Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, koshei сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли применять продукт Armaktiv trax в дифференциалы повышенного трения LSD? И совместимо ли масло в Armaktiv trax c маслами для LSD?

Добрый день, ArmActiv Trax совместим со всеми типами трансмиссионных масел в том числи и с маслами для LSD.

ArmActiv Trax не является антифрикционной присадкой, его основное свойство снижение износа за счет изменения физических свойств поверхности трения, поэтому мы не видим препятствий для использования ArmActiv Trax в дифференциалах LSD.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Присадка ArmActiv Gear А для автоматических АКПП. Скажите как она будет взаимодействовать с другими присадками в АКПП? Когда то порядка 50 000 км назад была залита присадка ЕВРОЛ для АКПП. Сейчас чтобы добавить  ArmActiv Gear А нужно полностью сменить весь объём масла? 

ЗЫ: всегда менял частично в коробке, слил залил в интервалах 20 000 км. 6АКПП  корейская А6GF1.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, RS6211 сказал:

Добрый день!

Присадка ArmActiv Gear А для автоматических АКПП. Скажите как она будет взаимодействовать с другими присадками в АКПП? Когда то порядка 50 000 км назад была залита присадка ЕВРОЛ для АКПП. Сейчас чтобы добавить  ArmActiv Gear А нужно полностью сменить весь объём масла? 

ЗЫ: всегда менял частично в коробке, слил залил в интервалах 20 000 км. 6АКПП  корейская А6GF1.

Добрый день!

ArmActiv Gear А сделан на основе жидкости ATF.

ArmActiv Gear А не взаимодействует с маслами, не изменяет их физико-химические свойства.

ArmActiv Gear А можно использовать с любыми присадками на основе вольфрама, молибдена, меди, титана, алюминия. ArmActiv Gear А, имея в своем составе активный компонент в виде наноразмерного углеродного материала (фуллероидного типа), проявляет большую активность при взаимодействии с поверхностями трения (металлы) за счет уникального электронного строения, чем любые другие материалы, а следовательно будет постепенно создана металл-углеродная сетка на поверхностях трения.

В Вашем случае, остатки вольфрамовой присадки, эффект будет полный, возможно, даже, синергия, т.е. более выраженный эффект защиты поверхности трения.

 

Можете менять масло как обычно.

Заливать ArmActiv Gear А надо в свежее прогретое масло и после проехать не менее 10 - 15 км.

Ссылка на сообщение

Подведение итогов Акции:

 

В Акции приняло участие 382 человека, приобретших продукцию ArmActiv в нашем интернет-магазине в период проведения Акции.

 

27 января 2021 года состоялся розыгрыш призов – 2-х автомобильных видеорегистраторов Sho-Me full HD.

 

В результате розыгрыша, определены 2 победителя, ими стали:

 

1.       Мария из г. Миасс, Челябинской обл. заказ № 1001442

2.       Дмитрий из с. Борское, Самарской обл. заказ № 1001438

 

Поздравляем! Им отправляются наши подарки – видеорегистраторы автомобильные Sho-Me full HD.

Ссылка на сообщение

Это написал Projector:

"ну можно еще интервал прокатить на следующем масле , сознаюсь в том что если результат будет хуже , то вины ArmActive не будет , так как надоумило меня поменять свечи зажигания ( пробег за 75000км был на родных свечах , готовился к зиме ) , а что-бы их поменять пришлось снять впускной коллектор , менял на улице , пыль могла попасть во впуск , так что если будет хуже , то выкладывать не буду , так как на интервале с применением ArmActive условия тэста были нарушены из-за вмешательства в агрегат"

 

Ничего страшного не будет, можете выкладывать как есть, просто напишите, что и как было и делалось и все. Так будет честно, зачем нам что-то скрывать. Давайте посмотрим что будет, это же интересно, тем более тест получился более жестким.

Ссылка на сообщение

После обработки проехал около 2т.км, неожиданно, несмотря на холодную зиму и снег, чего уже несколько лет у нас не было, упал расход топлива, не намного, но всё же. Я много лет уже не сбрасываю средний расход и он держался на  отметке 10.6, а сейчас стал 10.5 и держится уже недели две. не обработан пока только двигатель, состав куплен и ждёт следующей замены масла. По обработке  двигателя у меня всё же остаётся вопрос, в инструкции по применению, которая прилагалась к составу на объём двигателя 2500 нужно 180мл состава, а на сайте производителя на этот же объём двигателя указан объём состава 90мл. ранее мне было разъяснено, что нужно руководствоваться рекомендацией с сайта. А учитывается ли при этом объём масляной системы? Если взять бензиновый двигатель с таким объёмом, то масла в нём будет 4литра, у меня же в дизельном двигателе его 7.3 литра, следовательно концентрация состава будет в два раза меньше. Может действительно, на такой объём масла лучше залить 180мл состава? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fishman сказал:

А учитывается ли при этом объём масляной системы? Если взять бензиновый двигатель с таким объёмом, то масла в нём будет 4литра, у меня же в дизельном двигателе его 7.3 литра, следовательно концентрация состава будет в два раза меньше. Может действительно, на такой объём масла лучше залить 180мл состава? 

Объем масла в картере двигателя не имеет никакого значения, так как масло это только транспортная система для нашего продукта, важен объем двигателя, так как этот параметр определяет площадь контактируемых поверхностей, которые и модифицирует наш продукт.

Я считаю, что надо руководствоваться следующими данными, первое - рекомендации сайта, на ДВС объемом 2,5 л. достаточно 90 мл. ArmActiv, второе - состоянием ДВС, какой пробег у него на момент применения состава. В идеале будет лучше, если пробег машины более 150 тыс.км, залить первый раз 90 мл. ArmActiv, а через смену масла еще раз 90 мл.

Ссылка на сообщение
24.02.2021 в 21:49, ArmActiv сказал:

Объем масла в картере двигателя не имеет никакого значения,........

День добрый.

Жажда "эксперимента" и любознательности повернула мой взгляд на ваши составы.

"проблема" такая: заказал/приобрёл 4-х тактный лодочный мотор Меркури. Скоро начнётся сезон и буду его обкатывать. В связи с чем, плисс:

1 когда можно заливать ваш состав (сразу перед обкаткой или после обкатки, а это 10 м/ч) ?

2 пропорция "стандартная" как в ДВС машины ?

3 через сколько м/ч двигатель войдёт в "равновесное" состояние (есть желание потом "зашлифовать" Валеной) ?

И плисс, что лучше заливать, для мото или ДВС

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

День добрый.

Жажда "эксперимента" и любознательности повернула мой взгляд на ваши составы.

"проблема" такая: заказал/приобрёл 4-х тактный лодочный мотор Меркури. Скоро начнётся сезон и буду его обкатывать. В связи с чем, плисс:

1 когда можно заливать ваш состав (сразу перед обкаткой или после обкатки, а это 10 м/ч) ?

2 пропорция "стандартная" как в ДВС машины ?

3 через сколько м/ч двигатель войдёт в "равновесное" состояние (есть желание потом "зашлифовать" Валеной) ?

И плисс, что лучше заливать, для мото или ДВС

Добрый день.

1. Можно и нужно залить перед обкаткой, а потом повторить после через смену масла.

2. Для двигателей объемом до 0,9 л достаточно 50 мл., если 0,9 и более то уже надо ориентироваться на пропорции автомобильные.

3. В общем случае обкатки (10 м\час) будет достаточно. Последующая заливка любого состава ничего не изменит, тем более металлоплакирующих.

4. 50 мл - только ArmActiv Moto 4, если больше то можно и ArmActiv Engine.

Ссылка на сообщение
Только что, ArmActiv сказал:

Добрый день.

1. Можно и нужно залить перед обкаткой, а потом повторить после через смену масла.

2. Для двигателей объемом до 0,9 л достаточно 50 мл., если 0,9 и более то уже надо ориентироваться на пропорции автомобильные.

3. В общем случае обкатки (10 м\час) будет достаточно. Последующая заливка любого состава ничего не изменит, тем более металлоплакирующих.

4. 50 мл - только ArmActiv Moto 4, если больше то можно и ArmActiv Engine.

Благодарю  :hi:

Т.е. я сразу лью в "обкаточное" масло в прогретый двигатель ArmActiv Moto 4,  и катаю 10 м/ч.

- меняю масло, отрабатываю нужный интервал на нём и сливаю

- заливаю новое масло с ArmActiv Moto 4,

А дальше "как карта ляжет", я вас правильно понял ?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Благодарю  :hi:

Т.е. я сразу лью в "обкаточное" масло в прогретый двигатель ArmActiv Moto 4,  и катаю 10 м/ч.

- меняю масло, отрабатываю нужный интервал на нём и сливаю

- заливаю новое масло с ArmActiv Moto 4,

А дальше "как карта ляжет", я вас правильно понял ?

Да, все верно.

А дальше будет все хорошо, у Вас в "колоде будут одни козыри".;)

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Только что, ArmActiv сказал:

Да, все верно.

А дальше будет все хорошо, у Вас в "колоде будут одни козыри".;)

:hi:

R.S. просто есть мысли попробовать повторить "старый"  фокус (обработка Валеной после ММР показала великолепные результаты).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

:hi:

R.S. просто есть мысли попробовать повторить "старый"  фокус (обработка Валеной после ММР показала великолепные результаты).

Хотите получить синергию, понятно Ваше желание, но вот скорее всего, если и будет эффект, то минимальный, принцип работы нашего продукта другой.

Важно, что вреда точно не будет:)

Успехов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...