Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Только что, Георгий 2019 сказал: Тут 2280 Идемитсу , цена норм , я брал 2800 за 4 литра , Квакер 1900 за 5 литров , за ссылку большущее пасиб У меня мой хороший коллега на работе в свою новенькую Сузуку на первую замену после заводского масла, которое идёт как 0-20, прикупил в Питере в оф.торговой точке, представляющей Идемитцу, это масло Зепро за 3200р.! Я провёл с ним профилактическую беседу, убеждая его в неверных действиях, но он решил на деньгах и маслах не экономить, не хочет идти по рациональному пути траты своего бюджета. Я бы удавился на глазах у зевак, если бы моторное масло купил по такой цене! Когда я ему сказал, что покупаю всякие гидрокряки однозначно до 2 тыров, он был обескуражен этим фактом, хоть про проблемы задиров мы с ним очень много говорили. Кстати, у него тоже такое мнение - выноваты в первую очередь долбарики-водятлы сами, железо подводит при должном уходе значительно реже! Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 3 минуты назад, stalk:er сказал: Не все так просто с этим Вандербилдом, рецептура старая. Короче Инфиниум или что там (не Оронит же) будут покруче. ИМХО Что значит - старая?? Есть Мо-комплексы, работающие от 30 градусов Цельсия? Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Только что, stalk:er сказал: Кваку не подделывают, в отличие от Shell из Торжка! Квага получается все равно дешевле. Квагу только на Емексе увидеть можно, верно? Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 5 минут назад, alex323 сказал: Что значит - старая?? Есть Мо-комплексы, работающие от 30 градусов Цельсия? Когда была разработана рецептура Медалиста? )) Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 5 минут назад, stalk:er сказал: Когда была разработана рецептура Медалиста? )) какая разница? Я говорю конкретно о Вандерильте, а не о рецептуре в целом. Да, у Медалиста не ахти зола, кислотность. Но и именно работа пакета при низких температурах масла самое ценное в зимнем масле. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 8 минут назад, alex323 сказал: какая разница? Я говорю конкретно о Вандерильте, а не о рецептуре в целом. Да, у Медалиста не ахти зола, кислотность. Но и именно работа пакета при низких температурах масла самое ценное в зимнем масле. Я думаю, что Квага 0-20 будет не хуже )) 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 7 минут назад, stalk:er сказал: Я думаю, что Квага 0-20 будет не хуже )) как мы это узнаем))?? Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 4 минуты назад, alex323 сказал: как мы это узнаем))?? Есть такой риторический лозунг - " Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении!" Как действовать - понятно всем? Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: Есть такой риторический лозунг - " Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении!" Как действовать - понятно всем? Мне бы со своим Пеннзойл разобраться. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 1 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 1 час назад, VV"351 сказал: Квагу только на Емексе увидеть можно, верно? Нет. Ссылка на сообщение
Gr1Zli 7 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 stalk:er примерно все то, о чем выразился одноклубник - GF-5 масла в зиму, по многим отзывам, сводным таблицам слабее того же A5/B5. Вопрос в том, что как раз в основном только город. Трасса редко. за 6000 км пару раз по 500 км. Был сейчас залит SHELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30. Пробежал на нем 6000 км. Угорело на 2 мм по щупу. Пора менять в зиму. Летом шептало. А вот сейчас похолодало и зашумело. Не могу вдолбить в голову прелесть Mega Syn 0W30 c допуском С2 - насколько оно проходит по противоизносу для наших двигателей. А по поводу того, что Shell делают в Торжке - я сам работаю на производстве большом - какое бы у вас не было оборудование, какие только стандарты качества не были, компоненты - там работают люди наши. Не поймите меня правильно, то выдержать технологию очень сложно когда столько соблазнов пораспи*дяйничать. До этого заливал 0W-30 Shell Germany. Все было суппер. Сейчас это Russia. Вот и сомнения. На Emex раньше был поставщик VODA (Штате М). Сейчас он взевнтил цену 1187 руб / 1 литр. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Только что, Gr1Zli сказал: Сейчас он взевнтил цену 1187 руб / 1 литр. Ты ничего не попутал? Может в цифириях ошибся? Я таких цен даже на супер-пупер синтетику не видал ни разу! Это не цена 1 л моторного масла, это цена эликсира здоровья для человеческого организма, не иначе. Ссылка на сообщение
Александр КРК 1 126 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 6 часов назад, DDR сказал: Не было такого мотора есличе как и количество владльцев по пальцам пересчитать. Был 1.4 твин турбо ( турбина +компресооср) 180 лс., ставили на гольф гти. Мотор 2008 года вроде, по технологиям. В РФ их единицы были. Не путать с 1.4 150 сил ген 3, это совершенно разные агрегаты. САХА это старый мотор 1.4 123 силы. Ты между строк, читаешь и все в кучу собрал! Саха 122лс! Я про этот двс говорю https://www.drom.ru/catalog/volkswagen/tiguan/188302/ Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 4 часа назад, VV"351 сказал: У меня мой хороший коллега на работе в свою новенькую Сузуку на первую замену после заводского масла, которое идёт как 0-20, прикупил в Питере в оф.торговой точке, представляющей Идемитцу, это масло Зепро за 3200р.! Я провёл с ним профилактическую беседу, убеждая его в неверных действиях, но он решил на деньгах и маслах не экономить, не хочет идти по рациональному пути траты своего бюджета. Сектанты они такие, шо Свидетели Иеговы, шо эти Адепты - Мученики ... Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 7 часов назад, Gr1Zli сказал: stalk:er примерно все то, о чем выразился одноклубник - GF-5 масла в зиму, по многим отзывам, сводным таблицам слабее того же A5/B5. Вопрос в том, что как раз в основном только город. Трасса редко. за 6000 км пару раз по 500 км. Был сейчас залит SHELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30. Пробежал на нем 6000 км. Угорело на 2 мм по щупу. Пора менять в зиму. Летом шептало. А вот сейчас похолодало и зашумело. Не могу вдолбить в голову прелесть Mega Syn 0W30 c допуском С2 - насколько оно проходит по противоизносу для наших двигателей. А по поводу того, что Shell делают в Торжке - я сам работаю на производстве большом - какое бы у вас не было оборудование, какие только стандарты качества не были, компоненты - там работают люди наши. Не поймите меня правильно, то выдержать технологию очень сложно когда столько соблазнов пораспи*дяйничать. До этого заливал 0W-30 Shell Germany. Все было суппер. Сейчас это Russia. Вот и сомнения. На Emex раньше был поставщик VODA (Штате М). Сейчас он взевнтил цену 1187 руб / 1 литр. Без VODA нет в жизни счастья? Не хотите склад Автодок или какого то другого поставщика? Пожалуйста, по 623 р. есть поставщик Дистрибьютор. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас