Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Knop сказал:

Не велика ли доза АА?

Нет в самый раз 190 мл для движка объемом 2987 куб. см

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Knop сказал:

Не велика ли доза АА?

Ну масла в картере 8 литров, то же не мало ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну масла в картере 8 литров, то же не мало ...

Так у моего тоже 8.4л масла, правда объём 2.4, но по инструкции заливал дозировку поменьше - 100 мл. Может не долил?

 

2022-11-06 12.37.03 armactiv.ru f49e4fcf8843.jpg

Ссылка на сообщение

Knop Ориентиром служит не объем масла , а объем двигателя.

Для двигателей объемом до 3,0 л достаточно 100 мл.

Далее от 3.0 до 3.5 л это как бы граничные объемы сюда можно и 100 мл и 190 мл, все зависит от состояния ДВС, пробега, в общем случае, при большем пробеге дозу можно увеличить.

Важно, передозировка нашим составов до 70% не вызывает никаких отрицательных моментов.

Ссылка на сообщение

ArmActiv, ну ладно, в следующую обработку плесну "погуще".

Не забыть бы только :smile:

Ссылка на сообщение
05.11.2022 в 09:27, Aleksszlat сказал:

20221104_151427.jpg

Масло BMW в Mercedes, какой ужас, куда мир катиться???:D

Ссылка на сообщение
Только что, VadimM79 сказал:

Масло BMW в Mercedes, какой ужас, куда мир катиться???:D

Кризис дошёл и до меня ....

Ем сыр с плесенью, пью старое вино и езжу на машине без верха ... :pardon:

Ссылка на сообщение
05.11.2022 в 09:27, Aleksszlat сказал:

Ну вот, я и в точке отсчёта ....

RS ближе к сливу, открою отдельную тему(как назвать ещё не придумал... :Connie_cleaning-glasses:) по этапам получения "вечного" двигателя .... :mail1:

 

20221104_151427.jpg

Мой АА в пути, до замены масла 700км. Заказал через Я.Маркет, оказалось выгоднее, из-за доставки.

Но я себе 100мл взял, т.к. мотор 2,2 и масла 6л.

Ссылка на сообщение

VadimM79 Мы скоро сможем выровнять цены, думаю в декабре все будет интересно в нашем интернет-магазине.

По дозировке, не обращайте внимания на объем масла в Вашей машине, он ничего общего с площадью поверхностей трения не имеет, а важен объем двигателя, именно он определяет площадь поверхностей трения в ДВС, где и работает наш состав.

Например, если взять два одинаковых ДВС объемом 2,0 л, при этом на одном объем масла будет 7 л, а на втором 4,5 л, то эффективность работы нашего продукта будет одинакова, так как площадь поверхностей трения будет одинакова.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ArmActiv сказал:

Мы скоро сможем выровнять цены, думаю в декабре все будет интересно в нашем интернет-магазине.

По дозировке, не обращайте внимания на объем масла в Вашей машине, он ничего общего с площадью поверхностей трения не имеет, а важен объем двигателя, именно он определяет площадь поверхностей трения в ДВС, где и работает наш состав.

Например, если взять два одинаковых ДВС объемом 2,0 л, при этом на одном объем масла будет 7 л, а на втором 4,5 л, то эффективность работы нашего продукта будет одинакова, так как площадь поверхностей трения будет одинакова

Я надеюсь, что свойств Вашего состава мне хватит до следующего авто:yes:.

Про дозировку я просто указал, что 100мл, для моего 2,2 (отталкивался прежде всего от объёма двс), т.к. есть такие же моторы с картером 12л!

Ссылка на сообщение
1 час назад, VadimM79 сказал:

Я надеюсь, что свойств Вашего состава мне хватит до следующего авто:yes:

На 100 000 км минимум это точно...

А для нашей коммерции это плохо...;) Вот поэтому мы и работаем в промышленном секторе, там все по другому.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArmActiv сказал:

На 100 000 км минимум это точно...

Я так и считаю ;), последнее время машины меняю раз в 3 года, за это время проезжаю 100+т.км.

3 часа назад, ArmActiv сказал:

А для нашей коммерции это плохо...;) Вот поэтому мы и работаем в промышленном секторе, там все по другому.

Это понятно, естественно Вам нужен объём, а не 100мл в одни руки!

Ссылка на сообщение
07.11.2022 в 11:06, ArmActiv сказал:

Мы скоро сможем выровнять цены,

Т.е. на Я.Маркете будет дороже?

Уж простите, в последнее время "выравнивание" по цене, для меня, всё чаще сводится к повышению цены в более выгодных местах.

Летом в "Озоне" было интересно.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Knop сказал:

Т.е. на Я.Маркете будет дороже?

Нет не совсем так.

Вы же понимаете, что огромная щедрость Яндекса или ОЗОНа должна кем-то оплачиваться. И это отнюдь не Яндекс или ОЗОН, это все за счет продавцов, скидки, бесплатные доставки, бонусы и т.п., все это оплачивает продавец, но еще, продавец оплачивает и комиссию Яндекса, ОЗОНа, а она уж поверьте не маленькая.

Так вот, к чему это я, а к тому что у нас есть возможность установить цену в нашем интернет-магазине и на Яндексе или ОЗОНе одинаковую с учетом доставки.

Не буду опережать события и раскрывать все карты, но скоро мы обо всем расскажем.

 

К, сожалению, повышение цен это проблема нашей экономики, но пока мы достаточно долгий период стараемся не повышать цены, а даже сумели снизить их.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...