Перейти к публикации

Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro+ V 0W-20 

 

Спецификации: ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE

Техническая документация:

 Neste Pro+ V 0W-20.pdf

htmlimage.png

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117752 - Neste Pro+ V 0W-20 1L

117745 - Neste Pro+ V 0W-20 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro+V 0W-20 отработка на Renault Fluence после 10111 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, F1ks сказал:
  Скрыть содержимое

Оффтоп: а чем neste pro dg2 хуже в "корейцев"? Просто спрашиваю к тому, что сам сомневаюсь что из них лить (сейчас dg2 залил), а dg2 по допускам ближе, чем 5w30 pro f...

 

DG2 не маловязкое масло и не имеет спецификации АСЕА А5/В5, С5. Для корейцев больше подходят масла этого класса (т.е. более текучие).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nissan сказал:

DG2 не маловязкое масло и не имеет спецификации АСЕА А5/В5, С5. Для корейцев больше подходят масла этого класса (т.е. более текучие).

Себе в G4NA заливаю Neste Pro+ F 5w-20, благодарный моторчик очень этому рад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nissan сказал:

DG2 не маловязкое масло и не имеет спецификации АСЕА А5/В5, С5. Для корейцев больше подходят масла этого класса (т.е. более текучие).

я бы сказал, больше илсак-5/6, а А5 на втором месте :)

Изменено пользователем DYe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nissan сказал:

DG2 не маловязкое масло и не имеет спецификации АСЕА А5/В5, С5. Для корейцев больше подходят масла этого класса (т.е. более текучие).

Скрытый текст

Всё же оно маловязкое, т.к. имеет ilsac (энергосберегающие масла), для корейцев исходно А5 не было в мануалах (в моём 2009 года нет), только API Ilsac, поэтому выбрал DG2, но и pro f A5 тоже попробую (трижды заливал 0w30 pro A5, нравилось).

 

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, F1ks сказал:
  Скрыть содержимое

Всё же оно маловязкое, т.к. имеет ilsac (энергосберегающие масла), для корейцев исходно А5 не было в мануалах (в моём 2009 года нет), только API Ilsac, поэтому выбрал DG2, но и pro f A5 тоже попробую (трижды заливал 0w30 pro A5, нравилось).

 

Сравните Индекс вязкости Neste Pro DG2 5w-30 с Neste Pro+ F 5w-20, Neste Pro F 5w30, Neste Pro+ M 0w-20. Цифры сами за себя говорят. Я именно это и имел в виду.

Изменено пользователем Nissan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan , F1ks , DYe , тема как бы про VCC RBS02AE, а для подбора масла для корейцев есть отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dima62rus сказал:

Nissan , F1ks , DYe , тема как бы про VCC RBS02AE, а для подбора масла для корейцев есть отдельная тема.

Согласен. Не будем "мусорить" не по теме:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к зиме подготовился 

 

IMG_20210503_202711.thumb.jpg.566161a634f673959dbaf88df1d852a6.jpgIMG_20210503_202703.thumb.jpg.5a3aac6c7b0e01d204d86bef2ad7456c.jpg

htmlimage.thumb.png.a4d8e3ee9d0e987adf82ebb3d5a3bea0.png

данных конечно маловато, но и по ним видно что заявлено то и выполнено 

:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dima62rus сказал:

к зиме подготовился 

 

IMG_20210503_202711.thumb.jpg.566161a634f673959dbaf88df1d852a6.jpgIMG_20210503_202703.thumb.jpg.5a3aac6c7b0e01d204d86bef2ad7456c.jpg

Этой зимой ощутил все достоинства этого масла, когда после 7ми часов простоя в -38-40, заводилась как летом, нисколько не напрягаясь, я уж не говорю про всякие там -25-30:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2021 в 04:10, konung сказал:

Прямо наоборот.

Neste Pro+ V 0W-20 - 9,2 cSt - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru

Neste Pro+ М 0W-20 - 8,2 cSt - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/118652?dsLang=ru

Никак понять не могу разница только в наличии дополнительных допусков или состав реально отличается?

Тупо маркетинг и переплачиваем за допуски?

Думаю в свой TSI попробовать залить.:rolleyes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergianni сказал:

Никак понять не могу разница только в наличии дополнительных допусков или состав реально отличается?

Тупо маркетинг и переплачиваем за допуски?

Думаю в свой TSI попробовать залить.:rolleyes2:

Состав по идее должен отличаться, ибо параметры не совсем идентичны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость отличается.. скорее всего и HTHS  будет отличаться.

Если  +V   при 90 градусах фактически W30   то +M  конкретная w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 15:25, VV"351 сказал:

Да...уж-ж-ж! Ништяковые всё-таки масла у Несте, что ни говори. Ни тебе ни молибдена, никакого другого шумоподавляющего замеса, а моторы какой ни возьми, значительно тише работают против множества иных масел.;) Вот же база NexBase что вытворяет-то!:D

наверное, вальволоний добавляют.

PS а в Neste Pro 0-20 SN GF-5 молибдена намерили 43ppm/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ole сказал:

наверное, вальволоний добавляют.

PS а в Neste Pro 0-20 SN GF-5 молибдена намерили 43ppm/

В этом-то он должен быть, поскольку допуск ILSAC GF-5 как бы предусматривает рецептуру с мизером моли, если мне не померещилось, вроде такая тенденция по маслам этого допуска прослеживается среди всех производителей.

Под вальволонием, пожалуй, следует понимать какой-то ГМО, не видимый на обычном дешевом анализе моторки. Он и работает на шумоподавлялку в работе мотора. Эту тему корейцы основательно внедрять, по-ходу стали, особенно в KIXX, уж больно льющие их хвалятся тишиной в работе корейских моторов в частности.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, VV"351 сказал:

Под вальволонием, пожалуй, следует понимать какой-то ГМО, не видимый на обычном дешевом анализе моторки. Он и работает на шумоподавлялку в работе мотора. Эту тему корейцы основательно внедрять, по-ходу стали, особенно в KIXX, уж больно льющие их хвалятся тишиной в работе корейских моторов в частности.

Я крайне скептически отношусь к оценке качества масла по шуму двигателя. Если только это не изменение шумности  в результате выработки ресурса.  SAE как-то вскользь намекал на какие-то замечательные добавки в C5 (безконкретизации), очень советовал добавлять масла такого типа. А так по отзывам еоллег, кто-то борется с шумностью масел на GTL  приличной порцией L32.Тут кто-то как раз намекал на возможногсть присутствия эстеров или AN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...