Перейти к публикации

Эксперимент на Infiniti FX35 и маслами Cupper


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. За четыре дня осилил все написанное. Имеем ФИНИК ФХ35 2004 американец, куплен в марте 2018, масложер, скорее всего пойдет на капиталку - еще не решил,  но запчасти в виде прокладок и тд потихоньку приобретаются. Сейчас доливаю в городе 1л на 1000, по трассе 2л на 1000. Куплены промывка, присадка и масло - придут на след неделе. Технически не подкован, с компьютером на Вы, времени писать только вечер и то не всегда. Будет ли кому интересно и нужна ли вообще история заливки КУПЕР в убитый двигатель.  Не стал бы интересоваться, но сам всегда информацию ищу в интернете, в том числе на этом форуме. Если интересно и нужно, то что требуется? Состояние под клапанными (меняли прокладки). под передней крышкой (меняли цепь), распредвала и постели(вроде так правильно?)(меняли маслосъемные колпачки), снизу над поддоном (промывка димексидом) знаю-чистота металла, но фотографий нет. Машина едет хорошо, двигатель работает тихо, заводится и тд - кроме масложера ничего не беспокоит, а после неоднократных промывок, в том числе димексидом, ГЗОКС, БЖ и т.д. думаю в двигателе чисто(сели кольца точно или съелись или (и) недораскоксовались). Да, нашел фото поршней после  нашатыря, ГЗОКС И ШУМЫ. Изначально, конечно, в двигателе была ужасная грязь везде. Промывал поэтапно, всем, о чем вычитывал в интернете, закончил димексидом. Что хочу получить от КУПЕРА - не знаю, просто люблю экспериментировать. Да, любое свежее масло - пробовал разных производителей и вязкости-чернеет через 500 км. Именно чернеет, а не темнеет.(наверное и компрессионным хана)

Накладная.jpg

IMG_20181108_181645.jpg

IMG_20181108_181752.jpg

IMG_20181108_181832.jpg

IMG-1c0946155795d587b21d98e3690cea14-V.jpg

IMG-187b60997966ffa64e92d1b04bd90761-V.jpg

IMG-763be79e5916f52a4095ddab3182b99d-V.jpg

IMG-781b87dd52d17210c0366962b7fc44b3-V.jpg

IMG-28719bd1e35cdf56b5f4a8d467699c30-V (1).jpg

IMG-c7a3386afbb4f981fa362344785331e2-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залью КУПЕР, энергетик долго заказывать. Сегодня должны с хоном блок отдать-боюсь уберут они всю мою непосильно нажитую березу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Алекс 70 сказал:

Залью КУПЕР, энергетик долго заказывать. Сегодня должны с хоном блок отдать-боюсь уберут они всю мою непосильно нажитую березу))

И это правильно, заливай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что , кстати , с березой и хоном? Не затирает ли медь сам хон? делая глянец? И что в этом случае с удержанием масла и что там еще по физике процесса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алекс 70 сказал:

А что , кстати , с березой и хоном? Не затирает ли медь сам хон? делая глянец? И что в этом случае с удержанием масла и что там еще по физике процесса

Сама сервовитная (медная) пленка пористая и держит очень тонкий слой масла, она 100% задиростойкая так что все будет супер! И образуется она только там, где есть трение поверхностей.

На поверхности хона трения нет.

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на цилиндрах на хоне береза есть? или это другая? или там уже в этих местах трение пошло?

Почему тогда на задирах березы не видать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алекс 70 сказал:

Но на цилиндрах на хоне береза есть? или это другая? или там уже в этих местах трение пошло?

Почему тогда на задирах березы не видать?

На зеркале гильзы пленка есть, но если посмотреть в микроскоп, там где есть "царапина" от прохождения хона там пленки нет, она там не образуется, потому что там нет трения поверхностей именно в зоне "пореза". Там где был задир тоже нет трения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От куска шлама прошел задир на зеркале и на поршне-они совпадают. Потом идет обычная эксплуатация и тк в этом месте трения нет, то и меди нет. В итоге дефекты так и остаются дефектами( к примеру задиры) и через них уходит и масло и компрессия. Т.е от такого износа не спастись. Как и от самого задира, даже если пленка уже присутствует. Шпаклевания поверхностей не происходит.  И когда есть уже изношенная поверхность, трения нет или минимально нагружена, то и восстановления поверхности не жди. Это в цилиндре. А на вкладышах наоборот, износ пошел, трение максимально и по идее все условия образования пленки. Но на вкладыше алюминия нет, износ виден, а пленка? Это я так мысли в слух. На уровне 5-го класса образования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс 70 сказал:

От куска шлама прошел задир на зеркале и на поршне-они совпадают. Потом идет обычная эксплуатация и тк в этом месте трения нет, то и меди нет. В итоге дефекты так и остаются дефектами( к примеру задиры) и через них уходит и масло и компрессия. Т.е от такого износа не спастись. Как и от самого задира, даже если пленка уже присутствует.

Задир это результат водородного износа, если пленка образовалась, то даже попадание абразивных частиц в зону трения не приводит к образованию задира.

4 часа назад, Алекс 70 сказал:

А на вкладышах наоборот, износ пошел, трение максимально и по идее все условия образования пленки.

пара трения шейка коленвала - вкладыш практически все время работает строго в режиме гидродинамической смазки, там всегда есть масляный клин и контакта поверхностей нет вообще поэтому пленку там не видно, она очень тонкая и образуется только в момент пусков и остановок двигателя. Но если она образовалась, то даже при масляном голодании вкладыши будут защищены.

Это современный взгляд науки трибологии на процессы проистекающие в зонах трения при использовании металлоплакирующих смазочных материалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalplaks сказал:

Задир это результат водородного износа, если пленка образовалась, то даже попадание абразивных частиц в зону трения не приводит к образованию задира.

А если задир образовался до применения ваших продуктов, что с ним будет происходить на вашем масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А если задир образовался до применения ваших продуктов, что с ним будет происходить на вашем масле?

Он будет очень долго "зарастать" медной пленкой образованной из мельчайших частиц износа, оторванных с поверхностей трения водородом, покрытых медной пленкой, частицы имеют чешуйчатый вид, одна поверхность окисленная, другая покрыта медной пленкой. Постепенно они механически заполняют "впадину" от задира на поверхности трения и залечивают ее. Процесс не быстрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом залечивается впадина если там нет трения и прочих контактных взаимодействий (нагрев, трение)?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metalplaks сказал:

Он будет очень долго "зарастать" медной пленкой образованной из мельчайших частиц износа, оторванных с поверхностей трения водородом, покрытых медной пленкой, частицы имеют чешуйчатый вид, одна поверхность окисленная, другая покрыта медной пленкой. Постепенно они механически заполняют "впадину" от задира на поверхности трения и залечивают ее. Процесс не быстрый.

А почему тогда хон не «залечивается» (выше Вы отмечали, что из-за отсутствия трения канавки хона чистые, видно под микроскопом). А задиры, как правило, имеют более выраженный характер.

P.S. не докапываюсь, интересен принцип работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А почему тогда хон не «залечивается» (выше Вы отмечали, что из-за отсутствия трения канавки хона чистые, видно под микроскопом). А задиры, как правило, имеют более выраженный характер.

P.S. не докапываюсь, интересен принцип работы.

Совершенно очевидно, что все зависит от пропорций или габаритов дефекта поверхности, в микроскопических порезах от прохождения хона нет возможности образовывать "затычку", ей там не за что держаться, очень мала площадь. Другое дело значительный по площади и с очень разветвленной поверхностью дефект после задира, там есть за что держаться и есть приличная площадь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nordman сказал:

каким образом залечивается впадина если там нет трения и прочих контактных взаимодействий?

 

14 минут назад, metalplaks сказал:

Постепенно они механически заполняют "впадину" от задира на поверхности трения и залечивают ее. Процесс не быстрый.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metalplaks сказал:

 

Постепенно они механически заполняют "впадину" от задира на поверхности трения и залечивают ее. Процесс не быстрый.

Засыпает яму механически медью????  почему тогда другие составы типа римет механически не засыпают яму? и вообще, получается механически любая присадка в масле тогда способна засыпать механически яму тот же цинк, титан, разве не так, если нет никакого контактного взаимодействия???

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...