Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Павел К 1 609 Опубликовано: 13 ноября 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 (изменено) Да что там будет плохого, я на кикс гибрид гонял чота около 8500 интервал. Где тыщи 3 трасса, со скоростями порой 190 +. А кв100 этого zic 16, практически как у кикса. Так шта не надо страхов. Все там хорошо будет, хоть длинно ездить, хоть коротко. Изменено 13 ноября 2023 пользователем Павел К 5 Ссылка на сообщение
ПоСпинеЛопатой 89 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 (изменено) 15 часов назад, VV"351 сказал: Та нехай льють хоть 0W-8!!! Пусть будут первопроходцвми, а мы на посмотреть, что да как. Каждый является кузнецом своего счастья, и отнюдь не всегда его что-либо заставляют делать принудительно. Гараж 54 . По другому это ни как не назвать. Хотя, судя по аватарке экспериментатора, это, возможно, из Набережных Челнов привлекают будущих клиентов. Изменено 14 ноября 2023 пользователем ПоСпинеЛопатой 1 Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 4 минуты назад, ПоСпинеЛопатой сказал: привлекают будущих клиентов. Скока есть видео ремонтов двигателей после 0w16? Да, даже, после 0w20 ? И каков их удельный вес в общем количестве ?) 2 Ссылка на сообщение
to_to 1 552 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 (изменено) 7 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал: возможно, из Набережных Челнов привлекают будущих клиентов а у них много на капиталке после w16-20? Павел К , мысли сходятся Изменено 14 ноября 2023 пользователем to_to 1 Ссылка на сообщение
ПоСпинеЛопатой 89 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 1 минуту назад, Павел К сказал: Скока есть видео ремонтов двигателей после 0w16? Да, даже, после 0w20 ? И каков их удельный вес в общем количестве ?) А у Вас есть общая статистика ремонтов, в разрезе применяемого масла? Она вообще есть? Тогда отсылка к видео, не релевантна. А отсылка на свой единичный опыт или опыт друга, парня с форума гуманитарный подход к вопросу. Жаль тех, кто прочтёт эти рекомендации и отнесётся к ним серьезно уповая на авторитет форума. 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 250 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 to_to Павел К вы чё тут верующим неудобные вопросы задаёте? дискредитируете и оскорбляете? 1 Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 ПоСпинеЛопатой считаете, 0w20 льют в г4на, исключительно 5 человек с оил клуба ? И поэтому за 10 + лет как появились KD, практически нет историй, лил w20 мотор приехал ? И именно поэтому что w20 льют 5 человек на всю РФ, рекомендации во всех свежих корейцев w20? Понял, принял ) 1 Ссылка на сообщение
to_to 1 552 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 55 минут назад, steamroller сказал: неудобные вопросы задаёте? я их поршень цилиндр шаталь Ссылка на сообщение
ПоСпинеЛопатой 89 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 55 минут назад, Павел К сказал: ПоСпинеЛопатой считаете, 0w20 льют в г4на, исключительно 5 человек с оил клуба ? И поэтому за 10 + лет как появились KD, практически нет историй, лил w20 мотор приехал ? И именно поэтому что w20 льют 5 человек на всю РФ, рекомендации во всех свежих корейцев w20? Понял, принял Пашенька, про 0-16 разговор. Не про 0W20 Про G4NA, не про KD. Ой, говорю же, будущих читателей жаль. 1 Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 ПоСпинеЛопатой Совочек ,ты читал мои сообщения ? Я те привел примеры 0w20, которая по кв 100 равноценна заявленной w16 и которая пережила трассу и 6к оборотов и которая сейчас в лабе. И про КД написано как про отправную точку семейства этих моторов. Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 (изменено) 2 часа назад, ПоСпинеЛопатой сказал: Пашенька, про 0-16 разговор. Не про 0W20 Про G4NA, не про KD. Ой, говорю же, будущих читателей жаль. Ща я их малость отрезвлю! Да будет великий маслосрач для не окрепших умов! КДшкам такие маловязы тонкоплёночные проканают без страху. Там при зазорах в ЦПГ с завода 0,025 самое то будет хоть что-то туда пропихнуть. От того их драло безбожно, что ни масла не подкидывает толком к поршневой, ни охлаждения по рубашке блока нет толком. Вот в НЮшки такая водичка не особо требуется, там зазоры по бОльшей части уже до 0,04 и выше идут, да и без маслофорсов там масло кидает на "ура" шатунами с толковыми каналами от подшипников, в отличии от напрочь глухих КДшных. В умелых руках НЮшки так фатально не дерутся, да и КДшки тоже в принципе. Многое определяет подход к эксплуатации, интервалы масла, запуски, прогревы, начало движения. НО, в НЮшках по-любому супер жидкие масла не нужны, самое оно это Илсаковские 0(5)-30 в зависимости от сезона года, да желательно чтобы не голый кряк,а с подмесом настоящих синтетик. Эти примочки дают больше шансов маслопленке быть стабильнее в различных режимах работы. С суровыми зимами на недолго 3-4 месяца можно и 20-ку для собственного спокойствия, но это если трястись по оилклубовски. Изменено 14 ноября 2023 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 7 минут назад, VV"351 сказал: Ща я их малость отрезвлю 7 минут назад, VV"351 сказал: чтобы не голый кряк, а с подмесом настоящих синтетик Чё ж ты раньше то молчал, столько моторов загублено 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 6 минут назад, alex323 сказал: Чё ж ты раньше то молчал, столько моторов загублено Дык, к этим изысканиям вместе ж длительно шли. А масел таких окромя Мобила1, не так-то и много было в доступе ещё лет 5 назад. Это сейчас от них хоть забегай куда прячься, а раньше только Мобил1 банковал. Ссылка на сообщение
igordedov 82 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 4 часа назад, VV"351 сказал: НО, в НЮшках по-любому супер жидкие масла не нужны Ну как можно так утверждать если сам не пробовал таких вязкостей хотя бы 0(5)w20, не понимаю, и на рекомендации производителя нам тоже насрать Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 4 часа назад, VV"351 сказал: Ща я их малость отрезвлю! Да будет великий маслосрач для не окрепших умов! КДшкам такие маловязы тонкоплёночные проканают без страху. Там при зазорах в ЦПГ с завода 0,025 самое то будет хоть что-то туда пропихнуть. От того их драло безбожно, что ни масла не подкидывает толком к поршневой, ни охлаждения по рубашке блока нет толком. Вот в НЮшки такая водичка не особо требуется, там зазоры по бОльшей части уже до 0,04 и выше идут, да и без маслофорсов там масло кидает на "ура" шатунами с толковыми каналами от подшипников, в отличии от напрочь глухих КДшных. В умелых руках НЮшки так фатально не дерутся, да и КДшки тоже в принципе. Многое определяет подход к эксплуатации, интервалы масла, запуски, прогревы, начало движения. НО, в НЮшках по-любому супер жидкие масла не нужны, самое оно это Илсаковские 0(5)-30 в зависимости от сезона года, да желательно чтобы не голый кряк,а с подмесом настоящих синтетик. Эти примочки дают больше шансов маслопленке быть стабильнее в различных режимах работы. С суровыми зимами на недолго 3-4 месяца можно и 20-ку для собственного спокойствия, но это если трястись по оилклубовски. Nu шка на 5-30 весь пробег прошла, фото сделано в сентябре, когда кат развалился, сейчас поболее уже, последние 45000 на киксе. Масла расхода нет. Для тех, кто на водичке-пробовал, ну нет разницы в динамике какой то огромной, как и в расходе бензина и стуке гидриков на холодном для себя эксперименты с маслом давно закончил) 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас