Перейти к публикации

Менять аккумулятор или поставить суперконденсаторы?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

Есть 4летний родной аккумулятор Мицубиси,  Shin-Kobe. 

Немного начал сдавать в морозы,  хотя еще бодр. Было проведено обслуживание,  доливка и дозарядка.

Для надежного пуска есть мысль купить новый аккумулятор,  но тут вспомнил про старую мысль - вместо замены на новый аккумулятор смонтировать в помощь старому аккуму -суперконденсатор. Такой поменьше https://www.ultracapacitor.ru/product_info/90/, или такой покрупнее https://www.ultracapacitor.ru/product_info/150/, например. 

Какие вижу плюсы- гарантированный пуск в морозы ниже -30,  долгая жизнь аккума(в том числе потому,  что функции стартера у него сокращаются),  лучшие условия для работы электрооборудования авто,  сглаживание скачков напряжения. Судя по по отзывам в интернете,  все так и есть,  все работает. 

Минусы- цена,  большие разовые вложения,  но на горизонте 10лет они окупаются (т. к при продаже авто можно снять и поставить на новый) за счет продления жизни аккума.  Второй минус- более жесткие режимы работы механической части стартера за счет большей мощности источника питания и,  что особенно важно,  вкладышей КШМ, насколько я знаю,  в 80-е годы из батареек и конденсаторов такие устройства умельцами делались. После серии провернутых вкладышей эксперименты закончились. Сейчас у меня не жигули и масло не М8, а самый что ни на есть шелл  0-20, который в -40крутится весьма прилично. 

Какие будут соображения?

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Внимательно смотрим на распил.

Кипятильщики, рассказывайте как ваше высоковольное "булькатение" перемешивает электролит. :)

Как "бульбочки"  от электролиза бороздят межсепараторное пространство.

 

Stratification1.JPG

Последствие стратификации (расслоение электролита) , во всей красе.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное состояние дохлого АКБ 

Утверждения оратора неведны от слова СОВСЕМ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Discoverer сказал:

Последствие стратификации (расслоен7ие электролита) , во всей красе.

 А от чего он расслаивается, от кипячения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vava- сказал:

А от чего он расслаивается, от кипячения?

 

Изучите матчасть.:)

Хотябы рекомендации от варты на худой  конец.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Discoverer сказал:

Хотябы рекомендации

 в рекомендациях варты написано: "не допускать расслаивания электролита", поэтому я и спросил у вас "А от чего он расслаивается, от кипячения?", 

прочитав ваше : "Кипятильщики, рассказывайте как ваше высоковольное "булькатение" перемешивает электролит" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VEKTOR сказал:

Обычное состояние дохлого АКБ 

Утверждения оратора неведны от слова СОВСЕМ .

 у вас личная неприязнь к здравому смыслу и матчасти?

 

Изучите матчасть.:)

Хотябы рекомендации от варты на худой  конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vava- сказал:

 в рекомендациях варты написано: "не допускать расслаивания электролита", поэтому я и спросил у вас "А от чего он расслаивается, от кипячения?", 

прочитав ваше : "Кипятильщики, рассказывайте как ваше высоковольное "булькатение" перемешивает электролит" .

Немерянное количество раз цитировался ответ от саппорта TAB.

кипячение отвергается напрочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслоение лечится механическим перемешиванием.

Кипячение ни как не перемешивает а способствует расслоению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Discoverer сказал:

 у вас личная неприязнь к здравому смыслу и матчасти?

 

Изучите матчасть.:)

Хотябы рекомендации от варты на худой  конец.

Посмотрите вот это видео на досуге. https://youtu.be/TMJ8eT6Pu3s

Думаете хозяин этой Варты незаряжал самостоятельно по рекомендациям производителя ? 

Заряжал но так и не увидел НРЦ которое бы ему сказало что все в порядке .

У меня личной неприязни не будет поскольку получаю мнежество писем благодарности .

На многих форумах так же пишут и благодарят 

Это из последнего 

Привет и с Новым Счастьем!! Дяденьки "Зубры" прошу совет - акб 60А.ч., 540 сса, пробок НЕТ, 1.5 года. Ездит 1-2 раза в неделю по 30 мин. Заряжал (или делал вид) 2 раза в год обычным автоматом. На морозе плоховато стал крутить... купил Кулон. Отогрел, имеем - 12.7в, 530 А, R-5.64мОм. Почитал,посмотрел видео ( Виктор Vector - поклон до пупа) - сервисный режим, 3 КТЦ, отстой 5ч, замеры - разряд/заряд - 25.72/27.0 А.ч., - 26.36/29.8 А.ч., 13.17в, 560А, R-5.34 мОм, - 27.71/30.17А.ч, 13.29в, R-5.09мОм. На сей момент - 13.41в, 625А, R-4.77мОм.
Вопрос - остановиться?, или дальше мучать....

 

Многие те кто писал мне раньше придерживались ваших постов но увы у них ничего не получалось .

Кстати пластины всегда гниют снизу .Газовыделение здесь абсолютно не причем .

Вы я смотрю просто клавиатурный мастер а практики в АКБ НОЛЬ .

Посему продолжу как и ранее  игнорировать ваши клавиатурные творения .

С наступающим вас Рождеством !

Да и ещё трудно расстворимый сульфат не сойдёт от перемешивания механически .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все против матчасти прете? :)

Все что вы делаете своим кипячением - эвивалентно замене части электролита (с пониженной плотностью) сверху на электролит большей плотности. Вот оно и растет это нрц.

Любой, даже в сильно просевший в параметрах акб способен еще чуть поработать при таком фокусе с подменой части электролита.

А дальше только полная труха  при вскрытии.

 

Ктц - штатная процедура оздоровления запечатавшихся пор намазки. 

Запечатались - выключились из хим процесса генерации тока: низкон нрц и токоотдача.

 

Можете отнести эти благодарности на мусорку.  Поднимая нрц таким образом усиливаете гниение внутренностей.

 

Напишите в саппорт любого признанного бренда (грамотеи из акома и актеха не в счет) и опубликуйте официальный ответ.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акб 60А.ч., 540 сса, ...... На сей момент -  625А.

 

Тоесть стала лучше, чем была новая? :)

Я бы такие отзывы не выкладывал - засмеют!

И не проще было вместо обычного автомата, а потом еще и Кулона, и всех этих КТЦ -  просто купить новую акб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того чтобы досконально изучать суть явления у нас заняты черти чем, кроме изучения матчасти.

Поиски мессии нескончаемые

 

46 минут назад, krufel сказал:

Акб 60А.ч., 540 сса, ...... На сей момент -  625А.

 

Тоесть стала лучше, чем была новая? :)

Я бы такие отзывы не выкладывал - засмеют!

И не проще было вместо обычного автомата, а потом еще и Кулона, и всех этих КТЦ -  просто купить новую акб?

Во-во, стала лучше, чем новая. 

Анжанеры производств должны теперь упасть ниц перед талантом, изорвать свои дипломы и идти куда подальше от производства! ;)

 

Все эти шаманские "незаряжания одной зарядкой" и "заряжание другой зарядкой"  от того что давно учебники для юных аккумуляторщиков не открывались и не читались или не открывались вообще.

 

Цитата

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

жаль что на грузовых это реализовано (пока)...

первоисточник сайт варты

 

Вот когда головой своей начнут думать ( а не только кушать в нее) , а  не искать мессию, то 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

Акб 60А.ч., 540 сса, ...... На сей момент -  625А.

 

Тоесть стала лучше, чем была новая? :)

Я бы такие отзывы не выкладывал - засмеют!

И не проще было вместо обычного автомата, а потом еще и Кулона, и всех этих КТЦ -  просто купить новую акб?

Ещё один мастер по клавам .

На этикетке АКБ указывается ток ( а теперь внимание ) ХОЛОДНОЙ прокрутки при -18 .По сей причине если произвести тест в тепле ( а именно в тепле нужно заряжать АКБ ) ток будет выше чем на этикетке .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно новичку читая вас просто невозможно определиться:

кипятить или нет, использовать крокодилы или ТОЛЬКО накидные клеммы с болтами как уверят сорока,

Одни пишут, что рекомендуемый вартой  процесс заряда вполне обеспечивается самой простой зарядкой, даже недорогие(30$) самодельные.

Другие типа сороки, что только их хитрой зарядкой где токи скачут туда-сюда и т.п. :wacko:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR      по логике все экспресс тестеры  СА от именитых Мидтроника,  Боша,  Мегароновской  Меги и менее именитых но более распространённых китайцев  при измерении параметров, принятых в выбранном стандарте должны корректировать  по температуре.  Мидтроник просит ввести температуру АКБ, а Мега сама каким то образом измеряет и показывает  температуру.  Обычно при тесте батарей прямо на витрине в магазине при температуре 20-22Со  ССА не часто  превышает заявленные на наклейке значения.  Измерения на батареях которые прошли процедуру пробуждения (производители рекомендуют при хранении если НРЦ снижается ниже 12.6 в, то необходимо в течении 30 минут зарядить батареи током в 0,2С).  Обычно на тесте произведённом на батарее после такой операции, ССА после отстоя имеет повышенное по сравнению с наклейкой.  Замеры Ланколом Микро200 при сравнении с Мега 002  обычно показывают более низкие параметры. У Меги более полный отображаемый   

список , она показывает и ёмкость и внутреннее сопротивление, температуру, ССА и уровень заряженности. К великому сожалению алгоритмы и методики измерений и коррекций нигде ни одним производителем этих тестеров не публикуют - ноу хау, блин! 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...