Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Владимир1643 обожаю людей, судящих людей, которых они не знают, по своей кальке.  Я понял, что элантру красную если чо не брать ) Ну и Ваш моральный облик и образ мыслей мы тоже поняли. 

Ссылка на сообщение

Temn этот форум завален отработками масел с низкой вязкостью. На любых впрысках и конструкциях. С турбинами и без. Там нет нигде явных доказательств повышенного износа, по сравнению с более вязкими маслами. Очевидно - это не факт. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, знаток сказал:

Сравнивайте кв когда поедете. ) А когда вы поедете температура будет 40, как у 0-20, так и у 10-60.

 

на вопрос не ответили, ну ладно, это норма наверное

тогда по вашему,

так и 20в50 сравнивайте когда поедете, там разница в несколько сантитоксов, прямо критичная при 100*С будет?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел К сказал:

Temn этот форум завален отработками масел с низкой вязкостью. На любых впрысках и конструкциях. С турбинами и без. Там нет нигде явных доказательств повышенного износа, по сравнению с более вязкими маслами. Очевидно - это не факт. 

 

да факт, факт,

как и отсутствие  на 5в40

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Temn сказал:

так и 20в50 сравнивайте когда поедете, там разница в несколько сантитоксов, прямо критичная при 100*С будет?

Разница между кв100=10 и кв100=11.5 критична. Потому что при 10 машина едет, а при 11.5 не едет. )

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Temn сказал:

 

да факт, факт,

как и отсутствие  на 5в40

Видите, какой Вы молодец. Если нет разницы,  то зачем расходовать больше бензина и не жалеть зеленые легкие планеты ?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Видите, какой Вы молодец. Если нет разницы,  то зачем расходовать больше бензина и не жалеть зеленые легкие планеты ?)

 

А вот тут давайте в сумме посчитаем

1. переплату за бензин, да она будет на прогреве ничтожно малый до разогрева до 40*С, дальше Кв незначительная, но важен же масштаб вопроса, сколько 10р или 10 000р на 1000км.

2. возможные риски по протиру вкладышей, и возможное перепроизводство алюминия, двс, сколько еще выхлопа наделают рабочие которые поедут дополнительно на завод, чтобы сделать второй двигатель

3. переплату за это топливо в сравнении с ценой 1 литра этих масел

 

ну и главное, почему до сих пор тут нет примеров пробегов под 400ткм на 0в20 с нуля, а на 5в40 есть ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Разница между кв100=10 и кв100=11.5 критична. Потому что при 10 машина едет, а при 11.5 не едет. )

 

конечно еще 1000 напишите,

где вы такую разницу нашли ,или просто так очередные страшилки ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Temn сказал:

конечно еще 1000 напишите,

вы о чём ?

 

16 минут назад, Temn сказал:

где вы такую разницу нашли

Что значит где ?  Не может быть такой разницы ?

Сначала попробовал одну вязкость, потом другую. Сам смешивал.

 

17 минут назад, Temn сказал:

или просто так очередные страшилки ?

При чем здесь страшилки ?  Просто констатация факта.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

вы о чём ?

 

Что значит где ?  Не может быть такой разницы ?

Сначала попробовал одну вязкость, потом другую. Сам смешивал.

 

При чем здесь страшилки ?  Просто констатация факта.

 

если что делал замеры на сае40, 10,5с до 100, на чипе

такой разгон на других чипах и 5в30 не могут почему-то показать,

есть еще 10.5с на примерно таком чипе, на 5в30

но 0,2с разве это как-то можно понять такую разницу?

 

у вас есть свои замеры, чтобы 1,5сСт можно заметить разницу?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

 

А вот тут давайте в сумме посчитаем

1. переплату за бензин, да она будет на прогреве ничтожно малый до разогрева до 40*С, дальше Кв незначительная, но важен же масштаб вопроса, сколько 10р или 10 000р на 1000км.

2. возможные риски по протиру вкладышей, и возможное перепроизводство алюминия, двс, сколько еще выхлопа наделают рабочие которые поедут дополнительно на завод, чтобы сделать второй двигатель

3. переплату за это топливо в сравнении с ценой 1 литра этих масел

 

ну и главное, почему до сих пор тут нет примеров пробегов под 400ткм на 0в20 с нуля, а на 5в40 есть ?

1. У меня стабильно общий расход ниже на 20 чем на 30. Пусть на литр. Итого условные 75 литров. Итого около грубо 4к за интервал. . В год около 25к

2. Мы выше выяснили что повышенного износа на 20 ках отработки не показывают. О каких вымышленных рисках идет речь ?

3. Это зависит от состава и  бренда.

 

Покажите мне здесь хоть один именно g4na с пробегом 400 к в одних руках, на w40, хотя бы 75% от времени эксплуатации ? Не нужен мне опыт иных двигателей. Мы говорим здесь исключительно о сабже. 

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Павел К сказал:

1. У меня стабильно общий расход ниже на 20 чем на 30. Пусть на литр. Итого условные 75 литров. Итого около грубо 4к за интервал. . В год около 25к

2. Мы выше выяснили что повышенного износа на 20 ках отработки не показывают. О каких вымышленных рисках идет речь ?

3. Это зависит от состава и  бренда.

 

Покажите мне здесь хоть один именно g4na с пробегом 400 к в одних руках, на w40, хотя бы 75% от времени эксплуатации ? Не найден мне опыт иных двигателей. Мы говорим здесь исключительно о сабже. 

 

у вас авто не тяжелый, норм и 20ка, на 4вд спортаджах уже этот вариант не проходит,

примеры есть на оптимах в такси, 5в40 5в30 они льют

1 литр это сильно конечно, за счет чего такая разница?

а если разница всего 200мл на 100км? в пределах погрешности получается

 

Вам не странно что до сих пор ни один из известных крупных брендов, для них это копейки, не поставил 2 двс рядом и не включил хотя бы на 15ткм, на маслах 0в20 и 5в40, с перерывами конечно на охлаждение через 100км

а потом бы разобрал 2 двс и показал бы и как стирается поверхность и расход топлива

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Temn сказал:

у вас есть свои замеры, чтобы 1,5сСт можно заметить разницу?

Как только вязкость переходит в разряд вязкости масел 5-30 А5, движок начинает крутиться как бешеный. )  Вот прям как граница проходит.  Там такой подрыв, что нет необходимости делать замеры. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...