Перейти к публикации

Kendall Liquid Titanium GT-1 Max 5W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Веретёночка с титаном крутяк :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer спасибо за анализ! 

 

Мысли по маслу: 

1) Вязкость при 40С=46,2 - экономично при холодных запусках и прогревах. (Почти как у 0W-20 42cst).

2) Вязкость при 100С=8.8 - для "двадцатки" API SN отличная вязкость. 

3) Щелочное число (7,7) как я понимаю измерили ASTM D 2896 - моющие/нейтрализующие свойства масла средние. На нормальные, не затянутые пробеги его хватит.

4) Как видим в масле содержится титан, не зря на банке написано "Liquid Titanium". Современный модификатор трения и антиоксидант, повышает топливную экономичность двигателя, снижает старение масла. По заявлению производителя, якобы покрывается на молекулярном уровне антифрикционным слоем.

5) 18 ppm молибдена - в дополнение к титану как модификатор трения. 

6) Моющие присадки на основе кальция и магния - тем самым уменьшается вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI.

7) Фосфор в требуемом стандартом количестве <800ppm.

8) Судя по уровню элементов присадок, рецептура Afton.

 

Вывод: Отличное американское масло. Параметры соответствуют заявленным стандартам. Используется два вида модификаторов трения на основе титана и молибдена. Масло должно быть тихим в работе и экономичным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, спасибо за анализ!

 

Если сравнивать с предыдущим анализом (там было 0w-20), тут уже обновленный пакет, хоть dexos1 gen2 и не заявлен - дата производства 71й день 2018го, по SN Plus ещё не лицензировали в тот момент.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Dexos1 Gen2 не заявлен но пакет то похоже от него. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толку то что от того, что масло хорошее - где его купить то в РФ? Ни один известный инет-магаз его не знает.

Так же как и многие другие отличные продукты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

для расширения кругозора :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

Спойлер

Это как зайти в салон Феррари и прочитать характеристики. Тоже для "кругозора".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато для науки знаем из чего он состоит :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я б не сказал что оно экономично при прогревах. Все же вязкость достаточно большая, в пределах 40 действительно экономично, а так обычное по экономичности.

Долларов по 7-8 за кварту просят, тут уже можно по 10 Мобил брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster Оно экономично в сравнении с 5W30\10W30 и 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Booster Оно экономично в сравнении с 5W30\10W30 и 5W40.

Еще бы, 20w-50 сюда же. Это ж двадцатка, она жиже изначально.

Всегда сравнивали с 0-20, у которых кв40 в районе 35-37, как с эталоном экономичности при прогреве.

ну а если сравнить с 10w или 5-40, то конечно масло экомичное.

Ну это мои придирки, экономичность при прогреве вещь относительная, на нее обращать особого внимания не стоит. Другие параметры куда важнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да я это и хотел сказать, у большинства 0W-20 вязкость придерживается 42cst все таки. Есть среди них экономичные 0W-20 конечно типа Idemitsu, Honda Leo, Eneos Sustina, Toyota NEW - но это уже радикально экономичные масла претендующие на рекорды. А тут 5W-20 (она же все равно по базе то погуще) с вязкостью "почти как у 0W-20". Это и отметил. Хотя не спорю, наверное притянул за уши... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...