Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, lclb_lab сказал:

вот еще одна именитая рекомендация

 

23 минуты назад, lclb_lab сказал:

И да, менять масло раз в 5 тыс, категорически нет, если есть такие продукты-масло которые ходят 10-15 тыс при тех же условиях.

Вот взгляните на рекомендацию в США, обращаю Ваше внимание на указание по рекомендованной замене масла "severe (preferred)  change 7500 km /6 months" - переводится как предпочтительная замена 7500 км/6 месяцев. Не думаю что в штатах с дуру такие рекомендации дают:

https://www.motul.com/us/en-US/lubricants/recommendations/2ff594688d9f5b1ffce33e024ff8a9d0?type_name=Qashqai+2.0+(2014-+)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jungler сказал:

Ни ни другое сюда не будет оптимальным.

так а что у этих марок будет оптимальным? и почему именно ILSAC ?  в мануале про него вообще ни слова.

чем ILSAC лучше A5/B5 и С3 ?

я не профи в этих делах. иначе бы не писал бы тут и не обращался за советом к ГУРУ. можно как то на пальцах объяснять, а не заумными таблицами? я человек творческого склада ума, а не математического.)))

Ссылка на сообщение

Inter_Pro API ILSAC - это американо-азиатские требования к маслам, заточены на экологию (в первую очередь по фосфору), имеют не очень большую зольность (чаще в районе 1), хотя и требований по зольности нет. (для 5в30 HTHS > 2.9).

 

АСЕА А5 - евро-спецификация, пакет жирнее ИЛСАКов процентов на 25, за счет более сильного пакета и зольность повыше. Экологичность достигается более удлиненными интервалами замены масла, в т.ч. за счет мягкого климата, хорошего бензина, чистоты воздуха (меньше пыли) и т.д...

"... предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS от 2,9 до 3,5 мПа·с).

 

ACEA С3 - "... Стойкие к механической деструкции масла (HTHS > 3.5), совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних..." - вам оно не надо!

 

API ILSAC 0(5)в30 и ACEA A5 0(5)в30 с большой степенью условности можно уравнять между собой.

 

В вашем случае - либо ИЛСАК (до 200 моточасов), либо АСЕА А5 (до 250 моточасов)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inter_Pro сказал:

так а что у этих марок будет оптимальным? и почему именно ILSAC ?  в мануале про него вообще ни слова.

 

Вот рекомендация для вашего мотора. Если вобьете в интернет  сочетание 0W-20 API SN - это и будут ILSAC.

 

MR20DD.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, a-ha сказал:

Inter_Pro API ILSAC - это американо-азиатские требования к маслам, заточены на экологию (в первую очередь по фосфору), имеют не очень большую зольность (чаще в районе 1), хотя и требований по зольности нет. (для 5в30 HTHS > 2.9).

 

АСЕА А5 - евро-спецификация, пакет жирнее ИЛСАКов процентов на 25, за счет более сильного пакета и зольность повыше. Экологичность достигается более удлиненными интервалами замены масла, в т.ч. за счет мягкого климата, хорошего бензина, чистоты воздуха (меньше пыли) и т.д...

"... предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS от 2,9 до 3,5 мПа·с).

 

ACEA С3 - "... Стойкие к механической деструкции масла (HTHS > 3.5), совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних..." - вам оно не надо!

 

API ILSAC 0(5)в30 и ACEA A5 0(5)в30 с большой степенью условности можно уравнять между собой.

 

В вашем случае - либо ИЛСАК (до 200 моточасов), либо АСЕА А5 (до 250 моточасов)

Вот спасибо..более доступно..респект.

один нюанс осталось уточнить: как тут позиционируется А3/В4, которая в моем мануале?

и разве на кашкае нет катализатора?! ...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, jungler сказал:

Вот рекомендация для вашего мотора. Если вобьете в интернет  сочетание 0W-20 API SN - это и будут ILSAC.

 

MR20DD.jpg

а может так, что если 0w20 - то ILSAC, а если 5w30,  - то A5/B5 or A3/B4 ?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Inter_Pro сказал:

а может так, что если 0w20 - то ILSAC, а если 5w30,  - то A5/B5 or A3/B4 ?

Inter_Pro , ну вот теперь гадать будем? Просто напомню Вам

 

В 10.04.2017 в 19:14, Autofan2016 сказал:

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, apologize сказал:

Inter_Pro , ну вот теперь гадать будем? Просто напомню Вам

 

 

так в том и соль, что непосредств впрыск.

получается надо зольность поменьше. а это либо С3 с <0.8,  но никак не A5/B5 /// A3/B4 <1.6

а раз такие рекомендации по мануалам, значит кроме зольности еще что-то учитывать критично?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Inter_Pro сказал:

значит кроме зольности еще что-то учитывать критично?

А что Вы хотите ещё учитывать? Топчемся не по первому кругу на одном месте. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inter_Pro сказал:

а может так, что если 0w20 - то ILSAC, а если 5w30,  - то A5/B5 or A3/B4 ?

Не может , в Японии нет АСЕА. По вязкости ILSAC идентичен с А1 и А5 , но ниже по зольности, поэтому в DD я бы А5 подбирал более тщательно, чем в DE. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, jungler сказал:

Не может , в Японии нет АСЕА. По вязкости ILSAC идентичен с А1 и А5 , но ниже по зольности, поэтому в DD я бы А5 подбирал более тщательно, чем в DE. 

более тщательно? т.е. А5 , но с меньшей зольностью?..

там выше таблицы были - в основном она идет 1,0-1,6.

меньше 0,8 там Мобил нашел,да и то в самом мобиле не увидел такого масла.

менее громкие марки у нас еще найти надо((

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

А что Вы хотите ещё учитывать? Топчемся не по первому кругу на одном месте. 

ну истина рождается в муках)).

а по теме -  я уже в посте свою историю выбора озвучивал..там не все так однозначно ...потому и со ВСЕХ сторон вопрос рассматривать пытаюсь.

ведь не только определится надо будет,так еще и найти....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inter_Pro сказал:

более тщательно? т.е. А5 , но с меньшей зольностью?..

 там выше таблицы были - в основном она идет 1,0-1,6.

Да , единичка нормально, Shell 0W-30 A5 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

вся тема из пустого в порожнее. или тролль какой-то...

Из пустого порожнего и троль это про 1/6 Gamma уже больше тысячи страниц :))

А так вот мне интересно, не давно на ЛМ форуме спрашивали как раз про этот двигатель какаш кашкай 2014 и человека убедили на 5w40 Lightlauf, может действительно есть какие-то изменения в движке адаптированном для России ? Хотя я бы действительно смотрел на него A5 как даже прописано в карте смазки ниссана местного розлива) либо Ilsac 0/5ц20/30 или мб я чего-то всё же не понимаю??

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...