Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv вы как-то агрессивно настроены. Вы предлагаете, вам и ответы писать. А если продукт достойный, так это только хорошо. И пиписьками меряться не обязательно. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ArmActiv сказал:

www.restech.spb.ru

 

Привет.

Ну вот и еще что то началося.

Но вам осталось для сравнения провести все таки испытания сравнительные , как ранее писалося.

А то как то все вы сопротивляетеся, а ту точки просять то всего лишь сравнительные масло,  а потом тоже масло только с микстурой АрмАктив.

Да нагрузки все одинаковые сохранить, для чистоты исследования.

Сразу видно будет масло покажет одни показатели а с микстурой Арм Актив  какие то другие ( лучшие а может и худшие) во интересно будя.

 

Да так все вас терзаю  доходчивыми и простыми вопросами ну а у вас ну ни какого желания дать такую информацию для всех.

Отсылаете на свой сайт - очень хорошее оборудование вы имеете вот только результата от вас ну ни как не получим.

Наверное очень тяжело провести такие сравнительные испытания.

Так что ждем с.

 

PS/

По поводу разработок КУПЕРР да Мамыкин упирался упирался да и сдулся, пропал со своими показателями испытаний по маслу с медью.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

VNikolai Да умеющий читать, прочтет и увидит все, а не будет задавать бессмысленные вопросы.

Смотрите выше все есть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VNikolai сказал:

Ну вот и еще что то началося...

Да когда ты научишься нормально излагать свои мысли, пиши хоть с минимальными ошибками, выстраивай предложения, тебя же люди читают.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ArmActiv сказал:

Во-первых, я написал, что это возможно, но не обязательно. Но мы проводили тесты некоторых продуктов и поличили весьма неоднозначные результаты.

Во-вторых, нет никакой связи с ArmActiv, Вы вообще можете ничего не использовать после применения составов, образующих керамоподобное покрытие.

Причины разрушения керамоподобных покрытий кроются как в самом механизме их формирования и "крепления" на металлических поверхностях, так и в различном КТР.

Еще раз повторюсь, я указывая, не желательность использования ArmActiv после любого другого состава, а особенно указал на две группы, только для чистоты экспиримента, так как мы не знаем как могут повлиять другие составы на свойства масла, поверхностей трения и т.п.

Вы же задавали вопрос не о совместимости составов, а о чистоте экспиримента.

В общем случае мы не рекомендуем совместное использование с другими составами, так как не знаем какой результат будет. Мы не можем отвечать за другие продукты.

Тесты по совместимости с моторными, трансмиссионными, гидравлическими, ATF проводились, результат полная совместимость и абсолютная инертность ArmActiv по отношению к ним.

Почему всего этого нет (ну хоть в общих чертах) на вашем сайте и в инструкциях, почему только здесь всё это пишите?!

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ArmActiv сказал:

VNikolai Да умеющий читать, прочтет и увидит все, а не будет задавать бессмысленные вопросы.

Смотрите выше все есть.

Вопрос первоклассника: 

1. нанотрубки у вас какие - однослойные, многослойные, закрытые?

2. каким образом (какими "силами") создаются связи (фрактальная сетка), между наноторами и нанотрубками и куда "уходит" лишний углерод при образовании этих связей.

3. каков деффект в переходнике графен - нанотрубка

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Aleksszlat Походу Вас осталось только двое с ТС из тех, кто продолжает что-то понимать:good:

Мне реально интересна данная тема.

Вот только двигатель по ходу не та "скороварка" где могут образовываться упорядочные фрактальные связи без образования N угольных дефектов и неконтролируемых углеродных "выбросов", которые тут же перейдут в сажу.

Ссылка на сообщение

VNikolai учти, ну невозможно читать твои опусы.

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Aleksszlat Походу Вас осталось только двое с ТС из тех, кто продолжает что-то понимать:good:

Да нормально, чуть вникнуть и более менее понятно, только смысла нет, это либо работает, либо нет, всё, другого не дано. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

упорядочные...связи без образования...неконтролируемых "выбросов"

Спойлер

Мы точно об одном и том же думаем?:D

Мне тоже была интересна до определенного момента, пока откровенная вызывающая неприкрытая ахинея не началась...

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Евген 48 сказал:

 

Да нормально, чуть вникнуть и более менее понятно, только смысла нет, это либо работает, либо нет, всё, другого не дано. 

В том то и дело, что не интересно вникать стало, после того, как оказалось, что одна и также пилюля работает по-разному в разных узлах. То уменьшает коэффициент трения, то не уменьшает, то увеличивает. Как она распознаёт, чего от неё в данный конкретный момент времени хотят:unknw:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС никак не распознает, всё дело в определенных процессах, которые никакой производитель не может предвидеть, остаются только испытания, в которых данные процессы исследуются, но не всем производителям это дано, я могу писать до бесконечности, но в этом нет никакого смысла, т.к. трибология до конца не изучена, и этим пользуются... :popcorm:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

никак не распознает, всё дело в определенных процессах, которые никакой производитель не может предвидеть

Так если производитель не может их предвидеть - зачем декларирует? Как один и тот же продукт может добавляться в АКПП для снижения коэффициента трения на поверхностях (чего категорически нельзя допускать) и в то же самое время в вариатор для уменьшения проскальзывание ремня, т.о. повышая коэффициент трения. Я смотрю на это немного с другой стороны. Чем больше мы проводим испытаний, тем больше отдаляемся от идеи создания универсального единообразного средства. Возможно, у нас не достаточно компетенций - время покажет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...