Перейти к публикации

Автохимия Синтэкс


Рекомендованные сообщения

Автохимия Синтэкс

 

Официальный сайт: http://syntecs.ru/

 

Рекомендации по выбору бензина для использования с КМТ:

Скрытый текст

Рекомендации для использования с КМТ (КМТ наиболее эффективно отработает).

Параметры идеального бензина:

- отсутствие оксигенатов

- плотность 750 и выше

- ДНП не более 70 для зимы и не более 60 для лета

Фракционный состав:

- И70 - не более 25

- И100 - 45-50

Конец кипения - не менее 205, а лучше 210

Остальное - вторично. Чем более оксигенатный бензин и чем меньше «тяжёлых» фракций, тем эффективность КМТ ниже.

Если без КМТ, то разные бензы по-разному работают в разных моторах. Разные характеристики и разные настройки. Но высокое содержание эфиров (МТБЭ) более 5% - крайне не рекомендую в любом случае.

 

Пример паспорта эталонного бензина

 

Отчеты форумчан о использовании продуктов данного бренда:

Использование КМТ Синтэкс на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 дв. F16D3

Использование КМТ Синтэк на Chevrolet Lacetti 5D 1.6 отчет N2

 

Про осадок в составе

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Trucker-69 сказал:

 Я Драйв+ промывку взял

Тогда уж не промывку , а присадку , а точнее КМТ :hi:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Тогда уж не промывку

Наверное имелось ввиду:

Драйв и очиститель

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Наверное имелось ввиду:

Драйв и осиститель

Спойлер

Я уж и не знаю :D

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС да

Развели флуд, теперь + словами писать буду)

20190817_201253.jpg

Изменено пользователем Trucker-69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Trucker-69 сказал:

dydezzz Я Драйв+ промывку взял( сегодня получил), никакого осадка не наблюдается.

у меня точно не подделка, Дмитрий мне лично при встрече баночки передал))).

у нас в деревне по ночам прохладно (~10°),может от этого ещё зависит, после такой ночёвки фото и сделано.ну или дата производства...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dydezzz сказал:

у меня точно не подделка

Я думаю, нет на рынке подделок нашей продукции. Мы же не LM, Motul или Mobil. Нет такого спроса:pardon:

2 часа назад, dydezzz сказал:

у нас в деревне по ночам прохладно (~10°),может от этого ещё зависит, после такой ночёвки фото и сделано

Состав фасуется при температуре 60 градусов, чтобы растворить максимальное количество катализатора в объеме жидкости. При остывании допускается выпадение осадка. Перед применением обязательно встряхнуть флакон. Осадок либо растворится в объёме, либо во взвешенном состоянии растворится в топливе. Он не абразивен, поэтому полностью безопасен.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я думаю, нет на рынке подделок нашей продукции. Мы же не LM, Motul или Mobil. Нет такого спроса:pardon:

Состав фасуется при температуре 60 градусов, чтобы растворить максимальное количество катализатора в объеме жидкости. При остывании допускается выпадение осадка. Перед применением обязательно встряхнуть флакон. Осадок либо растворится в объёме, либо во взвешенном состоянии растворится в топливе. Он не абразивен, поэтому полностью безопасен.

я в курсе что это не опасно и что с ним делать) . просто предположил природу его появления в моём случае.

Ссылка на сообщение

Чисто для информации, по трассе на круизе очень большая разница на 110 и 120+, на 120+ начинает богатить и расход растет на моём Рио, стоит ехать 110 так сразу меньше 6л/100км.

Screenshot_20190817-205223.jpgScreenshot_20190817-205333.jpg

Ссылка на сообщение

kroshka4aplin Ну в таком режиме: 3000+ об/мин, ДЗ~25, УОЗ 25-30 гр. об экономии, в принуипе говорить не приходится. Я за эти выходные накатал 700-800 км, из них в районе 500 км трасса на скорости 130 км/час (2800 об/мин, ДЗ~20, УОЗ = 18 гр) и я сразу увидел очень непривычные цифры по расходу.

 

Ссылка на сообщение

Переход с Шелл 95+КМТ на Роснефть 100 без КМТ (ну так, чисто для инфы)

Screenshot_20190819-124113.thumb.png.cab08fc5181111da8435a6bfb9e69da0.pngScreenshot_20190819-124144.thumb.png.2ab270824a31c6486428de1492c3aae7.pngScreenshot_20190819-124222.thumb.png.f092ec43bcc5da65adb633b8d27379a1.png

 

А это уже сегодня (роснефть 100 без КМТ), ну и уже понятно, что Шелл 95 почему то "задрал" температуру масла, вопрос из за чего СИНТЭКС какие будут предположения

Screenshot_20190819-123755.thumb.png.aca7e0234cecce4c3b58f9d2a95bf460.pngScreenshot_20190819-123823.thumb.png.c5dc3f737979d71d51754ca7bb0eb194.png

Screenshot_20190819-123856.thumb.png.27275c7c74b651d6c8e4aadf0d336279.pngScreenshot_20190819-123926.thumb.png.19eea24428b51c72dd639a447af85cc3.png

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

понятно, что Шелл 95 почему то "задрал" температуру масла, вопрос из за чего

для точности, глянуть бы УОЗы в динамике... и понять логику ЭБУ по измерению температуры, тогда можно делать выводы, а так - пальцем в небо.

от неверного (ложного) выставления УОЗ, заканчивая неверной логикой измерения температуры. Например смесь либо слишком быстро сгорала при высоком УОЗ и перегревала цилиндры в неоптимальной фазе рабочего такта, либо, напротив, смесь слишком медленно сгорала при низких УОЗ и догарала уже на пути к кату.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС надо ещё разок залить, тогда будет хоть какая то статистика:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС надо ещё разок залить, тогда будет хоть какая то статистика:pardon:

Я сегодня для статистики и эксперимента залью самый плохой бенз + КМТ , думаю будет на что посмотреть статисту ... ;)

А лучше думаю так , сначала чистый и логи , затем + КМТ и логи 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Я сегодня для статистики и эксперимента залью самый плохой бенз + КМТ

ноу-нэйм?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...