Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 спустя 1100 страниц этой темы неужели непонятно, что изначальная  проблема не в вязкости масла, а в отношении к технике как таковой. Кто нормально ездил на w 30/40, тот с минимальными потерями и на двадцатках отъездит. 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

PUP 10-30 предсказуемей. Там 100 % GTL, причем топовый, как уверяет GOT,  а ему можно верить!!))

Не зашёл мне пенз,без обид. А квакер без вопросов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

неужели непонятно, что изначальная  проблема не в вязкости масла, а в отношении к технике как таковой

Это точно не ко мне вопрос. У меня с отношением к технике все более, чем в порядке.

Скрытый текст

Мне ещё мой тренер по картингу говорил - Саня , вот всё пацаны между заездами бегут смотреть как старшаки едут, и тока ты один свой  карт  натираешь., А зачем?  А затем, что только так можно увидеть какие то проблемы вроде  разлохматившегося троса газа или ослабшей цепи.

Ну, как то так). Ностальгия).

 

1 минуту назад, Evpasat сказал:

Не зашёл мне пенз,без обид. А квакер без вопросов.

Да какие тут обиды! Чем больше информации, тем лучше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evpasat сказал:

Не зашёл мне пенз,без обид. А квакер без вопросов.

Я на Пенз 10-30 видел доки. Вот ещё бы на Квакер посмотреть. А то 5-30 у них чё то густовато замешан.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

GOT, VV351 & Со, ну  вы держитесь там:D. Вы тока прикиньте, Вам ПРИДЕТСЯ лить 20-ку:D

Эта рекомендация будет работать на сов.новые бибики и другие моторы, которые, кстати говоря, как я своим технарского склада умом, вижу ситуацию, и европейская ассоциация маслёнщиков приговаривает весь их гейропейский автопром с таким рекомендом к гарантированной кончине моторов к окончанию среднестатистических сроков заводских гарантий к 120-150 тыс.км!:D

Маркетинг с экологией в обнимку доломал здравые помыслы технарей!!! Уря-я-я, товарисчи! Даёшь 20-ки в массы обладателей мирового автопрома, даёшь моторы на свалку за 5 лет эксплуатации со среднегодовым в 25-30 тыс.км!:))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Dumus Пенз поинтереснее, имхо.

Вспышка хуже, пурпойнт намного хуже, полимерных загустителей больше. Что в нём интересного?

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

 Кто нормально ездил на w 30/40, тот с минимальными потерями и на двадцатках отъездит. 

Переведи на простой язык?:unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Evpasat сказал:

Не зашёл мне пенз,без обид. А квакер без вопросов.

Я Пенз несколько раз заливал, Квакер этой осенью/зимой впервые и отработал он на мой взгляд лучше Пеннзойла. Конечно он послапше его будет, только илсак, но свои 6т.км /210 м.ч. он отработал нормально. Капельная проба была хорошей вплоть до слива, тихое и экономичное масло - несмотря на его "рекордную" вязкость.

10 минут назад, alex323 сказал:

Я на Пенз 10-30 видел доки. Вот ещё бы на Квакер посмотреть. А то 5-30 у них чё то густовато замешан.

Замешан как и M1x1 - вязкости идентичны. Низкий расход топлива и тихая работа мотора, с Мобилом они почти близнецы в эксплуатации.  Для сравнения - Тотал hks идентично им по вязкости, но мотор на нем рычит  как трактор и бензин кушает и динамика слабовата.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

Вспышка хуже, пурпойнт намного хуже, полимерных загустителей больше. Что в нём интересного?

Ну да, циферки. А анализ QS UD  0-20 про базу дал ответ? Нет. А что у Пенза итак известно.  А база, есть база.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Переведи на простой язык?:unknw:

Запороть мотор можно на любой вязкости, также как в принципе на любой вязкости можно длительно его эксплуатировать. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GOT сказал:

Я Пенз несколько раз заливал, Квакер этой осенью/зимой впервые и отработал он на мой взгляд лучше Пеннзойла. Конечно он послапше его будет, только илсак, но свои 6т.км /210 м.ч. он отработал нормально. Капельная проба была хорошей вплоть до слива, тихое и экономичное масло - несмотря на его "рекордную" вязкость.

Замешан как и M1x1 - вязкости идентичны. Низкий расход топлива и тихая работа мотора, с Мобилом они почти близнецы в эксплуатации.  Для сравнения - Тотал hks идентично им по вязкости, но мотор на нем рычит  как трактор и бензин кушает и динамика слабовата.

Я на Мобил не ездил, ничего не скажу. Но, когда после 3-х дней у меня во дворе завелись 2 Креты 2.0, моя на Пензе, вторая на подаренном мной Квакере, я понял, что Квакер я уже не хочу. Правда у меня PUP + EEOT.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, GOT сказал:

210 м.ч. он отработал нормально.

Это уровень Татнефть за 850 рублей. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Ну да, циферки. А анализ QS UD  0-20 про базу дал ответ? Нет. А что у Пенза итак известно.  А база, есть база.

Ну вот как раз по циферкам база у QS покрепче будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...