Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 33 минуты назад, Dimoll сказал: , гипотетически возможной (глупо такую ситуацию создавать, но все же) ситуации: температура ок среды за 30гр., машина покаталась по городу, масло достигло 100гр Так я ездил на таком моторе 3 года на юге, где +40 не редкость. На 0-20 и 5-20 по перевалам Крыма и Кавказа неоднократно. И температуру масла мониторил, и анализы делал, никаких проблем (анализы в подписи есть). Т.е. это практика, а не теория, которой любят пугать некоторые. 4 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 38 минут назад, Dimoll сказал: вязкость в цифрах 5-30 Ильсак или А5 этому мотору за глаза и с большим запасом ВСЕГДА. Всё, что гуще - лишняя нагрузка, нагрев и расход топлива. 1 Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 3 часа назад, Dimoll сказал: Хотелось бы услышать ваше мнение - какую вязкость (конкретно - цифру) лить в мотор G4NA Летом и зимой? Вроде же все просто, и не за более вязкие, а подбор по условиям: так как странно называть 15в40 вязким летом например, но не называть 0в20 вязким зимой, что по сути имеем одно и то же. Мы же принимаем во внимание прокручиваемость при запуске и прокачиваемость когда масло прогрелось в рабочем режиме И вот тут и изучаем момент наибольшего вреда от недостаточной вязкости, не в моменте а накопительно, , когда масло просело в пробках, или на высоких оборотах под нагрузкой, вот тут и надо иметь запас прочности, а не ездить на лысой резине, или на МТ резине, по шоссе, со словами, ну еще индикатор же нормальный, или вон какой запас да? 1. Если по вязкости, по учебникам ДВС, рабочее нормально давление создается при 10-12сСт, все остальное отвлечения в крайности, меньше, для экономи топлива, больше, для защиты от приграничного трения от нагрузок например 2. Если по инструкуции то опять условно средне так и указано и дополняет учебники по ДВС в зависимости от климата выбираются вязкости от 0в20 до 20в50 2 часа назад, steamroller сказал: Вот далось всем это давление масла на холостых. нормальное давление в диапазоне 0,2-0,8 бар. датчик давления -пресловутая маслёнка, загорается на 0,15 бар. подшипники КШМ рассчитаны на вязкость 2,5 сСт. Вот новая информация, откуда данные? Интересно были примеры что датчик на 0,3 срабатывает. на хх от 0,6 до 0,8, в зависимости от оборотов и нагрузки (по измерениям с датчика) 1 час назад, stalk:er сказал: ИМХО, столько клише. Где Вы их берете? Почему клише, что по вашему противоречит из написанного? 1. любому классическому учебнику по ДВС 2. Инструкции 3. учебнику по физике (хотя бы можно начать с одного противоречия по факту и в цифрах) кстати какой сейчас у вас пробег на 5в30, и почему не льете 0в20 всесезон ? и как вы оцениваете ваше масло, так как заливая в туссон и спортадж такое масло, замечал звон при запуске, и звук перекладки поршней, масло покупал на офскладе в Дзержинске. Изменено 22 сентября 2023 пользователем Temn 1 Ссылка на сообщение
steamroller 2 253 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 52 минуты назад, Temn сказал: Вот новая информация, откуда данные? Могу задать встречный вопрос, откуда твоя? а мой ответ простой - набираешь в гугле "давление масла двигателя на холостом ходу", хотя я это и без гугла давно знал. Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар. 1 Ссылка на сообщение
stav-lev 925 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 1 час назад, Temn сказал: учебники по ДВС в зависимости от климата выбираются вязкости от 0в20 до 20в50 Вы по учебнику или мануалу себе масло заливаете? Учебник какаго года, 1917? 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 35 минут назад, steamroller сказал: Могу задать встречный вопрос, откуда твоя? а мой ответ простой - набираешь в гугле "давление масла двигателя на холостом ходу", хотя я это и без гугла давно знал. Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар. величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-... Вот с нижней границей "нормального" категорически не соглашаюсь!!! Это где, на каком авторесурсе прошаренные мото-инженеры такую нижнюю планку выставили? Дебилы! Не иначе. На нормальном моторе лампочка приборки горит на таком значении, вообще-то. Нормальное приемлемое давление, не приводящее к негативным явлениям в системе смазки на ХХ считается от 0,8-1,0 бар. Если на маловязе 0(5)-20(16) при рабочей температуре давление свалится на 0,3 бара от расчётного значения, то это напрямую означает, что маслосистема, её маслонасос не пригодны/не расчитывались для работы на подобной вязкости масла! Кореяки не просто же так перепилили по производительности маслонасос в G4NA и ему подобным с 2017(18)г.г. в тех моторах, в которые начали пихать маслофорсунки. Дополнительные дырки в маслосистеме однозначно просаживают давление, и чтобы в который раз не обделаться, они пересмотрели момент по достаточности давления масла. 1 Ссылка на сообщение
Temn 108 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) 56 минут назад, steamroller сказал: Могу задать встречный вопрос, откуда твоя? а мой ответ простой - набираешь в гугле "давление масла двигателя на холостом ходу", хотя я это и без гугла давно знал. Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар. про 6-7 это ладно, там сброс также вроде на 5-6 у g4na, в мир моторов или в другом ютубе было так вот и ищу оригинал данных, пока не было опровержений про 0,3 по аварийному(на д2, кто-то сообщал), считаем за начало координат, и по 1 бар на хх, опять же хх у всех разные, но вот сорентоводы на своих 2,4 как раз на это и жалуются, когда у них меньше 1 бара ,и притом хх на уровне 620-640об это когда акпп важно, на механике там таких проблем нету поэтому и странно ,что датчик, учитывая погрешности и прочее, настроили на почти 0, вообщем продолжаем изыскания, точных данных пока ни у кого нет Изменено 22 сентября 2023 пользователем Temn Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 8 минут назад, stav-lev сказал: Вы по учебнику или мануалу себе масло заливаете? Учебник какаго года, 1917? Очень толковые пособия есть по моторостроению периода 70-80х г.г. Кстати, в те годы япы и иже с ними, успешно притыривали и внедряли огромное множество наших советских тех.разработок в различных сферах, в том числе и в моторостроении, перелопачивая наши мурзилки типа "Наука и жизнь" и ей подобные. Так что, шибко-то сарказмировать не стоит. Ссылка на сообщение
stav-lev 925 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 (изменено) Про то что япы "выписывали" Науку и жизнь, юный техник я слышал. Но сейчас они нам пишут что лить в их моторы в инструкциях к этим моторам, и я не сомневаюсь в их компетенции. Но 20W50 в каком климате я должен лить согласно учебнику? Изменено 22 сентября 2023 пользователем stav-lev Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 23 минуты назад, VV"351 сказал: напрямую означает, что маслосистема, её маслонасос не пригодны/не расчитывались для работы на подобной вязкости Справедливо. Ну а раз в мануалах авто, на которые стоят g4na присутствуют (а в некоторых мануалах вообще безальтернативно) масла хW-20, то что?)))) Правильно, данный мотор рассчитан на работу на таких маслах. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 22 минуты назад, VV"351 сказал: пособия есть по моторостроению периода 70-80х г. Тут такое дело. За последние 50 лет ДВС немного изменились конструктивно))). Да и материаловедение не стоит на месте. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 2 минуты назад, alex323 сказал: Тут такое дело. За последние 50 лет ДВС немного изменились конструктивно))). Да и материаловедение не стоит на месте. Оно-то так, но в самую ли лучшую сторону? Прогресса и хау-ноу безусловно внедрено немерено, но физику и материаловедение надо уважать. Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 19 минут назад, stav-lev сказал: Про то что япы "выписывали" Науку и жизнь, юный техник я слышал. Но сейчас они нам пишут что лить в их моторы в инструкциях к этим моторам, и я не сомневаюсь в их компетенции. Но 20W50 в каком климате я должен я должен лить согласно учебнику? Но 20W50 в каком климате... Не-не, это не про гражданского пользователя, однозначно! Не обращайте на такую вязкость внимания, это только на гонки, на рейсинг, чуть ли ни на один заезд. Короче, туда, где обороты шкалят и мотор не конвеерный. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 10 минут назад, VV"351 сказал: Оно-то так, но в самую ли лучшую сторону? Прогресса и хау-ноу безусловно внедрено немерено, но физику и материаловедение надо уважать. Ну если в гибрид вместо 0-16/0-20 лить зимой что то типа МС-20, или в прямой впрыск какое нить древнее г@вно с золой этак 1.8, я посмотрю, на сколько таких двигателей хватит. Но виноваты будут, конечно же, современные технологии и конструкторы. Понаделают одноразовых моторов)) 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 22 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2023 А вон оно чё, Мыхалыч! Оказывается только трасса и режим такси позволяют этим моторам ездить как нормальному мотору. НО, значения масла по-прежнему не умиляют: Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас