9398907 532 Опубликовано: 16 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2018 (изменено) Всем доброго времени суток! Есть 4летний родной аккумулятор Мицубиси, Shin-Kobe. Немного начал сдавать в морозы, хотя еще бодр. Было проведено обслуживание, доливка и дозарядка. Для надежного пуска есть мысль купить новый аккумулятор, но тут вспомнил про старую мысль - вместо замены на новый аккумулятор смонтировать в помощь старому аккуму -суперконденсатор. Такой поменьше https://www.ultracapacitor.ru/product_info/90/, или такой покрупнее https://www.ultracapacitor.ru/product_info/150/, например. Какие вижу плюсы- гарантированный пуск в морозы ниже -30, долгая жизнь аккума(в том числе потому, что функции стартера у него сокращаются), лучшие условия для работы электрооборудования авто, сглаживание скачков напряжения. Судя по по отзывам в интернете, все так и есть, все работает. Минусы- цена, большие разовые вложения, но на горизонте 10лет они окупаются (т. к при продаже авто можно снять и поставить на новый) за счет продления жизни аккума. Второй минус- более жесткие режимы работы механической части стартера за счет большей мощности источника питания и, что особенно важно, вкладышей КШМ, насколько я знаю, в 80-е годы из батареек и конденсаторов такие устройства умельцами делались. После серии провернутых вкладышей эксперименты закончились. Сейчас у меня не жигули и масло не М8, а самый что ни на есть шелл 0-20, который в -40крутится весьма прилично. Какие будут соображения? Изменено 16 декабря 2018 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 17 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 2 часа назад, Discoverer сказал: А на морозе они как? Есть оператион темпича, а есть сторэдж темпича. Разные сущности. Пробуйте Ждем отчета. Скрыть контент о ремонте генератора, о типе купленного нового АКБ. Судя по графику из ссылки https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=149809, мороз на параметры не влияет. Сегодня созвонился с Фениксом, внутреннее сопротивление от заряда не зависит, емкость и ток тоже. Низкий ток утечки потому, что в сборку включена умная балансировочная плата. Кстати, а от чего там в генераторе что должно погибнуть от 2 секунд работы на максимуме? Интересно, может, чего не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) Дохнут, в том числе и при КЗ в АКБ хотя бы одной банки Разрешения не спрашивают, "ой фсе" и капут. От чего происходит разрушение полупроводника? Время и допустимые нагрузки (импульсные) прописаны в техдоках. Ну а какой ток заряда всей этой "суперкапакиторской" конструкции? Сотни или десятки ампер? Изменено 17 декабря 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 17 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 4 минуты назад, Discoverer сказал: Дохнут, в том числе и при КЗ в АКБ хотя бы одной банки Разрешения не спрашивают, "ой фсе" и капут. От чего происходит разрушение полупроводника? Время и допустимые нагрузки (импульсные) прописаны в техдоках. Ну а какой ток заряда всей этой "суперкапакиторской" конструкции? Сотни или десятки ампер? 50А на вольт, всего не более 300. Еще в мороз аккумулятор поможет, хоть и немного. 105А мой генератор, то есть максимальное время работы на перегрузка 2с, и это в мороз -40, чем теплее, тем меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 1 час назад, 9398907 сказал: 50А на вольт, всего не более 300. Еще в мороз аккумулятор поможет, хоть и немного. 105А мой генератор, то есть максимальное время работы на перегрузка 2с, и это в мороз -40, чем теплее, тем меньше. так перегрузка чего предполагается на 2с ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Не мешай человеку заменить генератор ) Он стремится... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 17 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) 40 минут назад, kam69 сказал: так перегрузка чего предполагается на 2с ? Я вот и думаю- чего? Как на морозе прикуривать с работающим движком, да крутить по полминуты, пока со стартера дым не пойдет, так ничего генератору не будет, а как пару секунд на максимуме поработать- накроется... Что будет то - регулятор напряжения открыт на полную, ток шпарит через диоды и что? Не будем забывать, что кондей подсасывает еще и с аккума... Честно говоря, не помню, чтобы при прикуривании у кого то что то когда сгорело. Может, память плохая. Изменено 17 декабря 2018 пользователем 9398907 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 17 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 56 минут назад, kam69 сказал: так перегрузка чего предполагается на 2с ? Предполагается, что генератор после пуска двигателя будет заполнять разряженый кондей и сдохнет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 46 минут назад, 9398907 сказал: Честно говоря, не помню, чтобы при прикуривании у кого то что то когда сгорело. Может, память плохая. Опыта мало. На сигналках не редко страдают приемопередатчики, иногда иммо теряет прописанные ключи, много еще чего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 55 минут назад, Discoverer сказал: Опыта мало. На сигналках не редко страдают приемопередатчики, иногда иммо теряет прописанные ключи, много еще чего. катушки в них первыми сдаются ? 1 час назад, 9398907 сказал: Предполагается, что генератор после пуска двигателя будет заполнять разряженый кондей и сдохнет. поначалу генератору будет лихо (будет просто сходить с ума) от вкачки тока в кондер как в бездонную яму)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Бортовое может подскочить очень сильно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Во... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kam69 1 222 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 1 час назад, Discoverer сказал: Бортовое может подскочить очень сильно и "покосить" без разбору все подряд 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 17 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Все таки не понимаю суть возражений. Недавно прикуривал соседа, машину не глушил, крутили будь здоров. На газели сколько прикуривал. Там так же генератор работает на максимуме, и что? Как то дружище меня прикуривал , тоже на заведенной машине, там так же. Все равно КЗ генератору не будет. Ну может он дать 105А, 105 и даст. Одну секунду или две. Далее. Допустим, мы сели в машину, включили подогрев сидений, обогрев стекол, зеркал, ближний свет и сносим снежок с лобовика дворниками. И еще системы управления берут ток... А еще можно дальним светом моргнуть, чтобы кого-то пропустить... То есть время от времени гена и так пашет на пределе, причем не на пару секунд... Еще одно- все видео, выложеные здесь, показывают, что можно использовать кондей ВМЕСТО аккума, а у меня то они будут вместе. И после запуска кондей будет отжимать ток и с аккума, также, как с гены. Далее, решил посчитать. Стартер у меня ровно 100А, заводит или с первого прокрута 0,8с, или со второго 1,2с всегда! Между запусками у них 10-15секунд, то есть кондей успеет зарядится. Допустим, что за 1,2с запуска потратится 180Ас, это максимум. Если это -40, то внутреннее сопротивление аккума раза в 3 больше, то есть с аккума потратится 45Ас, а с кондея 135Ас. После запуска гена отдает 105А, а аккумулятор те же самые 45А. То есть потраченные 135Ас восполнятся менее чем за секунду. А если учесть, что старт скорее всего будет за первый проворот за 0,8с, то вообще за полсекунды примерно. На этом фоне лебедочники, умудряющиеся при работающем движке разрядить аккумы в кал, должны в каждом кармане иметь впрозапас по диодному мосту))). Далее. Про какие броски напряжения речь?. Основная задача кондея всегда и везде-как раз сглаживать колебания напряжения. Все, надоело по 20 кругу одно и то же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Да пробуй уже Решил - делай! ждем отчета че почем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 17 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2018 Если внимательно смотрел те ролики то там во всех случаях эти конденсаторы где-то предварительно были заряжены. А там где не заряжены предварительно - аж провода отпрыгивали друг от друга, настолько сильное магнитное поле возникает. Не видел, что ли? Зажги уж. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.