Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, steamroller сказал:

Проще выбрать густую 0(5)W-20  с кv 100 8,5-8,7.

Можно даже KV100 и 9,2+ выбрать из w20, но я про w30 имел ввиду.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SYS сказал:

Если дилеры начали лить 20-ки, то такие "ситуевины" появятся, так как большинство людей, обслуживающихся у дилера не заморачиваются ни моточасами, ни всем остальным.:D Вот и посмотрим будут ли масовые обращения с задирами-шмадирами:sarcastic:

 

как вы собираетесь это изучать?

- дилеры не льют 0в20 в своей массе, часто льют 5в30 или 0в30, С3, что никак не 0в20 во вязкости

- на это понадобиться лет 5 чтобы хоть что-то собрать усреднить и начать собирать статистику, с учетом всяких трединов в новом состоянии и скруток пробегов

- часто промежуточное делается еще 7500, это вошло в моду, и никто не будет ездить на 0в20, 15 000км. 

Вот и получаем никак нельзя это сравнить, с наскоку без разбора ситуации с пониманием,

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел К сказал:

После 3 циклов на 20ках, 30ка чота вапще не вкатывает. Не нравица и все тут. Субъективно это, но факт. 

:pardon:

И по бензину, а чего божественно- технологичный  г4на его вдруг льет? 

 

попробуйте сами разобраться, подсказки (пропуски зажигания, разогрев катализатора, позднее зажигание, в угоду псевдоэкологии и антидетонации)

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
4 часа назад, FSanek сказал:

вот это вы зря...честно... никто и никого здесь не заставляет с ножом у горла заливать 20ки, немного не так , здесь нет "насаждаемых" мнений, здесь все в процессе обсуждения..

Меня не совсем видимо поняли. Я говорю о том, что не владельцы этих моторов, по которым здесь подбор масла организован, не хотят верить в то, что эти моторы регулярно задираются на пробегах как до 100 тыс.км, так и позже, что происходит чаще. Вот именно с этим невереньем я и не согласен. На моём профильном форуме владельцы с завидной регулярностью докладывают о своих проблемах, ищут место для ремонта и т.п.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

На моём профильном форуме владельцы с завидной регулярностью докладывают о своих проблемах, ищут место для ремонта и т.п.

На одном из моих бывших форумов многие рекомендовали в мой прошлый а/м лить 5w40, которой нет в рекомендациях. А потом они ремонтировали свои турбины... А я спокойно лил рекомендованные масла и не знал проблем. 

И ещё жду, когда у моих знакомых, родственников задерет что-нибудь, а то все ни как что-то. Хоть разок взгляну на задранный мотор при правильной и грамотной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Temn я разбираюсь по своим отработкам и не по своим. Так вот, он этого не делает. 

нуну, разбираетесь,

этого нету,

а если есть это неправда, доказательства я вам не покажу, так ?

1. вот полюбуйтесь хоть на это

https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/kia-i-hyundai-priznali-problemu-s-zadirami-okazalos-chto-dvigatel-vse-taki-nuzhno-gret

 

2. в прошивке сможете показать режим прогрева и отсутствие пропусков зажигания ?

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение

Temn Сделали катализатор для 1,4-1,6 из говна и палок.

Пропуски зажигания это всегда неисправность (свечи, бронепровода, низкая компрессия, нарушение ТВС и т.д.) при чем тут пропуски, если всего это нет?

Ну и ещё бадяжный бензин.

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
18 часов назад, VV"351 сказал:

Льют эти моторы бензу больше меры, льют! Многие по запаху зимнего-ранне весеннего масла это отмечают.;)

Если по 5-10 км ездить зимой, то абсолютно любой мотор будет лить.

За это расстояние ни один мотор не выйдет на рабочую температуру = обогащенная смесь. 

Нет... можно разогреть принудительно - выехал со двора и газ в пол.

Запах бензина это нормально. Было бы странно если бы не пахло совсем.

1-2% топлива есть почти в каждой отработке с любого мотора.

Не 5-10% и хорошо, вот это льют!!!
https://www.oil-club.ru/forum/topic/27868-топливо-в-масле-анализы-отработок-ойл-клуб-на-содержание-топлива/

Встречается даже 17 и 25% - адские режимы (по 2км зимой) и мотор "интересный".
Также по ссылке отмечены отработки с минимальным содержанием топлива.

Сравните с отработками в шапке темы. Удачи в изучении материала.

 

Ссылка на сообщение

Temn я не понимаю Вас.   Речь о количестве топлива в масле. Его там мало. В шапке темы куча отработок. Причем тут задиры и прогревы? 

Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

Хоть разок взгляну на задранный мотор при правильной и грамотной эксплуатации.

Да, уж-ж... Вот не владельцы авто с G4NA первыми и всеми G4KD, наивно полагают, что существует чёткая постулатная установка по грамотной супер правильной эксплуатации подобных моторов, напрочь исключающей появление задиров.:D

Ну, да, я тоже очень хочу в это верить, сам такую чуть ли не пошаговую инструкцию изобразил по гипер-фэншуйной эксплуатации, вычислил, на каких маслах меньше всего шансов заполучать задиры в ЦПГ, годные присадки-модификаторы, улучшайзеры  по снижению трения, укреплению стенок цилиндров. Есть у меня познакомцы-последователи этих внедрений и рекомендаций, будем на наших в том числе, примерах, мониторить ситуацию в задиристой теме, смотреть периодически эндоскопами.

Одно знаю наверняка, на все 150% !!! Если авто с такми моторами гонять сугубо по трассам и иметь минимальнейшее количество холодных морозных запусков, то сносу им практически не будет, способны без износа и задиров больше 300 тыс.км отхаживать.

Ссылка на сообщение

VV"351 я в мае 2021 года выкладывал фото пробега коллеги. G4KD, 2012 и 2013 год. Эксплуатация дом-работа-магазины по Москве.

Авто продолжает ездить, единственный владелец. К этому пробегу на фото тысяч 10 наверное можно приплюсовать.

Замена масла раз в 15 тыс. Уже объяснял, что надо менять почаще.

Ну вот как ей объяснить про задиры и мертвые ДВС к 100 тыс/км? :unknown:

Screenshot_20210517-170608.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

вычислил, на каких маслах меньше всего шансов заполучать задиры в ЦПГ

Виктор, попросись в Х/К на работу. Думаю что с удовольствием возьмут.
Будешь писать мануалы :)

4 минуты назад, VV"351 сказал:

годные присадки-модификаторы, улучшайзеры  по снижению трения, укреплению стенок цилиндров.

Если возникнет режим и условия для возникновения задира - не спасет ни одно масло в мире, ни с какими улучшайзерами.

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Виктор, попросись в Х/К на работу. Думаю что с удовольствием возьмут.
Будешь писать мануалы :)

Если возникнет режим и условия для возникновения задира - не спасет ни одно масло в мире, ни с какими улучшайзерами.

А можно направить весь процесс работы мотора так с помощью улучшайзеров и определенных масел, чтобы предпосылки к условиям возникновения задиров максимально исключались. ;) 

Скрытый текст

Как в нашей простой русской присказке говорится: "На каждую хитрую ...опу найдётся болт с левой резьбой!":sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Досталась на халяву канистра S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30, хочу замиксить на лето 50/50 с таким Castrol EDGE Supercar A 0W-20( куплен когда-то акционный),  тысяч на 5 километров. Имею желание понизить вязкость таким способом и добавить молибденчика (Castrol без оного). Как думаете не свернётся? ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...