Популярное сообщение torcon 82 052 Опубликовано: 17 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо официальному представительству Autobacs ООО "Акира Ойл". Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и CCS при -35C - это действительно 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 43,33 - экономия топлива в 0W-20 достигается за счет низкой вязкости на холодную, при холодных запусках и коротких поездках. 3) Вязкость при 100С = 8,35 - как по букварю. 4) Щелочное число среднее (7,38) - Моющие/нейтрализующие свойства средние, масло задумано для разумных интервалов смены. В японцах это примерно 5000-7500км или 250мч в тяжелых условиях эксплуатации. 5) Температура вспышки = 220С - обычная для 0W-20 на гидрокрекинге. 6) NOACK испаряемость масс (угар) = 10,4% - это очень хороший результат для 0W-20 (даже не верится, может лаборатория слегка его занизила при измерении?). Обычно у 0W-20 на гидрокрекинге он 12-13%. 7) Содержание серы = 0,279 - нормальное для этого пакета присадок Afton. Базовые масла чистые, какой то примитивной минералки с высоким содержанием серы здесь нет. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6074 - норма. Кстати масла на этой рецептуре часто показывают 5500-6000. Это говорит о том, что производитель не отступал от рецептуры - все по лекалу. 9) Температура застывания -49С - очень низкая. Если все верно, на Autobacs 0W-20 морозов можно не боятся. (вот тут я немного сомневаюсь в измерениях МИЦГСМ, не знаю чем именно они измеряли температуру застывания, масла на этой рецептуре обычно показывают -42C. Но возможно и -49С, если допустим применили гидрокрекинг с улучшенными свойствами VHVI III+.) 10) Вязкость HTHS = 2,59 - напомню требования стандарта SAE 2.6 и более. Если не придираться, то требование проходит. 11) Пенообразование получило нормальные оценки 10/15/5 - масло не вспенивается. 12) Пакет присадок Afton HiTec 11100. Он содержит органическим молибден для снижения трения и экономии топлива. Кальция салицилат для обеспечения моющих нейтрализующих свойств. Цинк диалкилдитиофосфат (фосфор и цинк) - противоизносная присадка, антиоксидант. Сукцинимиды бора - дисперсант удерживающий частички во взвеси. Судя по уровню элементов в нормальном содержании. Вывод: Хорошее японское масло стандарта API SN; ILSAC GF-5. Сделано все в точности с рецептурой Afton HiTec 11100. Подойдет современным автомобилям с прямым впрыском, катализаторами и требованиями мануала 0W-20. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A01508394 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л) A01508395 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л) 8 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Остается только сомневаться о тестах на потерю текучести , как кряк замерзнет в клабе при -35 сразу получается хай какое гумно а не масло , а как у кряка -49 или -50 , так все норм , все таки - 50С и ниже это удел не гидрокрекинга 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 052 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Господа боюсь тут спорить не о чем. Если протестировать это масло с ИК спектром все станет более менее понятно. NOACK действительно может быть занижен. Тут лабу МИЦГСМ винить нельзя. Бывало и у старолабы низковязкий гидрокрекинг с вязкостью 33 при 100С (Idemitsu Zepro 0W-20) показывал NOACK 10% - это еще более невероятнее, чем здесь 1 Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Учитывая, что масло замешано на базе высокой вязкости и кое-как влезло в CCS, пурпойнт в -49 выглядит тоже каким-то чужеродным, как и NOACK. 2 Ссылка на сообщение
torcon 82 052 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 H5N1 действительно, может мы не туда смотрим, не NOACK слишком низкий, а пурпоинт слишком низкий. CCS то подтверждает что база по максимуму на сколько можно высоковязкая. А NOACK отсюда такой хороший. А если вспомнить что все (почти все) Afton 0W-20 имеют не оченьскую температуру застывания... -38С -42С -44С... 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 мне более менее логичным видится для этого масла температура застывания ( когда масло встает колом ) -49 , температура потери текучести -42 , и при -35 вполне себе живое масло , и это можно отнести ко всем крякам , что их предел застывания -45 -49 , потеря текучести -36 - 43 , это я про нулевки , более густые летние кряки могут замерзать только раньше 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Вот же подобный кряк по базе. И пурпойнт минус 47, и CCS тоже не выдающийся Изменено 17 октября 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VAn12 2 308 Опубликовано: 17 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Да что все так за температурой застывания гонятся? Что-то в последнее время какой-то нездоровый интерес к этому параметру на форуме наблюдается. Я понимаю, что зима близко, но все же стоит, наверное, уточнить что в любом гидрокрекинговом масле определенная температура застывания достигается в первую очередь не самой базой, а введением пурпоинт депрессанта. Они тоже бывают разных типов и с разными базами по-разному могут реагировать. Вот, как пример, есть такая табличка у меня в загашнике: Теперь дальше, температура застывания не означает что масло встает колом, она означает, что это предельная температура при которой масло после охлаждения и наклона колбы на 45 градусов еще способно сохранить подвижность. Но! При более низких температурах под внешним воздействием (встряской, перемешиванием и т.д.) масло может снова стать текучим и даже (неожиданно) вписаться в норму CCS -35 при этом имея температуру застывания -34 и выше. Так что не все так просто. Вот, как пример, для форумчан таблицы характеристик некоторых базовых масел (без PPD, естественно). Обратите внимание на температуры застывания, а также на значения CCS при более низких температурах Ну и еще напомню всем, что в соответствии с ГОСТ 20287 воспроизводимость измерения температуры застывания составляет ни много ни мало 8 градусов. То есть это масло этой же партии из этой же тары в другой лабе может вполне показать температуру застывания уже не -49, а -41 и при этом впишется в рамки воспроизводимости. А то же недавно протестированное масло X-Oil c пурпоинтом -36 (все, ерунда, масло не сибиряк, в отстой его и т.д.) в том же МИЦ ГСМ может показать пурпоинт -44 и тоже впишется в рамки воспроизводимости (вот это годное масло, и в сибири норм будет, в топ его и т.д.). Тут стоит, конечно, отметить, что если измерения температуры застывания производятся не ручным методом по ГОСТу, а по одному из стандартов ASTM в автоматическом режиме, то воспроизводимость уменьшается до 6 градусов, но это все равно совсем не мало. И последнее, не стоит забывать что SAE J300 не предполагает никаких рамок для пурпоинтов масел от слова совсем - все-таки основные низкотемпературные параметры это CCS и MRV, а пурпоинт это дело десятое, не нужно ему столько внимания уделять, не стоит он того. Изменено 17 октября 2018 пользователем VAn12 12 Ссылка на сообщение
torcon 82 052 Опубликовано: 17 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 3 минуты назад, VAn12 сказал: А то же недавно протестированное масло X-Oil c пурпоинтом -36 (все, ерунда, масло не сибиряк, в отстой его и т.д.) в том же МИЦ ГСМ может показать пурпоинт -44 и тоже впишется в рамки воспроизводимости (вот это годное масло, и в сибири норм будет, в топ его и т.д.) Так и есть. Запросто может быть. Но работаем с тем что есть, поэтому и так Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 В описании на сайте, кстати, указаны вполне адекватные NOACK 13.1% и пурпойнт -42. http://autobacs-oil.ru/catalog/post/1-0W20 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 12 минут назад, H5N1 сказал: В описании на сайте, кстати, указаны вполне адекватные NOACK 13.1% и пурпойнт -42. http://autobacs-oil.ru/catalog/post/1-0W20 Значит лаба косячит) 2 Ссылка на сообщение
Booth 490 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Пурпойнт лабораторный ниже 45*С не являетя признаком наличия ПАО, ГТЛ и т.п. уже давно в аналлизах фигурирут масла с такими показателями даже в классе 5W30. Из примеров что не нужно искать и в памяти отложились Лукойл Спешиал С3 5W30 (-49*С), Тексако ProDS V 5W-30 (-49*С) и т.п. это гидрокрекинговые масла. Еще пример пусть и не 0W20 но характерный масла одного класса вязкости и стандарта ILSAC-5, но из TDS Xteer Gasoline G700 5W30 -48*С, XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 -35*С Никаких чудес, а банально особенности блендига баз, сколько уже раз твердили что пурпойнт характеризует в большей степени микс баз YBASE 4 / 6 - миксом производители ориентируются на выполнение норм SAE и требойваний API | Ilsac. "Сибирские , Якутские" масла они не делают, даже если это 0Wхх Из 0W20 у кот замерялся ноаком ~ 10 % выбились из общего ряда и отметились по памяти лишь пару масел Zic X7 и PC SS - что характерно они же на Афтоне, тоже занижен? По сабжу, хороше масло покупать его я конечно не буду. 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 13 минут назад, Booth сказал: По сабжу, хороше масло покупать его я конечно не буду. Это 5! ))) 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 VAn12 я последнее время так и судил , что чем выше температура застывания кряка тем крепче база и меньше загустителя , по первой таблице вами приведенной убедился в этом еще раз Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) 4 часа назад, Dumus сказал: Значит лаба косячит) Здравая мысль, а представители масел всё отдают и отдают масла на анализ, уже не первый раз Ну и ПАО тут конечно же нет, ценник за надпись и жестяную банку, ну и ничего нового нам не показали, всё стандартно. Масло для любителей надписи мэйд ин ... Изменено 17 октября 2018 пользователем Евген 48 1 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 147 Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 опять японский бренд, опять обещания что масло супермега супер пупер, а по факту обычный афтон и ничем не выделяющий из общей массы японский бренд. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас