Популярное сообщение akatala 607 Опубликовано: 14 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) отработка на Toyota Highlander после 5000км Масло: Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander II V6 3.5 2GR-FE АКПП (2013 г.в.) Общий пробег на одометре: 90 900 км к концу интервала Пробег на масле: 4814 км Моточасы: 207 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: АИ95 - 524,7л, пропан/бутан - 380,8л Доливки масла: не доливал, не проверял Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовал. до 20 мин последний месяц Период эксплуатации: 27 августа 2018 года по 22 декабря 2018 Срок эксплуатации: 4 месяца (почти) Топливо: 2571 км Бензин Роснефть АИ95 + 2243 км газ пропан/бутан + бензин 30 литров на прогрев Режимы: город 90%; трасса 10% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе из картера 300 мл Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя Что было до этого масла (периоды смены 5000 км): до 70 000 не известно 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Анализ проводили в Новолабе (отработка (базовый анализ) + температура вспышки) PS Масло содержит воду около 0,09%, возможно от непросохшей тары. 11 Ссылка на сообщение
torcon 81 968 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Посчитал на калькуляторе вязкости индекс вязкости - все верно 140. Предыдущее масло было такое же - смешение с более густым не возможно. У свежего масла Kixx G1 5W-30 индекс вязкости совершенно не такой 165. https://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ Бензин в масло тут попасть не может стоит ГБО (может при прогревах но маловероятно). Газ испаряется почти полностью и не разжижает масло. Влияние топлива на вязкость вычеркиваем. Да и оно разжижает масло, а не сгущает как в нашем случае. Тем более температура вспышки 235С отработки - топлива тут нет. Остается версия сработки полимерного загустителя под каким то фактором. Высокая температура? Чип тюнинг? Что то от газа? Намечается ребус. Ссылка на сообщение
torcon 81 968 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 akatala есть вероятность что мастер промывает каким нибудь Волга Ойл 15W-40 моторы? И промыл тебе по умолчанию? Просто смотрю молибдена было 149 стало 106... На треть уменьшился. Ссылка на сообщение
torcon 81 968 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 15 часов назад, Projector сказал: Зато вспышка какая то не реальная для отработки с вязкостью 5w30 , аж 235С Она как раз очень реальная, вспомни какая вспышка была у свежего масла в УРЦ 242C, теперь перенесемся в эту отработку и видим что здесь установлено ГБО, то есть газ который мгновенно испаряется не разжижает масло в картере как бензин. Вот и получается что бензина нет, ничто на вспышку сильно не повлияло 1 Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 1 час назад, torcon сказал: akatala у меня у знакомого так мерседеса очкарика старого запороли, ставили ГБО, сверлили впускной коллектор и понятно стружка какая осыпалась во внутрь - про нее никто из мастеров не парился. При заводке стружку засасывает в цилиндры и пошло растирание стружки поршнями по цилиндрам. Мерс такого не выдержал... Разборы не видел уже, он год стоял у хозяина денег не было отремонтировать, потом продан был. Они оба впускных коллектора снимали (я еще просил их свечи поменять уж заодно). Поэтому стружки-то точно нету. А вот пыль возможна. Машина на газу прошла уже 6000 км. 1 час назад, torcon сказал: akatala есть вероятность что мастер промывает каким нибудь Волга Ойл 15W-40 моторы? И промыл тебе по умолчанию? Просто смотрю молибдена было 149 стало 106... На треть уменьшился. Теоретическая вероятность конечно есть :), но никаких лишних работ и материалов в заказ-наряде нету. 5 часов назад, torcon сказал: Железа алюминия много для 200мч. Возможно последствие чип тюнинга или гбо (вмешательство в конструкцию). Чип тюнинг был лайковый. Скорректирована электронная педаль газа, немного сдвинут момент на низы и отключены вторые лямбды. Косметика в общем. 1 Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 torcon akatala Проседание величины индекса вязкости может быть связано с эксплуатацией Газа в качестве топлива - более интенсивное разрушение загустителя (тут правильнее было бы сказать, что он перегружен и не восстанавливается в процессе цикла "нагрев - охлаждение"). Ссылка на сообщение
torcon 81 968 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Orlovich масло повело себя очень странно, я как раз по анализу свежего видел в нем идеальное масло для газа. Видимо ошибался. Правда нужно исключить еще три фактора, чип тюнинг, ошибку лабы при измерении вязкости, а может теперь все масла будут так убиваться ввиду настроек и конструкции двигателя. akatala попробуй перейти на другое масло и повторить анализ. А еще я бы попросил лабу измерить вязкость по новой. Что бы уж точно исключить фактор ошибки. Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 2 минуты назад, torcon сказал: , ошибку лабы при измерении вязкости Я бы уточнит у лабы, на каком именно оборудовании проводились испытания. То что V100 и V40 упали - выглядит правдоподобно. Мда... а чип-тюнинг - это боль. Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 11 minutes ago, torcon said: akatala попробуй перейти на другое масло и повторить анализ. А еще я бы попросил лабу измерить вязкость по новой. Что бы уж точно исключить фактор ошибки. сейчас KIXX G1 0w30. Анализ запланирован. В лабу написал просьбу 1 Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 1 minute ago, Orlovich said: Мда... а чип-тюнинг - это боль. там все лайтово Ссылка на сообщение
torcon 81 968 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 3 минуты назад, Orlovich сказал: То что V100 и V40 упали - выглядит правдоподобно. тут получается V40 практически не упала, с 62 до 60, а упала именно 100С... Ссылка на сообщение
Booster 2 243 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 2 часа назад, torcon сказал: akatala у меня у знакомого так мерседеса очкарика старого запороли, ставили ГБО, сверлили впускной коллектор и понятно стружка какая осыпалась во внутрь - про нее никто из мастеров не парился. При заводке стружку засасывает в цилиндры и пошло растирание стружки поршнями по цилиндрам. Мерс такого не выдержал... Разборы не видел уже, он год стоял у хозяина денег не было отремонтировать, потом продан был. Да ну, стружка в цилиндрах покажет куда больше металлов, тем более здесь 6 цилиндров. Предлагаю ждать следующий анализ, как минимум. А то сейчас настращаем 2 Ссылка на сообщение
akatala 607 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 49 minutes ago, Orlovich said: Я бы уточнит у лабы, на каком именно оборудовании проводились испытания. То что V100 и V40 упали - выглядит правдоподобно. ответ от лабы - Работавшие масла делаем на обычных визкозиметрах ВНЖ 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 968 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Свел для наглядности в одну табличку 1) Индекс вязкости упал 2) Вязкость при 40С осталась такая же густая, что странно, обычно она тоже соответственно падает. 3) Нитрация сильно выросла. Для 4800км рост нитрации до 12 это как то сильно много... 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 968 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 13 минут назад, Booster сказал: Да ну, стружка в цилиндрах покажет куда больше металлов, тем более здесь 6 цилиндров. да сейчас глянул на хром, если бы стружка попала в ЦПГ, хрома было бы больше. Там все штатно 1ppm. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) 4 часа назад, Booster сказал: Да ну, стружка в цилиндрах покажет куда больше металлов, тем более здесь 6 цилиндров. Предлагаю ждать следующий анализ, как минимум. А то сейчас настращаем С другой стороны, тут 6 литров масла в картере - если сравнить с 3-л картером некоторых азиатов, то цифры надо умножать на два Изменено 15 января 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас