9398907 532 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) Всем доброго времени суток! Есть 4летний родной аккумулятор Мицубиси, Shin-Kobe. Немного начал сдавать в морозы, хотя еще бодр. Было проведено обслуживание, доливка и дозарядка. Для надежного пуска есть мысль купить новый аккумулятор, но тут вспомнил про старую мысль - вместо замены на новый аккумулятор смонтировать в помощь старому аккуму -суперконденсатор. Такой поменьше https://www.ultracapacitor.ru/product_info/90/, или такой покрупнее https://www.ultracapacitor.ru/product_info/150/, например. Какие вижу плюсы- гарантированный пуск в морозы ниже -30, долгая жизнь аккума(в том числе потому, что функции стартера у него сокращаются), лучшие условия для работы электрооборудования авто, сглаживание скачков напряжения. Судя по по отзывам в интернете, все так и есть, все работает. Минусы- цена, большие разовые вложения, но на горизонте 10лет они окупаются (т. к при продаже авто можно снять и поставить на новый) за счет продления жизни аккума. Второй минус- более жесткие режимы работы механической части стартера за счет большей мощности источника питания и, что особенно важно, вкладышей КШМ, насколько я знаю, в 80-е годы из батареек и конденсаторов такие устройства умельцами делались. После серии провернутых вкладышей эксперименты закончились. Сейчас у меня не жигули и масло не М8, а самый что ни на есть шелл 0-20, который в -40крутится весьма прилично. Какие будут соображения? Изменено 16 декабря 2018 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) Цитата Для надежного пуска есть мысль купить новый аккумулятор, но тут вспомнил про старую мысль - вместо замены на новый аккумулятор смонтировать в помощь старому аккуму -суперконденсатор дедушка на ладан дышит, а его виагрой пичкать собрались? А вообще поставь, расскажешь потом во сколько обошелся ремонт авто, ну или за сколько новую купил . 2 часа назад, 9398907 сказал: Сейчас у меня не жигули и масло не М8, а самый что ни на есть шелл 0-20, который в -40крутится весьма прилично. Что за "наезд" на М8 ? Изменено 16 декабря 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) экономия на спичках Изменено 16 декабря 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 16 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 50 минут назад, Discoverer сказал: не занимайся "маниловщиной". Купи батарейку нормальную и ухаживай за ней по мере необходимости. Окупится на 2-й год. Вопрос мой не в том, чтобы скроить на покупке аккумулятора, а в создании связки аккум-конденсатор, где каждый занимался бы своим делом. Есть какие либо аргументы-факты против использования суперконденсатора в параллель с АКБ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 16 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 Сама идея подключения конденсатора появилась вследствие того, что авто эксплуатируется не каждый день, и если в выходные мороз, то после отработки вебасто на запуск остается мало сил. Причем в таком режиме эксплуатации любой новый аккумулятор быстро станет старым. Идея применения кондера как бы витает в воздухе...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 16 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 1 час назад, Discoverer сказал: экономия на спичках Дело как раз не в экономии, денег то надо больше, чем на аккумулятор. Вопрос как раз в эффективности предлагаемой системы. Хочу взвесить все за и против. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 3 часа назад, 9398907 сказал: Какие вижу плюсы- гарантированный пуск в морозы ниже -30, ... Когда-то давным давно интересовался этим вопросом с точки зрения физики. Насколько помню если привести, условно конечно, ёмкость стандартной АКБ (55А/ч) к фараде, то получалась величина около 15000 Фарад. Ёмкость же предлагаемой "припарки" 100 Фарад. Получается с точки зрения физики сей конденсатор как мёртвому припарка. Скорее так и есть, поскольку сие устройство не получило распространения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 А еще: -температура эксплуатации -внутреннее сопротивление -ток заряда (шалом диодному мосту в гене) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 7 минут назад, igork сказал: Скорее так и есть, поскольку сие устройство не получило распространения. Сельские поделки есть: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 14 минут назад, igork сказал: ёмкость стандартной АКБ (55А/ч) к фараде, то получалась величина около 15000 Фарад. Ёмкость же предлагаемой "припарки" 100 Фарад. Прикольно. Считалось что емкость земного шарика - всего 1 Фарада Кабы не оказалось что все эти многочисленные фарады аки китайские ватты музыкальные 300 ватт на 5 см пищалке)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 Discoverer что-то типа рассейского Феникса? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 16 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, igork сказал: Когда-то давным давно интересовался этим вопросом с точки зрения физики. Насколько помню если привести, условно конечно, ёмкость стандартной АКБ (55А/ч) к фараде, то получалась величина около 15000 Фарад. Ёмкость же предлагаемой "припарки" 100 Фарад. Получается с точки зрения физики сей конденсатор как мёртвому припарка. Скорее так и есть, поскольку сие устройство не получило распространения. Видимо, не до конца вникли) Допустим, для пуска двигателя нужно в среднем 200А на протяжении 2с, итого 400Ас. Чтобы перевести амперсекунды в амперчасы надо полученное значение разделить на 3600. Итого в нашем условном случае 1/9амперчаса, или примерно 0.11Ач. Замечу, что взятые цифры характеризуют холодный пуск не самого маленького двигателя объемом не меньше 2.5л. Размеры и емкости стартерного аккума обусловлены не требованиями емкости, а требованиями пускового тока. Емкость аккума в большинстве случаев эксплуатации избыточна. Конденсатор в 100Ф при падении напряжения с 12.5 до 10.5В выдаст энергии примерно 200Ас, т.е примерно половину требуемой энергии, а рекомендуемый для таких двигателей 200Ф перекроет пусковые потребности полностью. Изменено 16 декабря 2018 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 16 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Discoverer сказал: А еще: -температура эксплуатации -внутреннее сопротивление -ток заряда (шалом диодному мосту в гене) В ссылках в первом посту темы все данные есть, но кто же по ним пойдет))) 1.Температура. Это и есть конек кондера- емкость и ток не зависит от температуры. Почти... Именно поэтому холодный пуск. 2. 3мОм. Опять же в ссылке все есть. 3. А вот диодный мост да, фактически генератор работает на максимуме, да еще в мороз, не есть гуд. Видел в ютубе схему, когда отдача тока шла через большой диод, а зарядка -через сопротивление и маленький диод. Чтобы контрацептироваться, надо, чтобы или в самом блоке конденсатора все было предусмотрено, или делать самому. В прилагаемом файле агитка по применению автомобильного пускового устройства. rje-mska-p.pdf Подбор Модуля.pdf Изменено 16 декабря 2018 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 1 час назад, 9398907 сказал: для пуска двигателя нужно в среднем 200А на протяжении 2с Ну, ну. В Нижневартовске при ниже -30гр. за 2 сек завести двигатель после ночной стоянки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, 9398907 сказал: 2. 3мОм. Опять же в ссылке все есть. Вот опять полное непонимание сути проблемы. Почему допустимо параллельно подключать 2 и более батарейки одинакового типоразмера и такое подключение будет эффективно работать , а параллельное соединение 2 одинаковых по вольтажу батареек но разного типоразмера - работают не эффективно и быстро" подыхает" ? 1 час назад, 9398907 сказал: В ссылках в первом посту темы все данные есть, но кто же по ним пойдет))) не льсти себе... сам ходил, не? Цитата Внутреннее сопротивление <19 mΩ "Дратуте", во всей красе. Сопротивление меняется, как у любого электролитического конденсатора. 1 час назад, 9398907 сказал: Допустим, для пуска двигателя нужно в среднем 200А на протяжении 2с, итого 400Ас. Чтобы перевести амперсекунды в амперчасы надо полученное значение разделить на 3600. Итого в нашем условном случае 1/9амперчаса, или примерно 0.11Ач. А вот за каких чертом тогда тулятАКБ большой емкости ? "Линейные рассуждения" в отношении химического источника тока - неприменимы. Изменено 16 декабря 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.