Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Павел К 1 609 Опубликовано: 3 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2023 МеломанОйл набирает обороты ))) 2 Ссылка на сообщение
Pirx 10 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 (изменено) 13 часов назад, Kakaxi сказал: Короче у меня на Киксе 5w30 ушёл звенячий на весь двор перестук слева, который на 20ках уходил с прогревом Помнится, года три назад топикстартер)) и группа энтузиастов хвалила Mobil 1 5w-30 как раз и за этот эффект в том числе. Если что то не так вспомнил, извините, искать долго. Изменено 4 июня 2023 пользователем Pirx Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 8 часов назад, Pirx сказал: Помнится, года три назад топикстартер)) и группа энтузиастов хвалила Mobil 1 5w-30 как раз и за этот эффект в том числе. Если что то не так вспомнил, извините, искать долго. Подтверждаю. Но, это в большей мере касается М1х1 5-30 в варианте до 2020г.в., тот М1х1, что пошел с допуском Дексос1, на нем возможна работа несколько жестче, чем на прежнем масле. Но, не факт, что это повлияетна работу и перестуки гидриков. Я этого заметить не успел, умягчил свеже залитый в новой рецептуре М1х1 присадкой Стоп износ. От жесткости и следа не осталось одним махом за 15 мин. работы на ХХ при приработке присадки. Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 Тисну маленький отчетик и сюда, спасибо этому форуму что сформировал мою личную масло культуру и поднял немного мой уровень знаний в этой сфере. Уже давно дожидалось своей очереди Мобил 1 x1 5w30 с допуском А5. И вот прошёл год как я откатал на нём. По БК 180 машиночасов при средней скорости ~ 26 км. Пробег около 4800 км. И это за календарный год. Езжу крайне мало. Редкие вылазки на дачу или к своим или к родителям жены 80 км туда и 80 км обратно. Если в Москве на выходных то это поездки до ближайшего Ашана. Иногда машина стоит недели 2 в гараже без движения. Так вот "ближе к телу как говорил Мопассан". Двигатель G4KD пробег сейчас 78 тысяч, машина в семье с февраля 2013 г. первые и единственные владельцы, полный привод, автомат, к обслуживанию последние лет 6 отношусь с пиитетом, всё жижи и фильтры меняю по регламенту раз в год и получается что это в 2 раза чаще чем по регламенту из-за моих пробегов. Мобил приятно удивил отсутствием характерных стуков при прогревах (привет масло меломанам;). И подтверждал это и зимой в новогодние морозы (в области -27 было) сам удивился если честно, до этого на зиму лил 5-20 или 0-20 но в этот год решил откатать весь год без промежуточной смены т.к. пробег был очень смешной для замены осенью. Фильтр Mann long life W8017. Весной всё-таки начал постукивать на холодную ну и ТО подходило - короче слил. Сливалось чёрное. Но блин такой чистой магнитной пробки у меня не было никогда, даже при промежуточных сменах после 150 МЧ раньше. В общем лил бы и лил, но увы не уверен что сейчас не контрафакт. Залил "то о котором не пишут" 0w30 с допуском ACEA A5 3 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 PS. Капиталки не было Ссылка на сообщение
steelratvl 0 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 Добрый день. Подходит время ТО1. KIA Seltos 2.0, двигатель G4NH, машина на гарантии. Рекомендация производителя: SAE 0W-20 API SN PLUS/SP или GF-6 (за исключением стран Ближнего востока) 5W30, последняя классификация API или ILSAC или A5/B5 Официалы предлагают два варианта Lukoil Genesis Armortech 5W-30, SL, A5/B5 S-Oil Seven Gold9 5w30 (спецификацию узнать не удалось, но говорят, что официально рекомендованное производителем) Сейчас залит Лукоил - меняли на TO-0. В целом, проехал на нем 6 тысяч, проблем не заметил, но меня беспокоит, что не соответствует спецификации API Подскажите, что все таки более приоритетнее - API SN или ACEA A5/B5? С учетом особенностей движка, хотелось бы подольше не иметь проблем с ним. Ссылка на сообщение
Dmitrii.lg 240 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 steelratvl Лейте s-oil, зачем вам лук на китайском пакете? Что предпочтительнее А5 или SN? API SP ! 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 4 часа назад, VV"351 сказал: Подтверждаю. Но, это в большей мере касается М1х1 5-30 в варианте до 2020г.в., тот М1х1, что пошел с допуском Дексос1, на нем возможна работа несколько жестче, чем на прежнем масле. Виктор, ты как почитатель масла должен знать что Mobil1 X1 5W-30 абсолютно всегда был ILSAC GF-5 + dexos1 (потом ILSAC GF-6 + dexos1 gen2) и одновременно ACEA A1/B1 (потом A5/B5). Это масло ведь чистый клон американского обычного Mobil1 5W-30 (без всяких приставок AFE, EP, HM, EP+HM). А в Америке что? Правильно! ILSAC народное маcло и допуски всегда были GM (dexos). A1/B1, A5/B5 это Mobil вероятно договорился с европейским подразделением Ford, так как это чисто их тема вместе с допусками Ford 913. Ведь масло так похоже на ILSAC и совсем не похоже на ACEA A5/B5 по своей рецептуре. А в 2020 году (примерно, точно не помню, искать документы лень) масло сменило состав с VHVI+PAO (кропалик ПАО) на VHVI+GTL (много GTL). GTL база неоднозначная, в некоторых моторах более жесткая работа. Вспомни Shell как у тебя работал, ведь чистый GTL + плюс вязкость неподходящая. Mobil1 Х1 5W-30 (PDS от 10.2014).pdf Mobil1 Х1 5W-30 (PDS от 09.2020).pdf Ссылка на сообщение
ПоСпинеЛопатой 89 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 1 час назад, steelratvl сказал: Добрый день. Подходит время ТО1. KIA Seltos 2.0, двигатель G4NH, машина на гарантии. Рекомендация производителя: SAE 0W-20 API SN PLUS/SP или GF-6 (за исключением стран Ближнего востока) 5W30, последняя классификация API или ILSAC или A5/B5 Официалы предлагают два варианта Lukoil Genesis Armortech 5W-30, SL, A5/B5 S-Oil Seven Gold9 5w30 (спецификацию узнать не удалось, но говорят, что официально рекомендованное производителем) Сейчас залит Лукоил - меняли на TO-0. В целом, проехал на нем 6 тысяч, проблем не заметил, но меня беспокоит, что не соответствует спецификации API Подскажите, что все таки более приоритетнее - API SN или ACEA A5/B5? С учетом особенностей движка, хотелось бы подольше не иметь проблем с ним. Лучше лучок. У лучка база отличная и отработок уже много, да и а5 оно. С ойл, скорее всего илсак и фиг пойми как оно. Не хотите лучок, смотрите зик/кикс. Там уже sp будет допуск и проверенное, люди катаються на нём, хвалят. G energy far east 5w30 sp/6a на оф сайте около 2000р. В ленте 2650. 1 Ссылка на сообщение
steelratvl 0 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 2 часа назад, Dmitrii.lg сказал: steelratvl Лейте s-oil, зачем вам лук на китайском пакете? Что предпочтительнее А5 или SN? API SP ! Так я бы и рад залить SP, да только нет его у официалов. А заливать свое - есть риск потом отказа от гарантии... Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Виктор, ты как почитатель масла должен знать что Mobil1 X1 5W-30 абсолютно всегда был ILSAC GF-5 + dexos1 (потом ILSAC GF-6 + dexos1 gen2) и одновременно ACEA A1/B1 (потом A5/B5). Это масло ведь чистый клон американского обычного Mobil1 5W-30 (без всяких приставок AFE, EP, HM, EP+HM). А в Америке что? Правильно! ILSAC народное маcло и допуски всегда были GM (dexos). A1/B1, A5/B5 это Mobil вероятно договорился с европейским подразделением Ford, так как это чисто их тема вместе с допусками Ford 913. Ведь масло так похоже на ILSAC и совсем не похоже на ACEA A5/B5 по своей рецептуре. А в 2020 году (примерно, точно не помню, искать документы лень) масло сменило состав с VHVI+PAO (кропалик ПАО) на VHVI+GTL (много GTL). GTL база неоднозначная, в некоторых моторах более жесткая работа. Вспомни Shell как у тебя работал, ведь чистый GTL + плюс вязкость неподходящая. Mobil1 Х1 5W-30 (PDS от 10.2014).pdf 108 \u041a\u0431 · 1 скачивание Mobil1 Х1 5W-30 (PDS от 09.2020).pdf 121 \u041a\u0431 · 1 скачивание Ну, я же к этому и веду, что в обновлённом М1х1 cтало больше GTL, согласно документов, на таких маслах моторы шумнее работают, мой на Шелл 0-40 вообще дизелил до полного прогрева очень громко. Залитый М1х1 в прошлом году сразу напряг мой слух при первой же заводке мотора. Не выезжая из гаража влил присадку в это масло и акуел от схода в ноль шумности работы мотора. Но, даже тот факт, что в свежем М1х1 изменился качественный состав маслобазы, масло этим не подпорчено. Проблема в другом - оно пропало из каналов поставок в нашу страну, и даже по параллели. Как подменный вариант пойдёт М1 ESP 5-30. Надо пробовать. Ссылка на сообщение
ivan90 1 525 Опубликовано: 4 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2023 4 часа назад, ПоСпинеЛопатой сказал: Лучше лучок. У лучка база отличная и отработок уже много, да и а5 оно. С ойл, скорее всего илсак и фиг пойми как оно Это когда эсоил стало "фиг пойми"? 5 часов назад, ПоСпинеЛопатой сказал: G energy far east 5w30 sp/6a на оф сайте около 2000р. В ленте 2600 Ничего не путаете? Вы озвучили джиэнерджи итальянского производства, его нет на оф. сайте. 1 Ссылка на сообщение
ПоСпинеЛопатой 89 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 8 часов назад, ivan90 сказал: Ничего не путаете? Нет Ссылка на сообщение
ivan90 1 525 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 1 час назад, ПоСпинеЛопатой сказал: Нет Сылку на продукт на оф. сайте за 2000 приведите. Ссылка на сообщение
ПоСпинеЛопатой 89 Опубликовано: 5 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 57 минут назад, ivan90 сказал: Сылку на продукт на оф. сайте за 2000 приведите. Я даже 2000 с запасом сказал, сам за 1800 брал. https://new.g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-synthetic-far-east-5w-30 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас