Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Аргентум сказал:

виноват a third party vendor - поставщик дурных колец ? Так?

именно так. причём на сборке ссыпали кольца от нескольких поставщиков в одну корзину, об этом тоже было в бумажках от киа. в результате на двигателе могли попасть нормальные кольца на 3 цилиндра и брак на 1 цилиндр. 

на всяких селтос форумах выкладывали скрины этих бумажек от киа

Ссылка на сообщение
4 часа назад, to_to сказал:

именно так. причём на сборке ссыпали кольца от нескольких поставщиков в одну корзину, об этом тоже было в бумажках от киа. в результате на двигателе могли попасть нормальные кольца на 3 цилиндра и брак на 1 цилиндр. 

на всяких селтос форумах выкладывали скрины этих бумажек от киа

У 1.6 нет такого великолепного явления? 

Они вроде безпроблемно и много ходят с учётом использования норм масла и бенза...

Да? 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
5 часов назад, engineering_room41 сказал:

Что тут непонятного?

Мне непонятно, как по-причине "слишком твёрдых колец", у этих корейских 2,0л G4KD/G4NA, дерёт 1)только юбки поршней

2)всего 2 стороны цилиндров (со стороны впуска и выпуска), а не по всей окружности цилиндра? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, to_to сказал:

в результате на двигателе могли попасть нормальные кольца на 3 цилиндра и брак на 1 цилиндр. 

Обычно, все 4 цилиндра задраны, просто, какие-то меньше, а какие-то больше

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне непонятно, как по-причине "слишком твёрдых колец", у этих корейских 2,0л G4KD/G4NA, дерёт 1)только юбки поршней

2)всего 2 стороны цилиндров (со стороны впуска и выпуска), а не по всей окружности цилиндра? 

У человека противовесы не участвуют в смазке ЦПГ, а ты такие вопросы задаёшь... неудобные:rofl:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне непонятно, как по-причине "слишком твёрдых колец", у этих корейских 2,0л G4KD/G4NA, дерёт 1)только юбки поршней

2)всего 2 стороны цилиндров (со стороны впуска и выпуска), а не по всей окружности цилиндра? 

2. Самые «трущиеся» стороны при перекладке поршня. 
1. Кольца производятся из сплавов в том числе, как и применяют на них различные покрытия, например молибденируют, вполне возможно что в этом может быть причина.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Мне непонятно, как по-причине "слишком твёрдых колец", у этих корейских 2,0л G4KD/G4NA, дерёт 1)только юбки поршней

2)всего 2 стороны цилиндров (со стороны впуска и выпуска), а не по всей окружности цилиндра? 

Роман 73 это же из курса геометрии и физики (средняя школа)! В двигателе в каких плоскостях происходит так называемое "качение"  и поступательное движение шатуна? Когда разберетесь -поймете!

P.S. А теперь догадайтесь, даже на "неубиваемых чугунках" из прошлого столетия прошедших по полмиллиона километров и более,

так называемый "эллипс" в цилиндрах образуется. Как он расположен в каком направлении по отношению к блоку?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mefistоf сказал:

У человека противовесы не участвуют в смазке ЦПГ, а ты такие вопросы задаёшь... неудобные:rofl:

Вы еще скажите, что отверстия в противовесах делают специально, чтобы они черпали больше масла из картера и кидали эдакими струями на стенки цилиндров. :rofl:

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение

Подскажите, какое масло взять на Крету 2.0 поколение 1-е. Использование 90% город . Был SHELL Helix Ultra, 5W-30. Ценник взлетел  думаю сменить, а на что голова уже болит.

Изменено пользователем Сергей32
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Сергей32 сказал:

Подскажите, какое масло взять на Крету 2.0 поколение 1-е. Использование 90% город . Был SHELL Helix Ultra, 5W-30. Ценник взлетел  думаю сменить, а на что голова уже болит.

на 5-6 тыс.км не особо важно, что лить в соответствии с требованиями призводителя. Гляньте вниз, все супермаркеты завалены. Как раньше Шеллом и Мобилом. :cray:

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сергей32 сказал:

Подскажите, какое масло взять на Крету 2.0 поколение 1-е. Использование 90% город . Был SHELL Helix Ultra, 5W-30. Ценник взлетел  думаю сменить, а на что голова уже болит.

 

какое нравится в магазине?

если че выбрал - напиши - я скажу ок или нет )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Мне непонятно, как по-причине "слишком твёрдых колец", у этих корейских 2,0л G4KD/G4NA, дерёт 1)только юбки поршней

2)всего 2 стороны цилиндров (со стороны впуска и выпуска), а не по всей окружности цилиндра? 

 

откуда взята оценка разрушений?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Аргентум сказал:

 

какое нравится в магазине?

если че выбрал - напиши - я скажу ок или нет )

HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20

KIXX  G1 FE 5W-20

HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20

HYUNDAI/KIA  HYUNDAI NEW PREMIUM GASOLINE 0W-20

IDEMITSU  FULLY-SYNTHETIC 0W-20

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, engineering_room41 сказал:

на 5-6 тыс.км не особо важно, что лить в соответствии с требованиями призводителя. Гляньте вниз, все супермаркеты завалены. Как раньше Шеллом и Мобилом. :cray:

 

К Sintec не ровно дышу, чет оно мне не нравится. Ну и 5-6 маловато хотя б до 9тыс не менять. Или я загнул?

Ссылка на сообщение
1 час назад, engineering_room41 сказал:

Вы еще скажите, что отверстия в противовесах делают специально, чтобы они черпали больше масла из картера и кидали эдакими струями на стенки цилиндров. :rofl:

Скрытый текст

"... масло поступает в каналы в шатунах, и через специальные отверстия или форсунки разбрызгивается на стенки цилиндров и внутренние поверхности поршней — так обеспечивается снижение трения поршневых колец о стенки цилиндра, а также охлаждение поршней и цилиндров. Во многих двигателях такой схемы смазки не предусмотрено — в них смазка поршневых пальцев и цилиндров осуществляется масляным туманом.

По стенкам цилиндров масло стекает в картер, капли масла разбиваются движущимися деталями КШМ — так в картере образуется масляный туман. Вклад в образование тумана делает и масло, выдавливаемое из-под шатунных подшипников. Масляный туман обеспечивает смазку шатунных пальцев, цилиндров, внутренних поверхностей поршней и других деталей"

https://www.autoopt.ru/articles/products/3693372

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...