Перейти к публикации

Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, vanderkot сказал:

уже не 17% и на этом спасибо=)

 

1 час назад, torcon сказал:

Ну потому что не зима, погодь он после зимы сделает :D

Следует понимать, что на высоком проценте содержания топлива оба метода будут показывать разные степени "корректности результата".

Я честно не знаю какой именно прибор стоит у УРЦ, ниже общий вид хроматограммы для образца масла (увы нет под ругой более точных, для бензина все примерно так же):

Из https://www.perkinelmer.com/lab-solutions/resources/docs/FAR_GCFuelDiluentsLubricatingOil.pdf

image.png.436b74cbad9449ba54d2ae3c390fae78.png

Из ASTM D3524

image.thumb.png.9f44bb0a659b1f08a58ab77388c6ae34.png

 

По своей сути метод газовой хроматографии был построен на допущении, что топливо это углеводороды С10 и выше (более легкие не учитываются). 

Но тут еще все зависит как именно была проведена калибровка метода. Так как сама процедура строится по принципу: берете масло, берете топливо мешаете их друг с другом чтобы покрыть 2 условия (я не исключаю, что используются готовые стандарты):

1. минимум 3 образца;

2. должны покрывать область 0-12%;

Дальше должна входить в дело внутренняя организация работы лаборатории, а именно какие именно практические допущения они делают (сезонная динамика состава топлива, 92-95 бензин и т.д.).

Это все про хроматографию, а если взять D8004, то у него принципиальную роль играют С10 и ниже, так как они более летучие, и в состоянии повлиять на измерение (и чем выше процент тем выше результат), из личного наблюдения:

1-5% (расхождения результатов +/-0,5%);

5-8% (+/- 1,5%);

8-12% (до +/- 2,5);

Но реально на +10% результаты могут быть абсолютно произвольными, для обоих методов это очень тяжелая область работы. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, VAn12 сказал:

Элементарно, Ватсон! (с) Просто не перекатывал масла, поэтому и кислая среда не накапливалась :pardon:

Спасибо за Ответ..Хо:good:роший ВСЕМ Совет ..

-ведь Каждому Авто  Индивидуально свойственно ..свой Перекат.. Опыт и Практика

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Чудо не произошло даже с Вольфрамом, двигатель все равно показывает износ.

Жаль что анализ не чистый, а с присадками разными.

В зиму 0-30 надо заливать с предполагаемым разжижением,  хотя 0-16 тоже покатит:cool:

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Booster сказал:

Чудо не произошло даже с Вольфрамом, двигатель все равно показывает износ.

Бывает что двигатели не показывают совсем износ?:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Чудо не произошло даже с Вольфрамом, двигатель все равно показывает износ.

Ага, на кг масла ноль целых 16 миллионных кг железа:) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Чудо не произошло даже с Вольфрамом, двигатель все равно показывает износ.

Износ ниже нормы, что ещё нужно? Нулевых износов не бывает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

Чудо не произошло даже с Вольфрамом, двигатель все равно показывает износ.

Изначально не было смысла ждать, что износ уменьшится, он в автомобиле и так был околонулевой (стабильное железо 16-17 ppm для мотора это считай стандартный фон).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Бывает что двигатели не показывают совсем износ?:)

Если брать конкретно этот мотор, то вот можно считать нулевой износ. За 160м/ч 4ппм железа на 0W-40

 

Ссылка на сообщение

А почему вы берёте 16ppm за реальный износ на этом масле, откуда мы знаем сколько перешло Fe из предыдущей отработки, тем более после такой замены?!;)

В 16.11.2018 в 13:42, VAn12 сказал:

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lzsound сказал:

Если брать конкретно этот мотор, то вот можно считать нулевой износ. За 160м/ч 4ппм железа на 0W-40

 

 

Справедливости ради, никакими 160 мч там даже не пахнет, нитрация всего +4 (тут у меня +6-7 примерно), щелочное две единицы всего потеряло (если к ASTM D4739 приводить). Плюс водитель девушка, которые как правило намного плавнее и аккуратнее водят, плюс привод передний - все это складывается в более легкие условия эксплуатации. Ну а моточасов 100-120 там, не больше. Если там владелец зальёт 5W-20 у него будет все точно то же самое по износу на таком интервале. И точно также если я залью 0W-40, никакого снижения износа на своей машине я не получу.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

А почему вы берёте 16ppm за реальный износ на этом масле, откуда мы знаем сколько перешло Fe из предыдущей отработки, тем более после такой замены?!;)

 

 

Почему не знаем? Знаем! Анализ предыдущего масла есть, несливаемый остаток 15%, следовательно из прошлого масла перешло примерно 4 ppm железа и по 1 ppm алюминия и меди.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
7 минут назад, VAn12 сказал:

Почему не знаем? Знаем!

Ну вот, уже 12:D

а это уже минус 25%, ну просто кому то лень посмотреть и немножко проанализировать:)

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Orlovich Дима, да понятно, что всё норм, но я уже высказался больше для уточнения;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...