Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, alex323 сказал:

Да, с завода. Действительно удобно. 

В 35-м тоже такая приблуда в бортовом компе, есть эти пройденные пути и считает всё остальное: м/ч, Vср., расход средний, остаток пробега. Действительно удобно для анализа разного всякого.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Evpasat сказал:

Жара начинается... 

Screenshot_2020-06-27-12-41-31-475_com.ovz.carscanner.jpg

Показаниями АКПП ты меня убиваешь)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Показаниями АКПП ты меня убиваешь)))

Маловато будет)  не будет ли больше вреда от недогрева? 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sam1989 сказал:

Маловато будет)  не будет ли больше вреда от недогрева? 

Нормальная температура АКПП от 60 до 90 градусов. А без внешнего радиатора за 100 а то и 110 бывает, а это уже не очень.

 

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Маловато будет)  не будет ли больше вреда от недогрева? 

Абсолютно нормальная температура. Выше 90, уже не айс. А вот так точно уже не айс 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Simext сказал:

Lubrizol же вроде как

Неа, но так же без молибдена ))

Ссылка на сообщение

Ребят, что лучше Kixx или Petro Canada 5w20?

 

И может подкинет кто идею как купить кикс 5в20, если дилер в РБ его похоже не возит?

 

http://viland.by/dlya-legkovogo-transporta/kixx-motornye.html

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Killrib сказал:

Ребят, что лучше Kixx или Petro Canada 5w20?

 

И может подкинет кто идею как купить кикс 5в20, если дилер в РБ его похоже не возит?

 

http://viland.by/dlya-legkovogo-transporta/kixx-motornye.html

 

www.emex.ru   А что лучше или хуже Вам никто не скажет. Каждому свое. 

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение

Evpasat в ветке анализа масла WOLF D1 5-30 я спросил у Kuroneko, какой пакет по его мнению лучше - Афтон у Вольфа(с титаном) или Лубризол у Кикса. Он дипломатично ответил, что оба хороши. И добавил, что у Вольфа чуть лучше).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Evpasat в ветке анализа масла WOLF D1 5-30 я спросил у Kuroneko, какой пакет по его мнению лучше - Афтон у Вольфа(с титаном) или Лубрищол у Кикса. Он димломатично ответил, что оба хороши. И добавил, что у Вольфа чуть лучше).

Зачёт титана!!!!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stalk:er сказал:

Зачёт титана!!!!

Да, надо бы такой анализ отработки сделать после кикса. Кендалл у меня есть в запасе. А так то масла на Лубризола считают долгоиграющими.

Ссылка на сообщение

Всем привет.Подскажите пожалуйста собираюсь на авто Kia cerato  2016 года на юга ,двигатель g4na залито щас premium LF 5w20.Стоит ли на нем ехать или все таки лучше 5w30

Ссылка на сообщение
1 час назад, saharec сказал:

Всем привет.Подскажите пожалуйста собираюсь на авто Kia cerato  2016 года на юга ,двигатель g4na залито щас premium LF 5w20.Стоит ли на нем ехать или все таки лучше 5w30

Авто 2016г., мотор может быть запросто в предыдущем году собран, а хоть и в 2016г., то всё одно - без маслофорсов и вкладыши вполне возможно без красного тефлонового напыления. Но, не факт. Это я к чему говорю, если на мотор не совсем похер и машина не на  один год владения, то лучше на такие поездки в этот мотор лить 5-30 А5 или ILSAC GF-5, с этими всё-таки надёжнее для вкладышей, да и ЦПГ так же. Что ни говори, но режим почти безостановочного движения по трассе длительно на жаре лёгким для мотора не назовёшь, да и в самих местах в южных краях тоже утыки бывают какие угодно, и пробки на жаре и грутовки с невысокими скоростями, когда мотор кипятит с не выключающимся карлсоном. Уж с чем-чем, но при проблеме наших истирающихся вкладышей без напыления, масло требуется по жирнее.  В моторах от 2017г. и форсы уже как правило стоят и вкладыши доработанные и доведенные до ума, в таких моторах трястись по подбору вязкости можно в меньшей степени.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...