Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И ещё немного об охлаждении АКПП.  Вот сегодняшний скрин. С утра Таганрог 18 км, потом на круизе 110 до Ростова (50 км), 25 км по Ростову и прострел домой 100-180. Скрин сделан сразу на въезде в город. За бортом +16.

Screenshot_2020-03-27-11-47-07-139_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sportage72 сказал:

у колёс должен быть определенный развал, но его не видно просто глазом, там доли градуса, а когда видно это отрицательный развал и в таком случае будет жрать внутреннюю сторону колёс

У меня после 15000 км  у задних колес ушел развал.  Для новой машины это нормально, сайлентблоки усаживаются. Отрегулировал, вот уже 36500 и всё норм.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

до 150тыс.км в ходовую лазить не придётся.

На 210 тыс. заменил стойки стабилизатора и резинки. Все.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

У меня после 15000 км  у задних колес ушел развал.  Для новой машины это нормально, сайлентблоки усаживаются. Отрегулировал, вот уже 36500 и всё норм.

У меня ничего никогда не уходило. Резину никогда не жрало (в смысле неравномерно). Катаю около 50тыс.км на летней и столько же на зимней (всегда липучка), обычно это 3 сезона (по 6 месяцев) лето и 3 сезона (по 6 месяцев) зима. В год - это 30тыс.км. Износ всегда ровный на всех 4-х баллонах. Наверное просто мне везёт)). Р.S :  Все последние 3 машины корейцы, приблизительно одинакового веса (~1600кг), моторы 2-х литровые, коробки 5, или 6АКПП. Колеса всегда одинакового диаметра - всегда заводские 16, никаких низких профилей и 17-18-19 диаметров. Может в этом все дело, а может трасса. Дороги? Дороги разные бывают. В целом на 3+, или на 4-. Последние пару лет, в связи с Губернаторскими программами, или ещё с чем-то, качество дорог стало потихоньку улучшаться. Возможно не везде, тут спорить не буду. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня ничего никогда не уходило. Резину никогда не жрало (в смысле неравномерно). Катаю около 50тыс.км на летней и столько же на зимней (всегда липучка), обычно это 3 сезона (по 6 месяцев) лето и 3 сезона (по 6 месяцев) зима. В год - это 30тыс.км. Износ всегда ровный на всех 4-х баллонах. Наверное просто мне везёт)). Р.S :  Все последние 3 машины корейцы, приблизительно одинакового веса (~1600кг), моторы 2-х литровые, коробки 5, или 6АКПП. Колеса всегда одинакового диаметра - всегда заводские 16, никаких низких профилей и 17-18-19 диаметров. Может в этом все дело, а может трасса. Дороги? Дороги разные бывают. В целом на 3+, или на 4-. Последние пару лет, в связи с Губернаторскими программами, или ещё с чем-то, качество дорог стало потихоньку улучшаться. Возможно не везде, тут спорить не буду. 

Может все дело в том, что  у меня сзади и развал и схождение регулируются? Или в том, что как с акпп- меньше знаешь, лучше спишь??)) Вообще Р/С желательно через каждые 20 ткм проверять. Сайлентблокам свойственно менять свою геометрию, резинки все таки) 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
18 часов назад, alex323 сказал:

Может все дело в том, что  у меня сзади и развал и схождение регулируются? Или в том, что как с акпп- меньше знаешь, лучше спишь??))

Так у меня тоже на всех трёх авто независимая задняя подвеска была, а не просто балка. А чего меньше знаешь? Резину-то я меняю раз в 6 месяцев (сезонно) и износ всегда ровненький . А насчёт подвески? Во-первых, если авто мягко отрабатывает все неровности, не стучит и не гремит - то зачем туда лезть-то? Да и когда масло я меняю, каждые 3 месяца, машину на подъёмник и снизу осматриваю . Всё там в поряде 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 я раз в 20-25 ткм на Р/С езжу, товарищ делает. и всегда чуток углы уходят. Несильно, но Всегда. Учитывая, что делает товарищ, врать ему смысла нет.  

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

Вообще Р/С желательно через каждые 20 ткм проверять.

Нет alex323 у меня другой девиз по жизни, уж извини, что он не совпадает с твоим)). И звучит он - не мешай машине работать ))) Единственное - я все свои авто, стараюсь мыть не реже 2 раз в неделю, заливаю не ниже 95 и на одной АЗС (поездки на юга, ессно, не считаются в этом плане), масло меняю через 150м/ч, и с маслом же, всегда меняю фильтры - воздушный, маслянный и салонный. Всё остальное - не раньше 100тыс.км, нечего её баловать. Ну колодки ещё передние, обычно на 60тыс.км приходится заменить. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Нет alex323 у меня другой девиз по жизни, уж извини, что он не совпадает с твоим)). И звучит он - не мешай машине работать ))) Единственное - я все свои авто, стараюсь мыть не реже 2 раз в неделю, заливаю не ниже 95 и на одной АЗС (поездки на юга, ессно, не считаются в этом плане), масло меняю через 150м/ч, и с маслом же, всегда меняю фильтры - воздушный, маслянный и салонный. Всё остальное - не раньше 100тыс.км, нечего её баловать. Ну колодки ещё передние, обычно на 60тыс.км приходится заменить. 

По поводу мыть 2 раза в неделю.:D Мою раз в два-три месяца, ну в смысле на само-мойке  безконтактной, дык и при таком режиме номера уже сводиться начали, у тех кто частит - замечаю белеют буковки и цыферки, становятся не читабельны для камер.  Кстати, вот сегодня по шикардосовской погодке помылся основательно, с тряпочкой прошёлся, матовость убрал с чёрной краски. До этого мылся в конце ноября! (Гы-гы! Сам в  :shok:) А как же у тебя с этим делом? Совсем белий номер стал, задний-передний?:D

А порой поражаюсь, как наши блюстители не вяжут полностью тех хитрожопых, которые спецом номера кислотой дефектуют, чтобы не читались на камеру? Ведь ездят же мимо засад и постов стационарных, ну не ужели прокатывает дурак у них,а?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, michael2000 сказал:

 

Да ходовка дело десятое, я по нашей теме: нарушение теплообмена и как следствие -задиры, я вот о чем).

Дедушка гуталинщик, правда период замены  идеальный, может он и радиаторы каждое воскресенье моет...

А если он их мыл раз в пятилетку, то тогда совсем непонятно, откуда такая хорошая эндоскопия...

Озвучивалась версия, что в 2010-11гг устанавливались коленвалы с большим кол-вом противовесов, которые вносили свой вклад в обеспечении более обильного масляного тумана, который и смазке помогал и охлажлению. Потом стали ставить кастрированные коленвалы, лишенные двух? противовесов, что и привело к ухудшению эффективности и смазки и охлаждения.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

По поводу мыть 2 раза в неделю.:D Мою раз в два-три месяца, ну в смысле на само-мойке  безконтактной, дык и при таком режиме номера уже сводиться начали, у тех кто частит - замечаю белеют буковки и цыферки, становятся не читабельны для камер.  Кстати, вот сегодня по шикардосовской погодке помылся основательно, с тряпочкой прошёлся, матовость убрал с чёрной краски. До этого мылся в конце ноября! (Гы-гы! Сам в  :shok:) А как же у тебя с этим делом? Совсем белий номер стал, задний-передний?:D

А порой поражаюсь, как наши блюстители не вяжут полностью тех хитрожопых, которые спецом номера кислотой дефектуют, чтобы не читались на камеру? Ведь ездят же мимо засад и постов стационарных, ну не ужели прокатывает дурак у них,а?

Скрытый текст

Я чувствую, скоро админы погонят нас из этой темы с*аным веником :D Нет, у меня пока что номера, как новые. Мою тоже всегда сам, на мойке самообслуживания, благо, у нас в городе есть одна, которая не на улице, а в помещении. У неё три закрывающихся бокса. Очень удобно и зимой, и летом. Летом, я укладываюсь в 100рублей,а зимой в 150. Это с воском, с шампунем и с пеной. У меня всегда пластиковое ведро стоит в багажнике, губка и резиновая тряпка(фибра). Когда наношу пену на авто, всегда прохожу ещё губкой, а после мойки, наливаю ведро воды (там же на мойке есть краны), чтобы полоскать тряпки и вытираю машину насухо. Насчёт хитрожопых - не переживай, Витя, на любую хитрую жопу, всегда найдётся йух с винтом :D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Мою раз в два-три месяца, ну в смысле на само-мойке 

Хосподя, да ты ж за 2-3 месяца 500 км проезжаешь.... Ну не суди по себе всех то)))...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Хосподя, да ты ж за 2-3 месяца 500 км проезжаешь.... Ну не суди по себе всех то)))...

Походу и меня ждет это...Санатории закрыли(людей не выпускают на улицу).

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Я чувствую, скоро админы погонят нас из этой темы с*аным веником :D Нет, у меня пока что номера, как новые. Мою тоже всегда сам, на мойке самообслуживания, благо, у нас в городе есть одна, которая не на улице, а в помещении. У неё три закрывающихся бокса. Очень удобно и зимой, и летом. Летом, я укладываюсь в 100рублей,а зимой в 150. Это с воском, с шампунем и с пеной. У меня всегда пластиковое ведро стоит в багажнике, губка и резиновая тряпка(фибра). Когда наношу пену на авто, всегда прохожу ещё губкой, а после мойки, наливаю ведро воды (там же на мойке есть краны), чтобы полоскать тряпки и вытираю машину насухо. Насчёт хитрожопых - не переживай, Витя, на любую хитрую жопу, всегда найдётся йух с винтом :D

 

Скрытый текст

 

Ну, ведь катаются же, ...идоры хитрованные, и кажись, проблем от этого не испытывают.:D Я невероятно удивлён таким фактам. Я тоже так хотел бы придуряться, особо для поездок в отпуск.:))

А ты, Роман, основательно ковыряешься там в боксе помывочном с бибикой.:D Видимо, вашенская провинциальная неспешность и отсутствие очередности сказываются. Тут, мля, даже в Питере "интеллегентном" :)), порой слышишь упрёки в спину, что мол, харе чистится, пора валить, за тобой уже очередь собралась. Так бывает, но редко, по выходным в основном.

Я по обыкновению на мойке только активные смывы и проливы делаю, а протирку и сушку выполняю сваливши в ближайший дорожный карман или на стоянку на работу, расстояние 1,5 км от мойки. Так вот выкручиваемся в мегаполисе. Меня по первому году в Питере за обмыв авто из вёдер и бутылей 5-6л 2 раза штрафануть собирались блюстители, но я хитрожопо выворачивался. Больше так не делаю, нах надо.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...