Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Ork1106 сказал:

Подскажите, пожалуйста, хороший ли выбор ZIC TOP LS?

Хороший выбор, но не для этого мотора.

Шапку темы почему то никто не читает.

11.10.2018 в 13:42, stalk:er сказал:

Подскажите, пожалуйста, хороший ли выбор ZIC TOP LS?

Прошло время, уже появился ILSAC GF-6 и ACEA A7/B7. Однако не в этом суть…
Вот эти буквы видите на ZIC Top LS?

Ссылка на сообщение

Таким образом, по допускам подходит ZIC X9 FE?

Или лучше выбрать что-нибудь из Motul 8100 Eco-nergy, Total Quartz 9000 Future NFC или Mobil Super 3000 X1 Formula FE?

Масло меняю 1 раз в год поэтому нужен вариант получше.

Ссылка на сообщение
01.10.2024 в 21:05, Tort сказал:

Есть случаи на 80 тыс проворачивает вкладыши. у кого то раньше у кого то позже. кто-то ездит 200 тыс но это те кто не глушит двигатель.

вкладыши слабенькие тонкие в ширину, плюс поставили масло сопла на поршни они отбирают еще давляк а насос тот же.

коробка стремится езде на оборотах 1,5-2 тыс. А надо 2-3.5. 
 

все это приводит к ускоренному износу 

поэтому и ищу чем вкладыши и стенки защитить по максимуму. 
 

молиген вот че перестали с вольфрамом делать.. интересно присадка их с вольфрамом еще или нет? Купер че то не знаю кто пишет мол че то что хорошо, в частности что пленка появляется которая защищает от воздействия водорода на чугун и типо не стирается гильза.

Но первостепенное это вкладыши потому что  с гильзами попроще стало после того как форсы добавили.

 

короче вот купил кусок «G4NA» мучайся теперь.

 

хочу равенол dxg ток 8-9к за 4 л это атас.

 

Короче ищу базу-масло хорошую и трибоприсадку какую проверенную чтоб хон не зализывало. Может еврол инджин треат с вольфрамом он вроде.. если еще остался.. Или лм зелёную присадку или кератек хз. Или Купер присадку

 

Подскажи че нибудь я устал =|

Вы путаете моторы! 

На этом никогда не было проблем с вкладышами. Никогда! 

На некоторых ранних, до 2018 были задиры в цилиндрах... Но в тех, где по городу масло меняли через 15 тысяч и бензо абы какой... 

С вкладышами проблема на старшем моторе 2.4 литра... Да и то только у криворуких хозяев. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, cosmos71 сказал:

На этом никогда не было проблем с вкладышами. Никогда! 

Проблем (проворот и т.п.) не было, но когда задиристый мотор разбирали вкладышей потертых много было.
Даже была какая-то ревизия и замена вкладышей.
По памяти пишу, @VV"351 лучше расскажет про разные версии вкладышей.

Ссылка на сообщение
26.09.2024 в 18:54, --Алексей-- сказал:

Да вроде 5.5 примерно за 4л.

Вопрос - подходит ли

Купи себе любого масла (4л) за 1,5руб и радуйся жизни. Разницу можете мне переслать)))

Ссылка на сообщение

Друзья, 2010, g4kd, 165 тысяч.

всю жизнь отъездил на Шелл 5w30. Потом зик пао 0w30 зимой и 5w30 летом, потом kixx. Стало работать шумнее на зике и киксе. Замены были через 5000-7500. Имеется некритичный масложор. Хочется попробовать поменять производителя, но европейские и Американские много левака… смотрю тут на с-ойл тренд. Посоветуйте? Климат - Урал, Свердловская область 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bo1tman сказал:

Друзья, 2010, g4kd, 165 тысяч.

всю жизнь отъездил на Шелл 5w30. Потом зик пао 0w30 зимой и 5w30 летом, потом kixx. Стало работать шумнее на зике и киксе. Замены были через 5000-7500. Имеется некритичный масложор. Хочется попробовать поменять производителя, но европейские и Американские много левака… смотрю тут на с-ойл тренд. Посоветуйте? Климат - Урал, Свердловская область 

https://ozon.ru/t/4v7KGZj Нравится Шелл - купите ,нет проблем,продавец проверенный

Изменено пользователем влад75
Ссылка на сообщение

Шелл нравится, спасибо, сохранил себе в избранное. А что касается s-oil? Руки чешутся новое попробовать, red, gold и куча разных версий с допусками a-b-c. Миллион лет на этом форуме не был, последнее, что помню тогда sn и замена по моточасам :)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, влад75 сказал:

https://ozon.ru/t/4v7KGZj Нравится Шелл - купите ,нет проблем,продавец проверенный

Красиво, информативно оформлено у этого продавца. Осталось дело за малым - соответствие товара оригиналу.;)

Цены очень низкие. такое вообще возможно?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Красиво, информативно оформлено у этого продавца. Осталось дело за малым - соответствие товара оригиналу.;)

Цены очень низкие. такое вообще возможно?

Лил в БМВ Х3(продал) три раза-все норм,сейчас в Х4 залью,много кто у Феникса покупает Шелл,ни одного плохого отзыва нет(доставка Озон и прочие такие нюансы не в счет)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bo1tman сказал:

Шелл нравится, спасибо, сохранил себе в избранное. А что касается s-oil? Руки чешутся новое попробовать, red, gold и куча разных версий с допусками a-b-c. Миллион лет на этом форуме не был, последнее, что помню тогда sn и замена по моточасам :)

В Форик лил 0w20 S ol,на 5000 км,потом слил(стараюсь держать период замены масла 5000-6000 км),замечаний к маслу не было

Ссылка на сообщение
20 часов назад, VV"351 сказал:

Подтверждаю! В моторах G4NA первой градации, т.е. сборок от конца лета 2013г. до момента окончания выпуска в частности ix35 и перехода на Tucson с 2016г., шатунные вклады были без напыления тефлоном, оба, и верхний и нижний. Активной их болезнью было истирание, особо нижнего. Это практически логично, есть сравнивать конструктив G4NA с G4KD, в котором шейки шатунов заужены против G4KD, нагрузки в ЦПГ при той же мощности мотора одинаковые по 150 л.с. приблизно, соответственно поршень с шатуном принимая нагрузку давят на вкладыши с меньшей опорной площадью. На поверку оказалось, что это стало приводить к их приличному износу много раньше 100 тыс.км пробегов. А вот внедрение с течением эволюции этих моторов, вкладышей с красным тефлоновым напылением, удачно решило эту проблему. Так же добавление маслофорсунок охлаждения/смазки поршневой, маслонасоса переменной производительности, незначительное изменение рубашки охлаждения блока цилиндров, существенно подняли моторесурс этих моторов серии G4NA. 

Лично я зная и понимая эти проблемы хотя бы по вкладышам, принял решение вязкость масла ниже 0(5)-30 не понижать, поскольку маслопленка потолще в этой паре трения пусть лучше будет понадежнее.

Полностью поддерживаю Ваши слова! 

Железо мотора древнее, 5-30 идеально, можно и А3. Лучше всего мотор работал на полнозольнике MOBIL-1 0W40.  

Картер всего 4 литра, надо менять чаще и до 250-300 тысяч с железом проблем не будет, при условии 95+ бензина. 

Ссылка на сообщение
04.10.2024 в 08:20, Pavel_NSK сказал:

Проблем (проворот и т.п.) не было, но когда задиристый мотор разбирали вкладышей потертых много было.
Даже была какая-то ревизия и замена вкладышей.
По памяти пишу, @VV"351 лучше расскажет про разные версии вкладышей.

Всё так и было! 

Основная проблема - 92 бензин и замена масла через 15 тысяч, да ещё и в городе... 

Если менять масло 5-30/0-40 A3/A5 через 5-7 тысяч, или 10  в режиме такси, то мотор очень крепкий. 

На лето 10-30 отлично. 

Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение
04.10.2024 в 09:20, Pavel_NSK сказал:

Проблем (проворот и т.п.) не было,

Я знаю только один случай, зимой на гуталине 40, намотал вкладыш на G4NA.

Ютубер Ланкин.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...