Перейти к публикации

Что происходит с рынком масел? Зачем потребителю столько брендов?


Рекомендованные сообщения

Что происходит с рынком масел? Почему столько брендов?

 

Блин, а нафига вообще столько одинаковой жижи в разных канистрах? Скоро уже покупатели начнут обходить все эти Старкрафты = Евролы = НГНы = Ксенумы = МПМы, потому что хрен разберёшься чем они отличаются и почему именно ЭТО нужно купить. Вообще интересно понаблюдать, как они все будут себя рекламировать. Будет что-то новенькое или остановятся на стандартной шарманке про настоящее европейское качество, альпийский воздух и голландские заливные луга?

Изменено пользователем big
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не надо путать патриотизм с идиотизмом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохого в разнообразии ничего нет, но все разнообразие погибнет у нас в России под крупными игроками. Типа как Магнит Пятерочка убили все мелкие продуктовые магазины. Как Эльдорадо, DNS, Мвидео - убили все мелкие магазины электроники. Как Мираторг убил мелкого фермера. Как emex, autodoc, exist убил мелкие интернет-магазины. Бизнес имеет свойство укрупнятся, особенно когда он приходит во власть. А потом поделив рынок, раздербанив слабых игроков, сам взвинчивает цены в отсутствии здоровой конкуренции и испытывает проблемы сбыта. Поросеночек становится маленький на всех его не хватает...  

 

Какой нибудь Лукойл подомнут всех... Останется Mobil, Shell, Лукойл. А если учесть что потребитель тупеет с каждым годом и скоро ему будет вообще без разницы, что заливают в его автомобиль на сервисе. ТО разнообразие просто вымрет. Будет еще может Motul для мотоциклов, снегоходов, и полуспортивных авто и все. Собственно мы это наблюдаем уже сейчас, и можем наблюдать результаты в Европе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 06:56, torcon сказал:

  все разнообразие погибнет у нас в России под крупными игроками.

Думаю, что полностью не погибнет, но количество брендов станет значительно меньше. Это как с автосервисами. Есть официальные дилеры и их сервисы. Они в каждом крупном городе, но мелкие автосервисы не умерли и не умрут, так как цены у них ниже и спектр услуг шире. Так же и с маслами. Мелкие бренды будут дешевле и выбор шире. Mobil, например, не предлагает масла ACEA С1 или ACEA С4, а у более мелких брендов есть. Каждый маленький автомагазинчик или СТО будет предлагать клиенту какую-нибудь альтернативу большой тройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, если можно. маркетинг и бизнес-это конечно хорошо для тех кто получает прибыль! а для потребителя? не всегда, а чаще плохо! конечно что может быть лучше-купил базу и одного из известных производителей баз, намешал купленый пакет присадок, нашлепал китайских канистр с яркой этикеткой и желательно с японскими иероглифами, на коленке слепил великую историю и сайт -и вуаля-Россия и Казахстан схавает)))) рекламщики сделают нормальную рекламу и народ хавает))) а потом задиры, плохо заводится машина, в морозы сильные масла ведут себя как обычная минералка, чем собственно и являются... кому оно надо кроме выгодоприобретателей?????не ну я понимаю там масла по какой то спецификации, ну к примеру масла для автоспорта и гонок, для грузовиков или спецтехники, для турбодвижков или дизелей каких нибудь, но блин для среднестатистич.потребителя на атмодвижке все это разнообразие брендов и фирмочек- это конечно тупо отбор денег!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2019 в 14:15, санек485 сказал:

 разнообразие брендов и фирмочек- это конечно тупо отбор денег!

Отбор денег начнется, когда этих фирмочек и брендов не станет, а на рынке останутся крупные монополные игроки. При отсутствии конкуренции всегда цена выше.

Маленькие "фирмочки", как Вы назвали, наполняют рынок продукцией создавая переизбыток, это лучше чем дефицит и цены сильно не растут. А не будет их цены улетят вверх, вот тогда и будет отбор денег.

Даже сейчас при конкуренции сравните розничные цены:

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 С3  4 л - 1800 руб    и     Моторное масло GM 5w-30 С3 4 л (производства Европа, не подделка) - 1480 руб

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 SN/GF-5 4 л - 1900 руб  и   Amtecol 9000N 5w-30 SN/GF-5 (c PAO и ester) 3,79 л- 1680 руб (1775 руб/4 л)

А не будет "фирмочек", так Лукойл ещё подорожает. 

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2018 в 13:42, a-ha сказал:

Это как с хлебом - раньше в СССР была четкая рецептура/технология на его изготовление, и пекли его фактически на однотипном оборудовании однотипных хлебокомбинатов. Конкуренции не было никакой, поэтому и хлеб был фактически одинаков на всей территории... Когда "открыли" двери в "рынок" - стало понятно, что построить такой же хлебокомбинат и делать такой же хлеб смысла никакого нет! Кто пойдет? Ну разве что только тот, кто ближе живет из-за свежести, но не более. Вот тут и начали появляться мини-пекарни типа "Дока-хлеб" и т.д. с продукцией, имеющей небольшие "фишки" - мука из бивней слона, дрожжи из жопы носорога, вода из мочи орангутана, соль каменная из почек жирафа ну и т.д. 

Что сейчас мы видим? От обилия и разнообразия (в том числе и ценового) - просто глаза на разрыв. И каждое изделие находит своего покупателя.

Я беру хлеб произведенный на крупном хлебокомбинате (по пути домой крупный сетевой маркет), знакомые берут в мини-пекарне (удобно - во дворе с торца их же дома), другие вообще у бабушки (их соседки по подъезду) покупают. Все счастливы и довольны, потому что каждый из нас покупает нужное ему изделие в пределах своих фантазий и финансовых возможностей. А рынок готов удовлетворить и предугадать (точнее сформировать) любое ваше желание и фантазию за ваши деньги!

Примерно то же самое и с маслами, как впрочем и любым другим продуктом.

хорошо сказали!!!! сочно так... особенно понравилось про каменную соль из почек жирафа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2019 в 09:56, torcon сказал:

Плохого в разнообразии ничего нет, но все разнообразие погибнет у нас в России под крупными игроками. Типа как Магнит Пятерочка убили все мелкие продуктовые магазины. Как Эльдорадо, DNS, Мвидео - убили все мелкие магазины электроники. Как Мираторг убил мелкого фермера. Как emex, autodoc, exist убил мелкие интернет-магазины. Бизнес имеет свойство укрупнятся, особенно когда он приходит во власть. А потом поделив рынок, раздербанив слабых игроков, сам взвинчивает цены в отсутствии здоровой конкуренции и испытывает проблемы сбыта. Поросеночек становится маленький на всех его не хватает...  

 

Какой нибудь Лукойл подомнут всех... Останется Mobil, Shell, Лукойл. А если учесть что потребитель тупеет с каждым годом и скоро ему будет вообще без разницы, что заливают в его автомобиль на сервисе. ТО разнообразие просто вымрет. Будет еще может Motul для мотоциклов, снегоходов, и полуспортивных авто и все. Собственно мы это наблюдаем уже сейчас, и можем наблюдать результаты в Европе...

насчет магазинов согласен. как-то читал похожее про Walmart , что они тоже все сожрали в США, все мелкие магазинчики. а вот насчет рынка масел - неужели будет сокращение ассортимента брендов? как-то не похоже пока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Novichok сказал:

неужели будет сокращение ассортимента брендов?

от менталитета граждан и финансовой обеспеченности зависит...ИМХО

В Омериге/Юропии законопослушным гражданам сверху навязывается алгоритм/стереотип "правильной жизни", полностью исключающий какое-либо отклонение или шаг в сторону от законов/правил/инструкций/регламентов/мануалов и т.д., т.к. любое отклонение сразу загоняет их в ступор :blink: либо лишает каких-либо гарантий, преференций и прочее (в свою очередь надуманных). Корпорации по сути и загоняют всех в одно удобное им русло реки потребителей, вкус и пристрастия которых уже давно сформированы. Написано что в Форд надо лить Форд Моторкрафт 5в20 и менять каждые 10000миль - так и будут делать и не заморачиваться.

 

Иное дело - наше Отечество...!!! Ммммм...!!!

В России каждый сам себе и прокурор, и судья, и палач, и любое отклонение от писанных правил трактуется как творческий подход/смекалка/недюжий ум/кулибинство и т.д., ну и как крайняя форма протеста - воля и свобода! (Чо хочу - то и ворочу!) Анархия! :D 

Отсюда и чесание рук (голь на выдумки хитра), и падкость на рекламные уловки "нечистых помыслами" продаванов!  пока нас также не загонят в такое же русло!

Но! "Радует" одно:

Так что у нас еще долго будет процветать "разнотравье"! :D

 

Очень интересна в этом плане ветка про корейские масла в Корее - там тоже нет пророков в своем Отечестве! :D

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2018 в 12:03, big сказал:

Что происходит с рынком масел? Почему столько брендов?

 

Блин, а нафига вообще столько одинаковой жижи в разных канистрах? Скоро уже покупатели начнут обходить все эти Старкрафты = Евролы = НГНы = Ксенумы = МПМы, потому что хрен разберёшься чем они отличаются и почему именно ЭТО нужно купить. Вообще интересно понаблюдать, как они все будут себя рекламировать. Будет что-то новенькое или остановятся на стандартной шарманке про настоящее европейское качество, альпийский воздух и голландские заливные луга?

Большое количество различных канистр ещё связано с конкуренцией "на полке в магазине". Размер торговой полки в магазинах ограничен и производители сами стараются это пространство максимально заполнить и конечно, тем самым не дать конкурентам встать рядом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...