Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Fortevod сказал:

эти люди следуют в первую очередь рекомендациям производителя 

Не видел подобных рекомендаций. Даже наоборот. От мануала к мануалу.

Для экономии топлива-да, не более. Для меньших выбросов СО2-да.

Маркетинг наше все. Год из года придумывают все новые и новые масла, переходят на «водичку», но почему-то моторы ходят все меньше и меньше. Надо же эти масла кому-то впаривать. И чем дешевле производство, тем больше можно заработать.

Это самовнушение и слепое следование за ничем не подкрепленными умозаключениями обычных юзеров обычных автомобилей. Не более. 

Расскажите ещё Вы, что эти моторы сделаны под 20 вязкость, так как зазоры и каналы узкие... 

7 минут назад, Fortevod сказал:

 

Уже объяснял ранее. Если крутится легко, если меньше жрет, то значит максимально продуктивно и легко работает.    

Очень научно...

Ссылка на сообщение

Илья09 я конечно не адепт 20-к, но анализы отработок на этих "крепких" моторах указывают нам, что на менее вязких маслах двигатель лучше себя чувствует.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kalinidos сказал:

Илья09 я конечно не адепт 20-к, но анализы отработок на этих "крепких" моторах указывают нам, что на менее вязких маслах двигатель лучше себя чувствует.

Анализ ни разу не делал,наверное стоило бы... Пробег на данный момент 131тыс. на двадцатках, походу мотору действительно нравятся они.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья09 сказал:

Вот вот и я об этом. Пофиг какое масло.

а то раздули панацею в виде 20-к. И меряют сколько же милиграмм железа настругало в картер 

Спойлер

Умиляют сотрясатели воздуха. Секта 20-к хоть что то делает, миллиграммы металлов  в анализах ищет, а не просто рассказывают, как они уверены в своей правоте, "залив 15-40 и ничего ему не будет при нормальном интервале и нормальном обслуживаниии". Кстати - что вы вкладываете в понятия "нормальное обслуживание" и "нормальный интервал"? Замену масла у ОД через 15000 км, прописанные в мурзилке? Или у вас свои критерии нормального обслуживания и нормальных интервалов? Поделитесь?

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, alex323 сказал:

Умиляют сотрясатели воздуха.

Взвешивается железа не менее...

1 час назад, alex323 сказал:

залив 15-40

Абсолютно ничего...

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Замену масла у ОД

Впринципе поездки к дилерам считаю утопией, никак не влияющей на гарантию... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

вас свои критерии

Именно!

замена масла в городе-макс 5-6 тыс

замена воздушного фильтра через 10-12 тыс (каждую вторую замену масла)

замена антифриза через 50 тыс

замена тормозухи каждые 2 года

свечи-максимум 30 тыс км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

миллиграммы металлов  в анализах ищет

Сами себя спрашивали-зачем? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Илья09 я конечно не адепт 20-к, но анализы отработок на этих "крепких" моторах указывают нам, что на менее вязких маслах двигатель лучше себя чувствует.

Как это определить? Что именно лучше?

я не противник 20-к, я лишь считаю, что на любом масле этот мотор работает одинаково. Не более. И все доводы что моторы именно под 20-ки протянуты за уши, потому что кому-то так хочется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

прописанные в мурзилке

Если следовать мурзилке, то при любом раскладе менять масло через 7,5 тыс км.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Fortevod сказал:

Если мотор экономит топливо на этом масле, то оно ему больше нравится - это логично и не должно оспариваться.  

Да что Вы говорите? Ну-ну...

Мне, вот, интересно, а есть юристы на сайте? Кмк, все юристы читают документы БУКВАЛЬНО, т.е. написано, что "для экономии топлива" - значит для экономии топлива (всё, точка!), и не стоит додумывать, мол, если топливо экономит, значит дв-лю хорошо, если топливо экономит, значит это оптимальная работа дв-ля, если топливо экономит значит это максимальное КПД и т.д.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Илья09 4 из 5 ваших постов говорят, что вы настоящий веретенщик))). Шучу, на самом деле я согласен с большинством ваших высказываний, а в части обслуживания поступаю также. Единственное, не вижу смысла менять каждые 50 ткм (у меня это 2 года в среднем) антифриз, если заводской на 8 лет или 220 ткм.  Раз в 3-4 года или 80-90 ткм самое оно, имхо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья09 сказал:

Расскажите ещё Вы, что эти моторы сделаны под 20 вязкость, так как зазоры и каналы узкие... 

Нееее, нельзя хлеб у Вадима отбирать...:D

Это как у Жирика фраза "Подонки! Однозначно подонки!" (с), наверняка запатентована...:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Inzhener сказал:

Кмк, все юристы читают документы БУКВАЛЬНО, т.е. написано, что "для экономии топлива" - значит для экономии топлива (всё, точка!)

О чем Вы!

2 юриста имеют 3 мнения, Вы не знали?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

О чем Вы!

2 юриста имеют 3 мнения, Вы не знали?

Вы знаете, я с Министерством обороны за квартиру бился 5 лет, 8 судов (вплоть до Верховного, правда, не дошло) - насмотрелся...

И с четвертой женой своего покойного отца за наследство бился - 4 суда.

Когда дело доходит до чтения документов, то убедился, что читают именно БУКВАЛЬНО, а не "имеют свое мнение или даже несколько".

P.S. Дальше с Вами спорить не собираюсь, т.к. я чист и в баню не хочу. До свидания!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...