Перейти к публикации

Вариатор


Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

Красный медведь В семинаре Aisin в шапке темы все ответы есть.  

 

SL1 Нет там вроде ответов на его вопросы:

 

4 часа назад, Красный медведь сказал:

Есть же у масляной пленки прочность определенная, соответственно, при каком-то давлении её можно продавить и получить высокий коэф трения металл-металл. Можно же сравнить эти цифры, так?

 

4 часа назад, Красный медведь сказал:

Вот здесь и встает противоречивый вопрос: как можно препятствуя трению в одном месте, способствовать его снижению в другом, при том что и там и там металл?)))))))))

 

4 часа назад, Красный медведь сказал:

где можно изучить матчасть по нагрузкам в паре контакта ремня и конусов?

 

5 часов назад, Красный медведь сказал:

А с каким усилием шкивы давят на ремень, конкретно в пятне поверхность шкива - выступ зубца ремня?

 

5 часов назад, Красный медведь сказал:

И может ли там при этом давлении остаться какая-то значительная часть масла? Если да, то опять же, почему не проворачивает ремень?

 

Ну это так, для затравки;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

 

SL1 Нет там вроде ответов на его вопросы:

...

Ну это так, для затравки;)

Ответы, я так понимаю, знают только инженеры конструкторы, которые проектировали и произвели испытания этих коробок.

Далее коробки попадают в руки продаванов и они уже крутят разными понятиями, в том числе и техническими, как хотят...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Красный медведь сказал:

Ответы, я так понимаю, знают только инженеры конструкторы, которые проектировали и произвели испытания этих коробок.

Далее коробки попадают в руки продаванов и они уже крутят разными понятиями, в том числе и техническими, как хотят...

Ну Вы не далеки от истины...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

 

Вы уже определитесь со своим мнением.

Так а что тут определяться?)))))

Я нигде не написал, что буду лить АТФку в вариатор.

Вы просто вырвали две фразы из целого текста и в таком виде они, конечно, выглядят противоречиво))))

Мысль была о том, что ремень проскальзывает или непроскальзывает не из-за состава масла и его суперсвойств))))), а из-за давления масла, соответственно низкого или нормального/высокого в самих конусах. И о том, что масло для вариаторов не обладает супермегаособенными свойствами. Сало как сало))))))) Вот и всё. :)

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Красный медведь Вы не правы, фрикционные свойства жиж для АКПП и вариатора сильно отличаются.

Об этом мы с вами уже говорили))))))

В чем конкретно это отличие? Я так понимаю, присадки должны быть какие-то специфические добавлены? Почему их не видно в анализах? Что ещё может быть...?

Приведите хотя бы 1 реальный пример.

Спасибо.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Красный медведь сказал:

Об этом мы с вами уже говорили))))))

В чем конкретно это отличие? Я так понимаю, присадки должны быть какие-то специфические добавлены? Приведите хотя бы 1 реальный пример.

Спасибо.

Я не эксперт в этих жижах. Мне эта тема не очень интересна с точки зрения глубокого изучения. Мне моих текущих знаний ПОКА достаточно для выбора в свое авто. Зайдите в тему по трансмиссионкам, там найдутся участники с более глубокими познаниями, чем я.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

SL1 Нет там вроде ответов на его вопросы:

Отличия CVT от ATF расписаны в иноязычной специальной литературе. Копать надо в этом направлении.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Отличия CVT от ATF расписаны в иноязычной специальной литературе. Копать надо в этом направлении.

Различия известны, Красный медведь хочет получить ответы на конкретные вышеуказанные вопросы...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Различия известны, Красный медведь хочет получить ответы на конкретные вышеуказанные вопросы...

День добрый!

Различия известны только по словам "фрикционные свойства масел для АКПП и вариатора отличаются".

Реального подтверждения, технически обоснованного и подкрепленного фактами, нет.

Неужели не выявились бы реальные подтверждения, анализы, факты и т. д. принципиального отличия этих жиж за столько лет эксплуатации вариаторов и классических АКПП? Думаю, если бы эти отличия были - все бы уже давно знали о них и информации было бы много в интернете.

А пока только слова - лучший инструмент маркетинга автопроизводителей, манагеров и заинтересованных контор.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Красный медведь сказал:

День добрый!

Различия известны только по словам "фрикционные свойства масел для АКПП и вариатора отличаются".

Реального подтверждения, технически обоснованного и подкрепленного фактами, нет.

Неужели не выявились бы реальные подтверждения, анализы, факты и т. д. принципиального отличия этих жиж за столько лет эксплуатации вариаторов и классических АКПП? Думаю, если бы эти отличия были - все бы уже давно знали о них и информации было бы много в интернете.

А пока только слова - лучший инструмент маркетинга автопроизводителей, манагеров и заинтересованных контор.

они существуют и я их встречал и изучал, но честное слово, сейчас не готов поднимать весь пласт информации и тратить много времени на гугление...

для меня эта тема закрыта и не интересна. если Вам важно - потратьте время и интеллектуальные усилия - всё найдется, информация в открытом доступе есть.

Ссылка на сообщение

Красный медведь Вы создали тему, как я Вам рекомендовал, в соответствующем разделе по трансмиссионкам? Там точно найдутся знатоки, у которых эта информация в наличии. И, подозреваю, Вы её получите столько, что потом переваривать будете ни один день...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Красный медведь ну вы же заметили что эта жижа для CVT по факту с ТАКИМ ЖЕ БЕДНЫМ пакетом как для АКПП , именно по этому пакету  я начал подумывать , что жижи какие то одинаковые , либо производитель именно этой жижи NS2/J1 немного накосячил с пакетом , либо есть еще какая то присадка придающая разные фрикционные свойства жижам кроме традиционного пакета ZDDP который мы с вами видим в лабораторном анализе 

Ссылка на сообщение

Красный медведь Вообщем катайте Кастрол и не партесь , только не забудьте мне в личку написать , если вдруг решите сделать лабораторный анализ отработки Кастрол трансмакс СВТ , немного добавлю на анализ , цена хорошая у Кастрола 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

Красный медведь ну вы же заметили что эта жижа для CVT по факту с ТАКИМ ЖЕ БЕДНЫМ пакетом как для АКПП , именно по этому пакету  я начал подумывать , что жижи какие то одинаковые , либо производитель именно этой жижи NS2/J1 немного накосячил с пакетом , либо есть еще какая то присадка придающая разные фрикционные свойства жижам кроме традиционного пакета ZDDP который мы с вами видим в лабораторном анализе 

Эта жижа богаче некоторых жиж для АКПП.

Производитель не накосячил. Это видно из анализа НС-3. Идентичные по присадкам жижи, отличается только вязкость.

Как определить "присадку придающую разные фрикционные свойства жижам"? Почему её не может определить лаборатория, если это ПРИСАДКА, а другие присадки определяет? 

И самый главный вопрос: для чего она ( "секретная" :)) фрикционная присадка) нужна? Убивать шестерни, подшипники и др движущиеся элементы?

Про сцепление ремня и конусов - ранее мысли писал, повторять не буду.

5 минут назад, Projector сказал:

Красный медведь Вообщем катайте Кастрол и не партесь , только не забудьте мне в личку написать , если вдруг решите сделать лабораторный анализ отработки Кастрол трансмакс СВТ , немного добавлю на анализ , цена хорошая у Кастрола 

Так и делаю)))

Спасибо за поддержку! Если соберусь сделать анализ - напишу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...