Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Спойлер

Денис981 вот в -45 и/или -50 еще неизвестно что лучше и дороже - здоровье или железка...

 

https://www.drom.ru/info/misc/yakutyanochka-66584.html

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис981 сказал:

Может лучше пешочком пройти? Разницы 10мин. но здоровья больше и двигатель целее.

Так я так и делаю уже второй год. Практически у нас сейчас машина выходного дня.

Сегодня на работе об этом говорили, растут настроения такого рода, что чем стоять в пробках, жечь в них бензин по полтиннику литр да платить налоги/штрафы/страховки , продать ее и всех делов.

Кто дачу строит, как я или живёт на ней, да таксисты, остальным она нафик не нужна.

Ссылка на сообщение

Эстеры (низкой вязкости 3-4) улучшают низкотемпературные характеристики масла. Это нельзя измерять натужностью заводки (там аккумулятор играет главную роль).

Эстеры помогают быстрее сработать щелочное число в масле - это да. Видели уже не один раз на отработках Redline, NGN Nord 5W-30 итд. Продукты кислот все таки. :)

 

А добавлять не добавлять эстеры в его случае? У него тут ситуация "качели". Добавит синтолюкса - улучшит низкотемпературные. НО у него двигатель убийца - ухудшит стойкость масла к сработке щелочного числа. Я бы выбрал простой и надежный вариант - низковязкое, низкотемпературное, готовое, сбалансированное масло. Без конструкторов. 

 

Idemitsu Zepro 0W-20

Lexus 0W-20

Toyota 0W-20 

Honda Leo 0W-20 

итд... 

 

 

Ссылка на сообщение

Ещё одна ремарочка...

Сегодня перебирал свои заказы в емехе и обнаружил, что кроме ликви и текрона, в это же время в бензин добавлялся виннс- очиститель катализатора и кислородного датчика. Так что в сумме использовалось 3 присадки))).

Ссылка на сообщение

получился компот, надо чистую отработку сделать. :) Что бы отсечь что в металлах износа присадки не виноваты... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

получился компот, надо чистую отработку сделать. :) Что бы отсечь что в металлах износа присадки не виноваты... 

Новая порция масла вот вот подойдёт, как лютые морозы закончатся, поменяю и постараюсь сразу же переслать образец.

Если считать по топливу, то перебег уже процентов 20, но это уж как есть.

Ссылка на сообщение

Опасения Тюменцев относительно северных машин не лишены основания.

Как вы думаете, чем занимаются эти люди в -41?...

15490905474373638081392323304353.jpg

И эти... Но эти хотя бы греют перед дрочивом...

1549090681581829032985055483314.jpg

Что то подсказывает мне, что в картерах двигателей этих авто масла с далеко не рекордными пурпойнтами и ccs....))))

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек - я за то чтобы лить пао эстеры и не обязательно 0в20 - можно и 5в30. Эстеры интересны тем что они в парах трения будут торчать до последнего, что должно удержать пусковой износ в рамках приличия. Ну и если уж мы пошли по пути поиска причин - можно также попробовать тяжелую артиллерию в виде   WS2. Если уж и пробовать реально что-то изменить при помощи химии - то это эстеры+порошковый модификатор трения. Если не лень конечно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

Вставлю свои 5 копеек - я за то чтобы лить пао эстеры и не обязательно 0в20 - можно и 5в30. Эстеры интересны тем что они в парах трения будут торчать до последнего, что должно удержать пусковой износ в рамках приличия. 

Давайте подождем анализ того масла, которое в работе сейчас.

Убежден, что большая часть износа - результат работы очистителей топлива. 

Пока у нас стоят морозы и емех потерял мое масло, когда масло найдется и морозы спадут, поменяю, отработку отправлю на анализ и там все будет видно.

На все про все недели 2-3, думаю... Давайте подождем). Ну не верю я- у всех износ минимальный, а у меня настрогало. Надо проверить...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
10 часов назад, prv21 сказал:

Вставлю свои 5 копеек - я за то чтобы лить пао эстеры и не обязательно 0в20 - можно и 5в30. Эстеры интересны тем что они в парах трения будут торчать до последнего, что должно удержать пусковой износ в рамках приличия.

 

Ну 5W-30 в Нижневартовске ему точно не снизят пусковой износ. Он ездит то и в минус 50... Без автозапуска :)

Насчёт эстеров - всё не так однозначно с ними и холодными пусками - писал выше...

Вот эстер-молибдат в товарном масле (типа 0W-20 Zepro) - да, сила :good3: 

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, 9398907 сказал:

Ну не верю я- у всех износ минимальный, а у меня настрогало. Надо проверить...

 

Это морозные пуски. Так бывает. Эти моторы к ним очень чувствительны. А их корейские клоны G4KD/E так вообще мрут :pardon:

Приведу пару моих последовательных отработок (интервалы короткие, но показательны по износу). Первая - осень (до минус 20), вторая - зима с пусками в минус 33 и двумя неделями автозапусков (до минус 40)...

 

Motul-Eco-Lite-8100-0W-20-_used_Vadim_69_1000km.jpg Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 часов назад, 9398907 сказал:

Что то подсказывает мне, что в кpартерах двигателей этих авто масла с далеко не рекордными пурпойнтами и ccs....))))

При таких температурах помимо масла масса геморроя вылезает - бензин плохо испаряется, кристаллизуется штатный антифриз при - 37 как правило (Вебасто не работает, как следствие), АКБ само собой. Так что не маслом единым. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, H5N1 сказал:

Так что не маслом единым. 

 

Даже масло - отнюдь не самое слабое звено, как мне представляется...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Он ездит то и в минус 50... Без автозапуска

Ну я поэтому и пишу что без разницы - там и то и другое не будет выполнять требования по CCS, ту тут главное уже чтобы оно просто не замерзло в камень. При пуске мотора будет выделяться очень много тепла на трение масла, тк мотор будет преодолевать неимоверное сопротивление масла. В парах трения масло моментально начнет нагреваться от такого насилия и поэтому надо чтобы там "что-то было" и оно работало хорошо без протока масла (возможно масло тут-же выдавит из пар трения), пока маслонасос не начнет полноценно давить масло.  

Ну и на счет зепро - нет уверенности что оно все время работает как свежее - на ютубе был тест по нему и у него этот эффект со временем уходил.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...