Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Если этот тот же двигатель 1.4 tsi , турбина 150 л.с.  то у меня на шкоде был . На 90.000 продал. Двигатель работал как часы, но после 70.000 начал кушать масло.

На шкоды его не ставили! У вас шкода после 13г скорее всего была 

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

На шкоды его не ставили! У вас шкода после 13г скорее всего была 

2015 . Ну по крайней мере 1.4 турбина 150 л.с.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий 2019 сказал:

2015 . Ну по крайней мере 1.4 турбина 150 л.с.

Нет у вас как раз был беспроблемный ген3 мотор, странно что он масло начал есть! У нас речь шла о турбо + компрессор! 

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Нет у вас как раз был беспроблемный ген3 мотор, странно что он масло начал есть! У нас речь шла о турбо + компрессор! 

Лил Шелл Хеликс ультра экстра 5в30 , стал есть , перешёл на 5в40. Менял раз в 10.000 

17 минут назад, Георгий 2019 сказал:

Друзья, у меня тут маленькая делема , нужно ваше коллективное мнение. Осталось в запасе 2 литра медалиста. Проехал на медалисте 170 часов , двигатель стал работать заметно шумнее. Объем 6 литров ( увеличенный картер). Так вот вопрос , докупить сейчас Медалиста 4 литра и залить? Хватит на 2 месяца. Или взять квакера 5-w20 ,   а медалиста оставить на декабрьскую замену (морозы по логике будут сильнее). Как зарекомендовал себя Квакер 0w20  и 5w20 на наших двигателях? Пойдет ли Квакер для круглогодичного использования и на сколько сильно он уступает Медалисту по крепости/ защитным свойствам для двигателя?

Бен , ай нид хелп)) вопрос актуален.  Одной рукой уже в ищу квакера )

Ссылка на сообщение

Георгий 2019 есть - это сколько в граммах? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Георгий 2019 сказал:

на сколько сильно он уступает Медалисту по крепости/ защитным свойствам для двигателя

Ну и вопросик у вас... Чтоб на него ответить, нужно как минимум два анализа отработки сделать с одного мотора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Что ещё за САХА? Не слышал такой абревиатуры.

А вот хотя бы тот факт, что на Тигуанах 1,4 турбо моторы до 100 тыс.км очень не многие выхаживают - об этом я не однажды слышал и в жизни и в инете люди страдают так же.

Сейчас 1.4 ходят хорошо... как и нынешние дсг

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

По поводу проверки стуков на 5W40 жду наличие Petro Canada. Цена устраивает (дешевле Лукойла Армотек), правда не знаю какое именно масло мне найдут и с какими допусками. Искал, оно вроде как только одной модели бывает. Если мне найдут, то наверно попробую.   

Петра 5-40 А-3 БУДЕТ

Ссылка на сообщение
7 часов назад, stalk:er сказал:

Ну вот парни и первый отказник на нашем форуме. G4NA, обслуживался у ОД в Ростове все 87 000 км, масло лил только то что предлагал ОД, даже не заморачивайся.

Так как человек туеву хучу лет за рулем (я это подчёркиваю!) и умеет до винтика разбирать авто - это не чета Вам диванные экшперты-маслодрочеры.

 

ОД определил проворот вкладыша 3-го цилиндра и это на "жирном" масле от ОД.

ОД признало случай не гарантийным!!!

http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=1653

Что меня поражает в данной истории: на двигатель клали болт на протяжении длительного времени, а он, собака, умудрился сдохнуть только через 87 тыс пробега. А мы тут жалуемся, что двигатель нежный...

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alexandr65 сказал:

Сейчас 1.4 ходят хорошо... как и нынешние дсг

Честно сказать  не смотрел в динамике ноза 10.000 от максимума до минимума на щупе

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

Ну и вопросик у вас... Чтоб на него ответить, нужно как минимум два анализа отработки сделать с одного мотора.

 

Вот и я в тупике опять(((

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Гугл в помощь 

Этот мотор выдавал, сами вдумайтесь 150лс имел турбину + компрессор! И умерал он, на сколько я помню от прогара поршней, по причине того что люди заправляли его ослиной моей вместо 98-100! В Европе эти движки ходили не плохо! 

Не было такого мотора есличе как и количество владльцев по пальцам пересчитать. Был 1.4 твин турбо ( турбина +компресооср) 180 лс., ставили на гольф гти. Мотор 2008 года вроде, по технологиям. В РФ их единицы были. Не путать с 1.4 150 сил ген 3, это совершенно разные агрегаты.

САХА это старый мотор 1.4 123 силы.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

GTL - звонкое/громкое против гидрокряков, хотя бы. НО, если масло по противоизносу и живучести огонь - почему бы и нет.;)

Я сейчас гоняю GTL в Квакере и не могу сказать, что оно "звонкое".

1 час назад, Andrey Z. сказал:

Он не совсем корректно выразился. Имелось ввиду, что требования АСЕА А5 жёсче, чем ILSAC GF-5 (4)

Тот же Амсоил имея ИЛСАКи и т. п. может вполне проходить и по АСЕА. Но им нет смысла платить бабло за этот допуск, который в Америке на хрен никому не нужен. Поэтому на банках его и нет. 

И все с точностью до наоборот с маслами с европейского рынка. ИЛСАКи им "не авторитет". 

Погодите, диалог у нас с ним, а не Вами )) ответ я от него жду... ))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, stalk:er сказал:

Я сейчас гоняю GTL в Квакере и не могу сказать, что оно "звонкое".

Поддерживаю, 8000 км на GTL. Ни фига оно не звонкое. А вот то, что оно не рокочет, как кряк после 5000 км, это факт. Сегодня сделал очередную капельную пробу, сохнет. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...