагрузки, обдув продолжается, температура ОЖ может снижаться.

Но снижение температуры до 70 градусов при резком ускорении ....

не понимаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...