Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Projector сказал:

когда он заливает масло с присадками или какое-нибудь экзотическое масло , то Евген начинает делать замеры разгона авто и слушать звук мотора при высоких оборотах

Это на его языке называется недопустимыми методами дознания, кажется)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Евген на самом деле не очень хороший кандидат для тестирования присадок , добавок и т.д. , объясню почему , когда он катается на обычном масле в лабораторных анализах износ минимальный ( жаль только что нету фото сливной пробки с магнитом ) , а когда он заливает масло с присадками или какое-нибудь экзотическое масло , то Евген начинает делать замеры разгона авто и слушать звук мотора при высоких оборотах , что то мне подсказывает что лабораторный анализ нас не порадует , как в случае с Куппером 

Возражу, т.к. все залитые масла, независимо с присадкой они или без, "насилуются" практически в одном режиме, просто я об этом много не пишу, например про оригинальное 0-20 мало писал, т.ч.:pardon:

По поводу пробки, постараюсь что то заказать, но данные девайсы делаются хз где, поэтому живут недолго.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

Да которое  олеат меди содержит

Спойлер

С добрым утром страна, закончил катать почти год назад:D

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

С добрым утром страна, закончил катать почти год назад:D

 

Доброе, только спиш долго.

 

Закончил катать олеат меди- как  результат.

Если есть фото посмотреть бы.

Да и Слава Снежур со своими грузовиками от него тоже не в восторге.

Молчит.

По пробке поставь неодимывый магнит с наружи на пробку , очень крутые штуки держаться хорошо, так мм 10 -14 в диаметре.

Есть в свободнрй продаже в  магазинах запасных часстей для электронщиков.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Projector 

Привет.

 Выкладывай результаты лабораторных анализов  отработки в сравнении с тем что заливалось.

То есть до  и после .

Результат будет нагляднее.

С Евгения придется требовать  образцы того что залил и то что получил отработка.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VNikolai сказал:

Projector 

Привет.

 Выкладывай результаты лабораторных анализов  отработки в сравнении с тем что заливалось.

То есть до  и после .

Результат будет нагляднее.

С Евгения придется требовать  образцы того что залил и то что получил отработка.

 

Я теперь не буду делать лабораторный анализ отработки пока на пробке будет металлическая пыль , так как считаю что безсмысленно смотреть на 5-7ррм железа в лабораторном анализе , если на магнитной сливной пробке будет пыли допустим 0.1гр , а если перевести в ррм , тотсколько это будет 100 или 1000ррм ? , тем более что многие сдесь на форуме считают лаб анализ и количество пыли на пробке прямолинейным и в пропорции зависящим друг от друга , хотя это спорный момент 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Я теперь не буду делать лабораторный анализ отработки пока на пробке будет металлическая пыль , так как считаю что безсмысленно смотреть на 5-7ррм железа в лабораторном анализе , если на магнитной сливной пробке будет пыли допустим 0.1гр , а если перевести в ррм , тотсколько это будет 100 или 1000ррм ? , тем более что многие сдесь на форуме считают лаб анализ и количество пыли на пробке прямолинейным и в пропорции зависящим друг от друга , хотя это спорный момент 

Простой вопрос: ты поставил пробку с магнитом, откатал, слил масло, пробка чистая, а металл в анализе есть, что не так?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 

Если только цветной.

Все остальное прилипнет - особенно молибден котоый в масле если был.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VNikolai сказал:

Если только цветной.

ага, наточило люминий, а пробка чистая:crazy:

Ссылка на сообщение

Там в предыдущей теме - все анализы масла отработки с АЛ.

И откуда он там берется- да поршеньки шаркают по стенкам цилиндров, все подранные юбки .

Вот и АЛ летит в масло.

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Привет.

Посмотри характеристики несущие данного продукта- очень высокие.

Рабочая температура максимальная тоже не маленькая.

Они выкладывали  результаты испытания на стендах впечетляет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VNikolai сказал:

Евген 48 

Привет.

Посмотри характеристики несущие данного продукта- очень высокие.

Рабочая температура максимальная тоже не маленькая.

Они выкладывали  результаты испытания на стендах впечетляет.

Ты так и не хочешь нормально писать, чтобы было понятно, да?!

Я вот половину не понял, что мне посмотреть, какие максимальные температуры, какие стенды, какая корова???:pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Привет.

Наверное ты пришел сюда после 40 страницы.

Начни с 6 и далее по порядку много интересного узнаешь.

Сохраняется работоспособноть при температуре в 2500 градусов цельсия.

У олеата меди дажетаких сравнительных таблиц не было.

 

Результат испытания на 4-х шариковой машинке АрмАктив с маслом 10-40 Шел.jpg

Таблица микрогеомерии после  триботехнических испытаний.jpg

Талица износа сталь -чугун, чугун сталь.jpg

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

VNikolai Ну так и давай ссылку на страницу, я это видел, и что:pardon:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Простой вопрос: ты поставил пробку с магнитом, откатал, слил масло, пробка чистая, а металл в анализе есть, что не так?

На Х-Трейл уже поставил , на Галан ещё нет , в начале ноября поставлю 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...