Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Анатолий35 сказал:

Они есть, при подключении с сканеру:

Вот! отлично! А у меня без подключения к сканеру вообще ни один датчик не отображается:D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Анатолий35 сказал:

Вот те данные, которые я могу получить для профиля Тойоты:

Screenshot 1.png

Screenshot 2.png

Если смотришь журнал, то показываются только те что были выведены на приборную панель.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

у меня с рав 4 очень мало выводится:pardon:

ясно. у меня много, но 80% бестолковые показатели, которые нафиг не нужны... главных нет

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Лед сказал:

Эндоскопом смотрели поршни на TSI 1.4 CTHA (турбина+компрессор), везде ровный нагар, но в двух цилиндрах непонятные "кляксы". Что это может быть? Пробег 49 тыс. км, сжёг 50 литров АИ-95 "Газпромнефть" с очистителем топливной системы "Синтэкс", затем 100 литров  с КМТ "Синтэкс".

А у Вас случайно нет фото до использования наших составов? Чтобы понять динамику процесса. На нижнем фото понятный просвет - это деградация нагара. А вот на верхнем фото - не понятно, т.к. я чётко вижу границы старых отложений и чистого металла, что не характерно для наших составов, по крайней мере, раньше такого я не встречал.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А у Вас случайно нет фото до использования наших составов? Чтобы понять динамику процесса. На нижнем фото понятный просвет - это деградация нагара. А вот на верхнем фото - не понятно, т.к. я чётко вижу границы старых отложений и чистого металла, что не характерно для наших составов, по крайней мере, раньше такого я не встречал.

Кусок шняги вылетел..Причём более 1мм толщиной.Герметика кусок?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Что-то на Газпромнефти по давлению уже зимний бензин делают. Что ещё можно сказать по паспорту?

20190919_052757.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, kroshka4aplin сказал:

Что-то на Газпромнефти по давлению уже зимний бензин делают. Что ещё можно сказать по паспорту?

Полный аут! ДНП предельный, плотность близко к нижней границе, фракционка хуже некуда, индукционый период тоже на минимуме, что об’яснимо - ОЧМ разогнали за счет МТБЭ, который тоже близок к предельному содержанию. Вывод: повышенный расход топлива и слабая тяга.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Полный аут! ДНП предельный, плотность близко к нижней границе, фракционка хуже некуда, индукционый период тоже на минимуме, что об’яснимо - ОЧМ разогнали за счет МТБЭ, который тоже близок к предельному содержанию. Вывод: повышенный расход топлива и слабая тяга.

вот такой вот ГПН... чорт, придется на Луку уходить

Ссылка на сообщение
17 минут назад, a-ha сказал:

вот такой вот ГПН... чорт, придется на Луку уходить

Да, из ВИНКов самый предсказуемый сейчас.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да, из ВИНКов самый предсказуемый сейчас.

Переведи  msk-17.jpg  :D

Спойлер

@СИНТЭКС - а вообще на какие показатели нужно обращать внимание и какие значения должны отражать качество? Ткни в свой пост, уже писАл ведь скорее всего, просто счаз не перелопатить столько инфы

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
18 минут назад, a-ha сказал:

вот такой вот ГПН... чорт, придется на Луку уходить

Я об этом уже писал ранее , что разница по тяге у лука заметна , правда я только с Башнефть сравнивал , а вот Газпром пробовал мой племянник на приоре и знакомый на Шевроле , так они тоже заметили что на Луке по бодрее , Но дорого !!!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, a-ha сказал:

Переведи

Вертикально-Интегрированная Нефтяная Компания (цикл от добычи нефти до реализации нефтепродуктов)

11 минут назад, a-ha сказал:

а вообще на какие показатели нужно обращать внимание и какие значения должны отражать качество? Ткни в свой пост, уже писАл ведь скорее всего, просто счаз не перелопатить столько инфы

Нужно смотреть в целом! Конкретных показателей «качества» нет, но в зависимости от времени года и типа бензина могут быть оптимальные и неоптимальные параметры. У в.у. бенза и в совокупности и по отдельности просто швах. Основные можешь смотреть: плотность (чем выше, тем лучше, в идеале 750), ОЧМ (для тебя от 86 и выше), ДНП (лето 60-65, зима 65-70). Остальное нужно только в совокупности рассматривать.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Projector сказал:

на Луке по бодрее , Но дорого !!!

Не исключаю, что разница в цене может быть компенсирована снижением расхода топлива и бонусной системой лояльности, по которой с литра рубль возвращается на карту.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...