ArmActiv 1 261 Опубликовано: 23 января 2019 Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения. Официальный сайт: http://www.armactiv.ru Описание: Скрытый текст Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана: · Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом... · Защитить детали от износа... · Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)... · Снизить расходы на эксплуатацию... ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет. ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями. ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств. В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы. Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс. Области применения: Транспорт · все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов. · гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры) · любые подшипники Промышленность · Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры) · станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика) При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии. Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех" Полное описание Основное отличие от других продуктов Как работает в промышленности Как работает в автотранспорте Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах: Спойлер ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников Наименование Артикул ArmActiv auto Engine 90 мл. AA01001702 ArmActiv auto Engine 190 мл. AA01001703 ArmActiv auto Тrax 50 мл. AA02001701 ArmActiv auto Gear 50 мл. AA03001701 ArmActiv auto Gear A 50 мл. AA04001701 ArmActiv auto Hydro 50 мл. AA05001701 ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев. ArmActiv pro Engine 190 AA11001703 ArmActiv pro Engine 385 AA11001704 ArmActiv pro Trax 190 AA12001703 ArmActiv pro Gear 190 AA13001703 ArmActiv pro Gear A 190 AA14001703 ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники ArmActiv Moto 2 50 AA21001701 ArmActiv Moto 4 50 AA22001701 ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники ArmActiv bulli Engine 190 AA31001703 ArmActiv bulli Trax 190 AA32001703 ArmActiv bulli Gear 190 AA33001703 ArmActiv bulli Hydro 190 AA34001703 ArmActiv bulli Hydro 385 AA34001704 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA: Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1 Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2 Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv® 1 Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 То что многие хотели увидеть... отчет нир 2017 СП.pdf Ссылка на сообщение
akhrap1980 294 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 ArmActiv вы как-то агрессивно настроены. Вы предлагаете, вам и ответы писать. А если продукт достойный, так это только хорошо. И пиписьками меряться не обязательно. 1 Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) 6 часов назад, ArmActiv сказал: www.restech.spb.ru Привет. Ну вот и еще что то началося. Но вам осталось для сравнения провести все таки испытания сравнительные , как ранее писалося. А то как то все вы сопротивляетеся, а ту точки просять то всего лишь сравнительные масло, а потом тоже масло только с микстурой АрмАктив. Да нагрузки все одинаковые сохранить, для чистоты исследования. Сразу видно будет масло покажет одни показатели а с микстурой Арм Актив какие то другие ( лучшие а может и худшие) во интересно будя. Да так все вас терзаю доходчивыми и простыми вопросами ну а у вас ну ни какого желания дать такую информацию для всех. Отсылаете на свой сайт - очень хорошее оборудование вы имеете вот только результата от вас ну ни как не получим. Наверное очень тяжело провести такие сравнительные испытания. Так что ждем с. PS/ По поводу разработок КУПЕРР да Мамыкин упирался упирался да и сдулся, пропал со своими показателями испытаний по маслу с медью. Изменено 5 июля 2019 пользователем VNikolai Ссылка на сообщение
ArmActiv 1 261 Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 VNikolai Да умеющий читать, прочтет и увидит все, а не будет задавать бессмысленные вопросы. Смотрите выше все есть. Ссылка на сообщение
Евген48 29 066 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 2 часа назад, VNikolai сказал: Ну вот и еще что то началося... Да когда ты научишься нормально излагать свои мысли, пиши хоть с минимальными ошибками, выстраивай предложения, тебя же люди читают. Ссылка на сообщение
Евген48 29 066 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 9 часов назад, ArmActiv сказал: Во-первых, я написал, что это возможно, но не обязательно. Но мы проводили тесты некоторых продуктов и поличили весьма неоднозначные результаты. Во-вторых, нет никакой связи с ArmActiv, Вы вообще можете ничего не использовать после применения составов, образующих керамоподобное покрытие. Причины разрушения керамоподобных покрытий кроются как в самом механизме их формирования и "крепления" на металлических поверхностях, так и в различном КТР. Еще раз повторюсь, я указывая, не желательность использования ArmActiv после любого другого состава, а особенно указал на две группы, только для чистоты экспиримента, так как мы не знаем как могут повлиять другие составы на свойства масла, поверхностей трения и т.п. Вы же задавали вопрос не о совместимости составов, а о чистоте экспиримента. В общем случае мы не рекомендуем совместное использование с другими составами, так как не знаем какой результат будет. Мы не можем отвечать за другие продукты. Тесты по совместимости с моторными, трансмиссионными, гидравлическими, ATF проводились, результат полная совместимость и абсолютная инертность ArmActiv по отношению к ним. Почему всего этого нет (ну хоть в общих чертах) на вашем сайте и в инструкциях, почему только здесь всё это пишите?! Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 637 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 17 минут назад, ArmActiv сказал: VNikolai Да умеющий читать, прочтет и увидит все, а не будет задавать бессмысленные вопросы. Смотрите выше все есть. Вопрос первоклассника: 1. нанотрубки у вас какие - однослойные, многослойные, закрытые? 2. каким образом (какими "силами") создаются связи (фрактальная сетка), между наноторами и нанотрубками и куда "уходит" лишний углерод при образовании этих связей. 3. каков деффект в переходнике графен - нанотрубка Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Aleksszlat Походу Вас осталось только двое с ТС из тех, кто продолжает что-то понимать Ссылка на сообщение
VNikolai 66 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Евген 48 Привет учту обязательно включу правку текста стилистическую и редакционную. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 637 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Aleksszlat Походу Вас осталось только двое с ТС из тех, кто продолжает что-то понимать Мне реально интересна данная тема. Вот только двигатель по ходу не та "скороварка" где могут образовываться упорядочные фрактальные связи без образования N угольных дефектов и неконтролируемых углеродных "выбросов", которые тут же перейдут в сажу. Ссылка на сообщение
Евген48 29 066 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 VNikolai учти, ну невозможно читать твои опусы. 11 минут назад, СИНТЭКС сказал: Aleksszlat Походу Вас осталось только двое с ТС из тех, кто продолжает что-то понимать Да нормально, чуть вникнуть и более менее понятно, только смысла нет, это либо работает, либо нет, всё, другого не дано. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 2 минуты назад, Aleksszlat сказал: упорядочные...связи без образования...неконтролируемых "выбросов" Спойлер Мы точно об одном и том же думаем? Мне тоже была интересна до определенного момента, пока откровенная вызывающая неприкрытая ахинея не началась... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 49 минут назад, Евген 48 сказал: Да нормально, чуть вникнуть и более менее понятно, только смысла нет, это либо работает, либо нет, всё, другого не дано. В том то и дело, что не интересно вникать стало, после того, как оказалось, что одна и также пилюля работает по-разному в разных узлах. То уменьшает коэффициент трения, то не уменьшает, то увеличивает. Как она распознаёт, чего от неё в данный конкретный момент времени хотят Ссылка на сообщение
Евген48 29 066 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 СИНТЭКС никак не распознает, всё дело в определенных процессах, которые никакой производитель не может предвидеть, остаются только испытания, в которых данные процессы исследуются, но не всем производителям это дано, я могу писать до бесконечности, но в этом нет никакого смысла, т.к. трибология до конца не изучена, и этим пользуются... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 11 минут назад, Евген 48 сказал: никак не распознает, всё дело в определенных процессах, которые никакой производитель не может предвидеть Так если производитель не может их предвидеть - зачем декларирует? Как один и тот же продукт может добавляться в АКПП для снижения коэффициента трения на поверхностях (чего категорически нельзя допускать) и в то же самое время в вариатор для уменьшения проскальзывание ремня, т.о. повышая коэффициент трения. Я смотрю на это немного с другой стороны. Чем больше мы проводим испытаний, тем больше отдаляемся от идеи создания универсального единообразного средства. Возможно, у нас не достаточно компетенций - время покажет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас