Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, alex323 сказал:

динозавр

продаётся у дилеров и именно этот антифриз долили мне на нулевом ТО...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serega сказал:

А так хорошо про 40ки начали ,И на тебе антифриз со свечами.А я ведь тоже на 40ки кошусь.а поговорить не с кем.

решил развенчивать мифы? Присоединяйся))) 

прекрасное масло. Прекрасный звук мотора. 

Скоро заливаю Маннол Молибден 10w-40.

Буду «извращаться» дальше)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Serega сказал:

а я думаю летом на этой вязкости будет нормальная штатная эксплуатация.На оил чойсе есть анализ  с сида на 10/50 и всё там супер гут.

Да все будет естественно нормально.

20w-50 минералка на небольшой интервал также прекрасно отработает. Уверен.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

Полностью согласен с Фортеводом, некий конструкторский просчет двухлитрового тут очевиден.

Так мы уже и знаем благодаря Богдановым из Крымского СТО что за косяки в 2,0л моторах корейских, а вернее 100% насчёт G4KD - несоблюдение несоосности цилиндров и коленвала, лишившей мотор возможности разгружать ЦПГ от усилий нажима поршней на стенки цилиндров при обоих тактах хода, не нагруженной стороны при такте вверх и нагруженной стороны при такте хода вниз. Ну, и этот косяк усугубляют таблэточные поршеньки при общей не малой нагруженности мотора мощностью. Вот, пожалуй, и самые основные моменты в проблеме конгкретно G4KD.  По поводу  G4NA(ND, NB) располагаю не уточнённой инфой, что смещение осей коленвала и цилиндров в нём реализовано, то есть эти моторы имеют гораздо больше шансов ходить дольше предшественника, но есть одно большое сходство у них - это всё те же таблэточные поршеньки и всё таже не малая нагруженность ЦПГ при заявленной  мощности. ИМХО, если эти моторы G4NA(ND, NB) юзать по фэншуной системе, которую и тут на оиле читал, и на драйве тоже, то эти моторы походят по-дольше КД-шек.

Масла 0(5)-40 довольно жестко работают в этих моторах, разьве что на жаре по мягче, в прохладном климате - это звездец как мотор дизелит на них.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Илья09 сказал:

Да все будет естественно нормально.

20w-50 минералка на небольшой интервал также прекрасно отработает. Уверен.

От эффекта рокотящих и гремящих симптомов в работе на  20w-50 мотор развалится может, честное слово.:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SWV сказал:

на жаре

Он вообще на жаре только шелестит едва слышно. Ну и форсунки стрекочут. 

Это факт.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SWV сказал:

От эффекта рокотящих и гремящих симптомов в работе на  20w-50 мотор развалится может, честное слово.:D

Да никуда он не развалится. Прекрасно отходит и на 20-ке и на 30-ке и 50-ке. 

Ссылка на сообщение
Только что, Илья09 сказал:

Он вообще на жаре только шелестит едва слышно. Ну и форсунки стрекочут. 

Это факт.

Знаю-знаю, по жаре на сороковсках он хорошо работает, прооходил я через это.

Продолжай свои эксперименты до сентября включительно. На зимний сезон рекомендую понизится до 5-30 ACEA A5  или ILSAC GF-5, вот такой у тебя по уму должен быть фэншуй.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Илья09 сказал:

Да все будет естественно нормально.

20w-50 минералка на небольшой интервал также прекрасно отработает. Уверен.

Может такое? https://www.oil-club.ru/forum/topic/35648-zic-racing-10w-50-acea-a3b4/ Очень хвалят...

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SWV сказал:

На зимний сезон рекомендую понизится до 5-30 ACEA A5  или ILSAC GF-5

Не надо ничего понижать, должен же быть на форуме хоть один настоящий гуталинщик:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Не надо ничего понижать, должен же быть на форуме хоть один настоящий гуталинщик:D

Спойлер

Один не выживет! Должен же кто-то советовать...

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС ну не воду же А5, нормальный линолеум А3 w40, вот настоящее масло:good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serega сказал:

А я ведь тоже на 40ки кошусь.а поговорить не с кем.

Бедолага, приезжай, поговорим. я собою канистру Идемитсу Зепро 0-20 возьму, тяпнем по грамульке:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

и не стоит додумывать, мол, если топливо экономит, значит дв-лю хорошо, если топливо экономит, значит это оптимальная работа дв-ля и т.д.

с юридической точки зрения, если написано "экономит топливо", значит только это, и не более того, никаких до думок, точка:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...